Знакомство

Приветствую, пикабушники. Я врач анестезиолог-реаниматолог. Коих тут множество. Специализируюсь на регионарной анестезией под УЗ навигацией. По совместительству врач узд(эхокардиография, узи сосудов головы и шеи). Есть желание поделиться особенностями своей работы( без трешака, с фото и видео). Трешак тоже имеется. Будут вопросы-задавайте. Отвечу с удовольствием.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышала, что время, проведенное под наркозом переходит к анестезиологам, это правда?)))

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в очередной раз слышишь эту шутку)
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас кто-нибудь просыпался со вскрытой грудной клеткой?

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Засыпал с открытой грудной клеткой. После ДТП.
показать ответы
39
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Больше интересует, есть ли подобные ачивки у анестезиологов?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно есть. Я думаю на пикабу это мелькало и не раз.
5
Автор поста оценил этот комментарий

зачем анестезиологи трахаю пациентов в отключке

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец то годные вопросы. У нас даже как-то была лекция на эту тему.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все анестезиологи после пьянок наутро ставят себе капельницу с видом как будто просто зубы почистил? Как также научиться?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
1. Не все.
2. Стать анестезиологом.
46
Автор поста оценил этот комментарий

Почему анестезиологи в стационарах перед операцией просят денег за наркоз? Притом суммы от 7 до 10 тыс. Типа наркоз будет лучше и отходняк тоже.


Я отказалась платить.  Сказала, что если умру от наркоза - его посадят. Но при отходняке болели ключицы до месяца, как будто кости болят. Странные тяжёлые ощущения.