@Alex45G, подскажите, что у вас там происходит, зачем и для чего зубочистки в концевых.)
А то как-то вагонники не могут, остальные Ваши коллеги - тоже. Заранее благодарен.)
раскрыть ветку (5)
Как вовремя спросил, мы вчера с вагонником про это говорили.
Он говорит что это вагонники специально делают утечку в составе. В общем у новых вагонов офигенная плотность ТМ , и бывает такая фигня что при взятии поезда с места срабатывают самопроизвольно тормоза. Навтыкают зубочисток или спичек и всё прекрасно едет. А кто виноват локомотив или новые вагоны он сказать не смог. В общем это не диверсия))) , а выход из положения.
Он говорит что это вагонники специально делают утечку в составе. В общем у новых вагонов офигенная плотность ТМ , и бывает такая фигня что при взятии поезда с места срабатывают самопроизвольно тормоза. Навтыкают зубочисток или спичек и всё прекрасно едет. А кто виноват локомотив или новые вагоны он сказать не смог. В общем это не диверсия))) , а выход из положения.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
https://ojs.irgups.ru/index.php/stsam/article/view/1334/899 судя по этой статье проектируют устройства с контролируемой утечкой, чтобы зубочистки не втыкать
раскрыть ветку (1)
Ясно. Значит, всё-таки срабатывают не тормоза, а сам датчик. Вдобавок увеличивается время замера плотности и не уходит влага.