Звонок от провайдера

На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.

Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?

З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.

Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?

З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.

Д:  *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?

З: ТелекомРос.

*Пауза*

Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

моего начальника они так заебали что он решился совсем отказаться от их услуг. и вот только что ему они опять позвонили, а он им высказал, что "просил больше не звонить и в связи с такими вот звонками они потеряли клиента навсегда". ну и качество связи, конечно, тоже было причиной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, сам являюсь и сотрудником РТК и клиентом, слава богу у меня все работает зашибись, иначе я не знаю че бы я делал. Хочу на новой квартире получить инет, на сайте оформил заявку, мне перезванивают, согласовывают дату (1 звонок). В день, когда должен приехать инсталлятор звонит он, спросил, нет ли возможности раньше освободиться, прекрасно его понимаю, дел на 5 минут, ничего плохого в этом не вижу (2 звонок). Вечером звонит инст, говорит, что на 15 минут опоздывает (3 звонок). В тот момент, когда должен приехать инст звонит девушка, спрашивает, вровремя ли он приехал, че-то они меня начинают подзаебывать (4 звонок), инст приехал, всё сделал за 5 минут, звонит манагеру по КК, передает мне трубку, чтоб вы блять сдохли (5 звонок), на следующий день звонит девушка узнать, как инсталлятор прокинул кабель, все ли аккуратно, тварь (6 звонок), Через неделю звонят еще раз спросить, все ли меня устраивает СУКА-СУКА-СУКА!!! (7 звонок).......

Я просто попросил поставить мне железку, можете даже не настраивать, а просто отдать, я даже знаю тех людей кто это оборудование разрабатывает. Установка заняла 5 минут в офисе и 5 минут у меня дома. 7 звонков.

Радует, что хоть работает без сбоев. Я заявки даже не подумаю подавать, нахер такое счастье, лучше воспользуюсь служебным положением в следующий раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Борьба за клиента, будь она неладна, выехал как-то на заявку на плохую скорость, проблема была из-за роутера и решил не делать скрины тестов, через день заявка возвращается "абонент сказал ничего не изменилось",  снова приехал и вывалил 15 скриншотов при закрытии заявки))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку