5860

Звонок от провайдера

На волне постов про перлы и бардак у провайдеров услуг связи. Рассказывал знакомый. Звонок на мобильный, диалог оператор девушка - Д, знакомый - З.

Д: Здравствуйте, меня зовут <Username>, я представляю компанию ТелекомРос. Вас устраивает ваш провайдер интернета?

З: Здравствуйте. Как хорошо, что вы позвонили, очень не устраивает.

Д: *Радостно* С каким же проблемами вы столкнулись при обслуживании?

З: Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить.

Д:  *Еще радостнее* Могу я узнать, услугами какого провайдера вы пользуйтесь?

З: ТелекомРос.

*Пауза*

Д: *Растроенно* Спасибо. Мы работаем над повышением качества оказываемых услуг.

Дубликаты не найдены

235 комментариев

по актуальности
+363

Зачем коверкать название компании в тексте (ТелекомРос), если в тегах всё равно Ростелеком?

раскрыть ветку 53
+422

опять это ебаное скрывание названия бренда, я был в магазине с цифрой меньше 6 но больше 4, купил симку у зеленого провайдера и открыл счет в зеленом банке, а еще купил молочка в магазине на букву м

раскрыть ветку 35
+205
Ты что! Если написать как есть, то автора может найти служба безопасности ТелекомРоса или сети магазинов с цифрой меньше 6 но больше 4!
раскрыть ветку 14
+15
Особенно актуально для таких как я - из другой страны. Мы вообще не в курсе что у вас там за сети по стране
раскрыть ветку 4
+36

Блин, ты ничего не сказал про всем известных оранжевых и красных.

Я половину компаний на Пикабу вообще не идентифицирую. Зачем оно? Ну будет реклама и что? Если история плохая — её потопят, если хорошая — почему нет?

ещё комментарии
+7

Еще был недавно один " я работал в красно-белом магазине" и я до конца текста был уверен что он работает именно в магазине "красно-белое, которое продает алкоголь" , но блэть оказалось,что он работал в МАГНИТЕ

+4
И живет как на 6 этаже, но на один повыше
+3
Не могу понять магазин на букву м это монетка, метро или магнит. хммм... К коллайдеру
+2
Монетка? Магнит? Мария-Ра?
0

магнит или монетка???

0

а что за магазин на букву м?

раскрыть ветку 3
+26

Косяк, признаю.

раскрыть ветку 13
+109

Может «Признаю, косяк»?

раскрыть ветку 8
+6

Говорить на оборот- злить меня очень....

раскрыть ветку 3
+1
до твоего комментария не замечал и как мне это развидеть?
+1
Если бы не ты, я б и не заметил. Прочитал Ростелеком вместо телекомРос без задней мысли...
-3

Зачем коверкать название компании в тексте (ХуовыйИнтернетБлеатьНахойТелекомРос), если в реалии все равно ХуовыйИнтернетБлеатьНахойТелекомРос? )

+12
Мне на днях из МГТС звонили. Они как то повесили свой модем и кабель протянули бесплатно, типа захотите - юзайте. Так вот вечером звонят, девушка очень уставшим голосом - Здравствуйте МГТС Фёкла Шмидтовна (например), скажите как вам услуги по предоставлению интернета, качество связи, есть ли замечания?
- Онлайм прекрасен, тарифы дешевые скорость высокая, от начала использования и до 5 апреля сего года ни единого разрыва.
- Ммм (бросает трубку).
+18

Кажется, было что-то подобное полгода назад

раскрыть ветку 21
+3

кажется это может быть каждый день ))

-18

это фейк. росстелик не прозванивает свою же базу

раскрыть ветку 19
+7
Расскажи это пользователю Онлайма в Москве. Задолбали уже трезвонить.
раскрыть ветку 3
+2

Прозванивают еще как.

Родителям по 2-3 в месяц звонят

раскрыть ветку 5
+1
Как в базе Ростелекома может оказаться номер ТС, если в договоре указан другой номер?
раскрыть ветку 6
0
Меня они за месяц подключения уже не прозвонили дважды
0

В "росстелике" с базами прям беда, могли дать базу, которую коллега прозванивал утром, и тогда приходилось выслушивать.. Либо путаница с адресами, номерами, договорами. У колл-центра, обслуживающего половину страны (в моем случае), но с штатом, как кот наплакал, и не такое может быть.
P.S. да, работал там, уже не работаю, хватило пары месяцев)

ещё комментарии
+6
Ахахах, да у меня тоже смешной был случай. Мой интернет (назовём его Какадо))) меня задолбал аж ппц, дорого и хуево. И тут как раз звонит такой парниша из другой организации. Я ему описываю все, что меня не устраивает, он мне подбирает норм тариф своей конторы (очень радостно, видать редко с ним так вежливо общаются). Оформляем с ним сразу же настройщика, я называю адрес улица 1я Тверская-ямская....и тд. И тут он такой "сейчас проверю, провели ли мы туда свою чудо-сеть" Нет, не провели....) я думала он заплачет, настолько он грустный стал :D
раскрыть ветку 3
+2

Ну это косяк самого оператора. Должен был как-то перед составлением договора прояснить этот момент.

раскрыть ветку 2
0
Ну он же не на Домашний номер звонил. Хз как у них это происходит, и как им определённые номера выделяют (мобильника)
раскрыть ветку 1
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+25
Тигропрожектор?
раскрыть ветку 5
+35

тигропрожекторперисхилтон

+14

тигропрожекторная история

+2

Прожекторотигр, если быть точнее.

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
0

Ооо, у нас в части стояла такая байда (не тигр). К сожалению, как экспонат на въезде. Всегда мечтал увидеть его в живую, в работе.

0
Отнюдь. Бывают сбои в системе обзвона, когда туда попадают номера уже абонентов компании. Так что история могла произойти в реальности с вероятностью 100%
0
Согласен, в интернете все мы остроумные :)
+3
Спасите, нас заставляют обзванивать абонентов и не отдают трудовую!
+5

Как раз сегодня общался с поддержкой, все точь в точь:"Постоянно пропадает соединение, скорость просаживается от заявленной в 3 раза, телевидение зависает. Многое еще могу перечислить." .
Ростелеком, Дальний Восток.

раскрыть ветку 41
-3

Я как бывший сотрудник РТ и еще одной крупной компании могу сказать, что бОльшая (выше 80%) часть проблем с интернетом у домашних пользователей не по вине оператора связи. Понаделают дома скруток, а потом провайдер виноват, блеать! Бывает и по другому, но эти проблемы оператор всегда решает в сроки, которые регламентируются договором.

И ещё: что Вы хотите от ADSL? Если есть выбор сменить провайдера, то меняйте! Там не будет ADSL. Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

У меня дома интернет, от РТ и никаких проблем за более чем 5 лет. Те кто говорят о плохом качестве интернета, как правило, или не понимают как это качество измерить, или не пытаются разобраться с проблемой. Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

раскрыть ветку 40
+4
Пф, вообще-то 300 рублей - это цена провайдера. Если уж написали в договоре, что за 300 рублей предоставим вам такой-то интернет на таких-то условиях, то уж будьте любезны предоставить.
По поводу техподдержки. Она помогает далеко не всегда. Прошлому провайдеру (Дом.ру, ага) звонил 2-3 раза в неделю, следую подобной логике. Думал, дам им шанс, пусть исправляются. Проблема была именно в оборудовании провайдера, о чём говорили и мои тесты, и тесты провайдера и сами мастера, которые приходили решать проблемы. После звонка в поддержку всё было нормально 2-3 дня, потом опять ЖОПА. И так на протяжении 3 месяцев. Потом меня всё это достало, и я подключился к другому провайдеру в нашем доме. И всё! Уже 2 года никаких проблем, я даже телефона техподдержки не знаю. Единственная забота - вовремя пополнять счёт. Так что, для себя сделал вывод, что нах кого-то уговаривать работать за свои же деньги. Не умеют работать - есть другие, кто умеет.
+9
Считают, что им должны на блюдечке с голубой каёмочкой. Ага, за 300 рублей.

Вообще-то должны, если заявленная услуга не работает как надо.

Если -нет, то скажите спасибо, что есть хотябы такой. Не устраивает, не платите. Заставляют что ли?

Если нет выбора, а услуга не предоставляется. Может это РТ стоит говорить как есть?

раскрыть ветку 4
+4

Всё, что вы описали я лично понимаю. Однако про выбор могу от себя добавить. Через 3 месяца сдают в эксплуатацию дом в СПб, в котором я взял ипотеку. Ныне законом застройщик определяет управляющую компанию на первое время сам, потом жильцы годика через пол-год могут проголосовать за новую, либо оставить старую. Так вот текущая управляющая компания на общем собрании на чей-то вопрос об услугах связи ответила, что ближайшие два года дом будет обслуживать только Ростелеком. Других компаний они не пустят, ибо Ростелеком задаром поставил какое-то свое оборудование. Так что выбора иногда нет.

В принципе против самого Ростелекома ничего не имею против, последние 5-6 лет у матери дома в глубинке всё работает достаточно стабильно и без нареканий. Пост имел сутью комичную ситуацию, возникшую между девушкой оператором и моим знакомым и не преследует целью каким-то образом опорочить упомянутую организацию.

раскрыть ветку 9
+1

За триста р)

У родителей за 2к в Салехарде постоянно подвисает, и интернет периодически отключают

К модему не лезут совсем

Теперь по-другому заговорите?

Если они так оценили свою услугу, значит, обязаны выполнить

раскрыть ветку 2
+1

Оптоволокно, тариф 100 мб.сек. По проблеме со скоростью сказали, что осуществляют полную тарифную скорость только для Владивостока и Хабаровска. Ха! А нельзя об этом сразу оповещать ? По поводу постоянных разрывов предположили, что проблема в роутере и что бы я сам новый приобрел. Ок, подключился напрямую во время обрыва, не помогло. Написал через чат, помочь ничем не смогли. Составили заявку, сказали специалист перезвонит. Не перезвонил. Скорость не реально сильно проседает. Тариф 100 мб.сек по сути является тарифом в 10-20 мб.сек.
"Не устраивает, не платите." - как крайний случай, да. Разве услуга не должна быть качественной ? Почему нельзя требовать за качество услуги ?

раскрыть ветку 7
0

За 300 рублей? Товарищ, вы охуели! 1 сука, косарь в месяц за 64 кб\с + постоянные разрывы соединения, эти суки мне кроме каёмочки еще должны грузовик нервов!

Как измерить качество? Нормальная скорость, приемлемая цена и стабильное соединение. Больше нихуя не надо. Я в городе за тот же косарь 2 мб стабильных без разрывов получал, вот там у меня не было претензий от слова совсем

0

Мы уже убираем ADSL) Ну, по крайней мере, стараемся. Сейчас по PON идёт подключение новых абонентов. Питер и Москва, остальные города хз. А вообще - да. Порой абонент сам свой главный враг. Но на моей практике это не так часто.

0

ну тут все от города зависит, во всяких жопах мира там и правда с нетом проблемы, а вот в тюмени у ростелекома никаких проблем пока не нашел

0

как бывший сотрудник РТ скажи пожалуйста: они мне сейчас оптику на 100 мегабит предлагают, стоит связываться или ну их?

раскрыть ветку 1
0

согласен @palmoved. Хотя и отношения не имею к провайдерам... но в нашем колхозе нет альтернативы РТ, разве что обсосы, которые предоставляют те же самые услуги на базе РТ. Так вот лет 7 как пользуюсь услугами РТ, раньше это был ADSL, последние пару лет на "оптике"... Все огонь, проблем ни каких. ценник 1,1к за тлф, тв и 100Мб

0

А GPON у них норм?

раскрыть ветку 3
0

Хех, у меня как раз ADSL от РТ. И по-другому не подключиться.

Уже год как пользуюсь и никаких проблем не было. Плюс кабельное.

Наверное, в основном пишут те, у кого какие-то проблемы и у них накипело. В среде сотрудников ТП тоже люди разной квалификации попадаются. Может просто не могут решить проблему какого-то конкретного пользователя. А вот и у тех, у кого всё работает, особо сказать нечего (кроме спасибо провайдеру), но такие слова могут быть восприняты за скрытую рекламу.

0

Да нет, тут скорее зависит от того, что это был за провайдер пока его не купил РТ. Был хороший, значит и РТ нормально работать будет, был плохой придется много жаловаться или ждать кучу лет, пока РТ приведёт всё в порядок.

раскрыть ветку 1
+2
Являюсь клиентом Onlime, он же РосТелеком. Так же звонила оператор РосТелекомас вопросом: есть ли желание сменить провайдера? Ответил утвердительно))). Спросила адрес, долго клацала по клавиатуре и с расстройством в голосе сказала, что ваш дом пока не обслуживается. Говорю: странно, т.к. являюсь вашим клиентом. Упорно не верила пока я по телефону, пошагово не рассказал ей как заполнять графы с адресами. До этого имел опыт обучения тех. поддержки т.к. при переезде забрал с собой свой тариф.
раскрыть ветку 1
0

надо было сказать что щас уничтожишь оборудование мошенников

+2

У нас периодически отключали интернет Ростелеком у родителей за неуплату якобы, раз в четыре месяца примерно (точно не помню). Причем автоответчик при этом отвечал, что задолженности на сегодня нет. На звонки в поддержку уходит хренова туча времени, пока прослушаешь все "нажмите один, два, три", пока дождешься когда оператор освободится и ответит, пока этот оператор уточнит инфу у администратора и много еще всего. В конечном итоге выясняется, что НАКОПИЛАСЬ! задолженность около 50 руб. На вопрос как так, ведь стоит услуга автоплатеж и должны списывать по плану ежемесячно отвечают, что цена с тех пор поднялась на несколько рублей, а автоплатеж делается по старой сумме, вот долг и накапливается!!!! Вы ПРОСТО ДОЛЖНЫ ДОПЛАЧИВАТЬ дополнительно к автоплатежу нужную сумму!!! А нахрена тогда автоплатеж если все равно надо платить ежемесячно самому, а не на автомате? Почему Ростелеком не может договориться со сбером о нужной тарифной сумме??? И почему автоответчик говорит что долга нет, а вы говорите что есть, кому верить то - ему или вам??? Отвечают, ну сходите в банк, напишите заявление чтобы снимали другую сумму, согласно теперешнему тарифу иначе никак!!! Дело закончилось тем, что сходила и написала заявление об отказе от услуг Ростелекома.

+2
Я уверен, ваш знакомый проверял скорость интернета будучи подключенным через wifi 2,4, а не через проводное подключение или wifi 5,1. Поэтому у него скорость на треть урезается. Также, падает интернет соединение скорее из-за того что инсталляторы оптику обжали херово. Когда затухание высокое на терминале ошибки копятся и пропадает интернет соединение до первой перезагрузки.
раскрыть ветку 24
+1
оптику обжали херово
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

К сожалению, это правда! FiberLock

0

гугли LightCrimp Plus

раскрыть ветку 1
0
Погугли "оптические коннекторы". По подьезду легче обрубок оптики укладывать и там же его обжимать, чем цельный патчкорд.
0

Обжать херово оптику - значит работать не будет вообще. Оптическая мощность в ОРК и на входе в терминал отличается при нормальной обжимке на 1 дБм максимум. Если обжимка хоть немного отходит от нормы - мощность на тестере выходит за -30 дБм, с учётом нормы работы терминала до -28. Сигнал по оптике либо проходит нормально, либо не проходит вообще. Чаще всего проблема уже в терминале/роутере/свиче и пр.

раскрыть ветку 1
0
при нормальной обжимке на 1 дБм максимум
0

Когда затухание высокое на терминале ошибки копятся и пропадает интернет соединение до первой перезагрузки.

А можете чуть поподробнее об этом? У меня дома вай-фай роутер д-линковский. Последние несколько месяцев довольно часто пропадает соединение до роутера. Перезагружаю его и все норм. Не могу понять в чем проблема.

раскрыть ветку 3
0

ADSL? PON? FTTB?

раскрыть ветку 2
0

Вот поэтому, Зойдберг, тебя и не любят!

0

А я уверен, что вы никогда не пользовались услугами Ростелеком.(Ну в крайнем случае живете в центре Москвы - там свои законы физики, экономики и т.д.)

раскрыть ветку 3
0

Толи мы говорим о разных Ростелекомах, толи что то тут не чисто. 6 лет пользуюсь их услугами по оптоволокну, сменил 8 квартир за это время и везде стоял именно Ростелеком. За все 6 лет интернет не падал ни разу. Скорость иногда превышает заявленные 50мб/cек. Недавно звонили и интересовались качеством, так даже предъявить было нечего. Краснодар.

0
Да, есть вероятность, что оператор использует общую пропускную способность по максимуму, но, я все же не верю, что такое возможно, ибо у всех операторов есть возможность расширения сети, даже хотя бы резерв
0

Ага. И то, что в центре Москвы почти с каждого окна будет свой Wi-Fi роутер фонить на полную мощность мы тоже учитывать не будем.

0
У меня через 2.4 и через 5 одинаковая скорость, отличается от заявленной где-то на 5Мб/с
раскрыть ветку 7
+1

Ни один оператор, ничего вам не будет гарантировать по Wi-Fi. Скорость во-первых "до", во-вторых по проводу.

раскрыть ветку 6
+1

Скачки скорости? Обрывы соединения? Пфф-ха! И это по твоему проблемы?! Я сейчас вообще вынужден сидеть на услуге "двухколёсной телеги" День в сети (20 Кбит/с). А всё почему? Да потому что три поросёнка связи сговорились и выставили идентичные грабительские тарифы на 3G модемы!

.

.

.

Кроме 3G у нас в доме больше ничего нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Напиши в личку. Попробуем решить твою проблему с модемом и тарифом.

+1

Мне так часто звонят из моего же провайдера ОНЛАЙМ, и пытаются навязать их цифровое ТВ, но так как телик не смотрю, то и услуга не нужна.


но упорно спрашивают, а сколько вы платите за интернет...


так они же сцука из провайдера))) они и так знают сколько я плачу, ИДИОТЫ.

+1

я в риге. у меня дома кабельное телевидение и интернет от одной большой конторы. позвонили и спрашивают устраивают ли меня их услуги телевидения. телевидения меня устроили, а вот про интернет я начал жаловаться - "вечером скорость падает со 100 до неприличных 2-х мегабит и еще пропадает на несколько секунд". выяснилось что по их данным у меня нет интернета уже 9 месяцев, при том что у меня их кабельный модем (коаксильный) и полгода назад они мне присылали мастера его ремонтировать. мало того - типа я сам отказался от интернета еще в июне и потому они его выключили, но оставили старую цену. обещали разобраться и перезвонить. прошло полторы недели - тишина.

+1

почему у телекомроса нет списка своих клиентов в 2к17 году?

нахуя они звонят?

+1

А когда вы придете к ним в офис возвращать оборудование. Уже грустить будете вы. Но это уже совсем другач история.

раскрыть ветку 5
+1
А поподробнее?) у меня 2 их тв 📺 приставки в аренде, чего можно ожидать при их сдаче?
раскрыть ветку 4
+3
Короч, там в договоре где прописано что если отказ от услуг, то будь обязан вернуть приставку со всеми шнурочками брелочками в подобающем и работающем виде и оплатить за время которое ты не будешь ею пользоваться до указанного срока год или полтора не помню уже и ещк какой то штраф за чтото типа ты слишком рано от них уходишь, уже не помню точно.
Заплатишь им от 1000 до 3000 за то что отказываешься от их услуг.
раскрыть ветку 1
0
Ты уверен что в аренде? А не купил ты их с рассрочкой на три года?
раскрыть ветку 1
0
Я обычно на их вопрос -сколько вы платите за интернет отвечаю - миллион в месяц! У меня денег-куры не клюют! На том конце провода сразу теряются!
0
Записал рецепт для общения с телефонными упырями, спасибо автору!
0
Когда то у них в техподдержке играла песенка ослик суслик паукан. Это нечто.
0
Я пользуюсь услугами Ростелека 2 года а Туле. Причем живу даже не в самом городе, а в пгт. За 2 года "не было ни единого разрыва (с)" и скорость соответствует заявленной. Да, Ростелек неповоротлив и очень бюрократизирован, но услуги они предоставляют качественные и надежные. Так что нефиг гнать
0
Збс, а мне как юзеру нравится ртк, правда скорость иногда и правда не оч.. Эхх и мобилка тоже валидная была.. Все полимеры продали(
0
А у меня с ростелекомом было все нормас. Правда только тв. Инет от интерзета
0
Иллюстрация к комментарию
0

Я поступаю очень просто в этой ситуации, я сразу говорю что у меня интернет того провайдера который звонит и все дела.

0
"Глупый, глупый хоббит..."
-1

РОСТелеком - мы предоставляем гавёные услуги, пользуясь монополией и не идем в ногу со временем, а выжимаем бабло у людей без возможности выбирать оператора.

раскрыть ветку 7
-1

РТ как раз так самый продвинутый оператор связи. GPON только у РТ.

раскрыть ветку 6
-1

в частный сектор не то что оптику даже по вайфаю не могут абоненту дать интернет. 20 лет с компьютерами работал. приехал, только АДСЛ, ну х с ним давайте его. ага х-ев тебе тачку. 30 000 за подключение линии... вот так и живем

раскрыть ветку 5
-1
-1

а нормально написать название без нее нужно коивляния?

-1
Звонят мне в воскресенье: "Вы недавно звонили в наш колл-центр и поставили единицу за качество обслуживания. Что не так?"
"Да все не так. Первый оператор попросил подождать, пока он уточняет инфу, а потом бросил трубку(при этом автоответчик, просящий оценить услуги, все равно работал;). Второй оператор, как всегда, начал историю про выключить и включить".
Кстати, оценщик качества мне тоже долго и упорно рассказывал, что " для надлежащей работы оборудования роутер и тв-приставку нужно перезагружать каждый день, иначе работать не будет!"
Так что обращаюсь к разбирающимся людям: это правда? Почему тогда другая аппаратура нормально работает без перезагрузок?
раскрыть ветку 7
0

тоже считаю это лишним, но некоторые коллеги всё равно советуют выключать, имхо хватит иногда перезагружать, adsl интернет как понимаю? На нём бывают подвисания при долгой работе и старой оборудовании, причин не спрашивай, магия.

0

Приставка получает обновления ПО только в момент загрузки. Читай- перезагрузки.

раскрыть ветку 5
0

С отключением из розетки? Просто когда включить приставку с пульта - сразу картинка канала будет. Это только если из розетки выключить приставку, тогда она грузиться будет.

Это про приставку от РТ.

раскрыть ветку 4
-1

моего начальника они так заебали что он решился совсем отказаться от их услуг. и вот только что ему они опять позвонили, а он им высказал, что "просил больше не звонить и в связи с такими вот звонками они потеряли клиента навсегда". ну и качество связи, конечно, тоже было причиной.

раскрыть ветку 2
0

Ага, сам являюсь и сотрудником РТК и клиентом, слава богу у меня все работает зашибись, иначе я не знаю че бы я делал. Хочу на новой квартире получить инет, на сайте оформил заявку, мне перезванивают, согласовывают дату (1 звонок). В день, когда должен приехать инсталлятор звонит он, спросил, нет ли возможности раньше освободиться, прекрасно его понимаю, дел на 5 минут, ничего плохого в этом не вижу (2 звонок). Вечером звонит инст, говорит, что на 15 минут опоздывает (3 звонок). В тот момент, когда должен приехать инст звонит девушка, спрашивает, вровремя ли он приехал, че-то они меня начинают подзаебывать (4 звонок), инст приехал, всё сделал за 5 минут, звонит манагеру по КК, передает мне трубку, чтоб вы блять сдохли (5 звонок), на следующий день звонит девушка узнать, как инсталлятор прокинул кабель, все ли аккуратно, тварь (6 звонок), Через неделю звонят еще раз спросить, все ли меня устраивает СУКА-СУКА-СУКА!!! (7 звонок).......

Я просто попросил поставить мне железку, можете даже не настраивать, а просто отдать, я даже знаю тех людей кто это оборудование разрабатывает. Установка заняла 5 минут в офисе и 5 минут у меня дома. 7 звонков.

Радует, что хоть работает без сбоев. Я заявки даже не подумаю подавать, нахер такое счастье, лучше воспользуюсь служебным положением в следующий раз.

раскрыть ветку 1
0

Борьба за клиента, будь она неладна, выехал как-то на заявку на плохую скорость, проблема была из-за роутера и решил не делать скрины тестов, через день заявка возвращается "абонент сказал ничего не изменилось",  снова приехал и вывалил 15 скриншотов при закрытии заявки))

-5
По мне так Рт самая бомбовская компания, у меня до этого был местный провайдер, так у них когда шел дождь вырубался интернет, а делали они его потом по 4 дня, бывает в Четверг вечером вырубят, а ко вторнику следующей недели делают.
раскрыть ветку 1
+2

кто-то палится

-6

Вот не понимаю таких людей, зачем продажнику жаловаться на качество услуг.) он все равно ничего не сделает.

Так же не понимаю людей которые грубят и бросают трубки. надо хитрее быть

Вот у меня дом.ру дома подключен, живем с девушкой, есть два договора один оформлен на меня другой на девушку, в обоих договорах мой контактный номер указан, раз в два месяца происходит следующий диалог:

Я-я

П-Провайдер


П: здравствуйте компания редиска телеком, хотим узнать почему не пользуетесь по адрессу ...

Я: у меня уже подключен интернет (цена)(скорость), можете что нибудь предложить?

П: да сейчас идет акция можно сделать на 50 рублей дешевле за ту же скорость. плюс месяц сделаем в подарок.

Я: ну ок приезжайте делайте


в итоге за год с 550 рублей за 50 мбит/с изменил тариф на 300 рублей за 100 мбит/с

раскрыть ветку 28
+5
Не понял схему, бро. То есть, два провайдера на дому с договорами. Ты пользуешься тем, что подешевле и ждёшь пока позвонят с другой, которые предложат тариф получше. Потом пользуешься другим и ждёшь первую компанию с её переложением? Или че там как. :)
раскрыть ветку 3
+2

нет тут еще веселее два договора с одиним провайдером,  и я просто сижу и жду пока мне позвонят ребята из отдела по возврату клиентов.

Т.е. есть специальный отдел, который обзванивает клиентов у которых нет оплат  и активных сессий, они мне делают предложение, я соглашаюсь, в определенный день приходит техник, радуется что ему ничего  делать не надо.

в итоге в профите:

- я потому что получил скидку

- отдел возвращения клиентов (или хз как он называется) потому что выполняют план по возврату

- техник который просто заполнил документы

раскрыть ветку 2
+15
ак же не понимаю людей которые грубят и бросают трубки.

шта? а с чего быть ласковым с теми,кто,например,будет тебя утром для рассказа о ненужном тебе говне? или с чего не бросать трубку?

еще тратить время на разговоры с ними,лол. ага,щаз.

PS не про себя говорю,мне то не лень послушать,даже развлекательно,но понимаю вполне тех,кого это бесит

раскрыть ветку 23
0

есть регламент, не ври, никто не звонит утром, как правило прозвон идет с 5-6 вечера, когда люди дома.

раскрыть ветку 12
-11

Ну на той стороне все таки работает человек, а не робот, и уважать чужой труд тоже нужно. Вот не знаю кто звонит по утрам, что бы предложить ненужную хрень.

хотя для кого то утро начинается в 11...

Я сейчас специально сидел и пытался вспомнить, что бы мне хоть раз кто нибудь позвонил до 10 утра что бы впарить,  что нибудь... что то не было такого ни разу.)

а на счет не нужной...

Для кого то конечно экономия бюджета на 250 рублей в месяц не деньги...

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: