Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game"

Всем привет!
Я уже писал о том, как вышел со своей первой игрой в гринлайт и о том как херово я на нем стартанул.
Теперь пришло время рассказать и о самой игре! xD

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Если коротко, то Deep Space: The Arcade Game представляет собой космический скролл-шутер, в котором игроку предстоит уничтожать толпы врагов при помощи различного оружия.
А если не очень коротко, то ниже я подробно постарался расписать все основные элементы игры помимо самих пострелушек в космосе.


Карта галактики.

Вместо банальной последовательности уровней я решил реализовать карту галактики , в которой мы перемещаемся из системы в систему по ходу прохождения сюжета.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Конечно, это не космические рейнджеры и последовательность систем линейна. Однако некоторая вариативность все-же присутствует.

В каждой системе имеется два типа миссий:

Основные миссии (ОМ) — по одной на систему. Эти мисси раскрывают сюжет и доступны не сразу. Для открытия доступа к ним игроку нужно выполнять второстепенные задания в текущей системе. После прохождения ОМ игрок переходит в следующую систему. Все ОМ в идеале должны отличаться друг от друга в плане геймплея и конечной цели. Пример такой мисии на скриншоте.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Второстепенные миссии (ВМ) — до пяти на систему. Эти миссии не несут сюжетной нагрузки, но при этом составляют львиную долю геймплея. ВМ нужно проходить для того, чтобы получить доступ к ОМ, а также для заработка дополнительной экспы. В каждой системе имеется свой порог необходимых ВМ для открытия доступа к ОМ. Проходить ВСЕ второстепенные миссии не обязательно, хотя полезно для получения экспы.

В плане геймплея ВМ представляют собой динамичный отстрел толп врагов с различными типами поведения.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Также с экрана галактической карты игрок получает доступ к прокачке и информации о текущем состоянии сюжета.


В планах также реализовать систему дополнительных условий, таких как: в ходе миссии не использовать дрона (о них ниже), уничтожить n-ное количество астероидов и тому подобное. За выполнение этих условий полагается дополнительная награда или модули для улучшения дронов.

Прокачка.
Меню прокачки доступно с экрана галактической карты.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

В игре есть некий ресурс, который пока просто зовется экспой (да, я даже ему название еще не придумал).

На основе этого ресурса работают все космические двигатели и орудия во вселенной игры. Он же требуется для апгрейда. Уничтожая вражескую единицу, из нее вываливается этот самый ресурс, который игрок подбирает.


Корабль игрока имеет пять характеристик, у каждой из которых можно улучшить два параметра. Итого имеем десять параметров для апгрейда.

Броня.

Главный показатель живучести. Чем лучше броня, тем дольше проживем на поле боя.

Первый параметр: максимальный запас брони.

Второй параметр: скорость регенерации.


Щит.

Щит главным образом защищает от энергетических атак (коих в игре большинство), однако от прямых столкновений с врагом и ракет он малоэффективен.

Первый параметр: максимальный запас щита.

Второй параметр: скорость регенерации.


Скорость и маневренность.

На быстром истребителе проще уходить от вражеских залпов и уворачиваться от ракет.

Первый параметр: максимальная скорость.

Второй параметр: снижение инерции.


Энергия.

Энергия расходуется на выстрелы. Если сильно прокачать оружие, но не качать энергию, то ее будет хватать на 4-5 выстрелов :)

Первый параметр: максимальный запас энергии.

Второй параметр: скорость восстановления.


Орудия.

Тут и так все ясно. Прокачка влияет на параметры всего оружия.

Первый параметр: урон, наносимый вашим оружием.

Второй параметр: скорострельность.

Пауэр-апы и дебаффы.

Также эти штуки называют бонусами/антибонусами. Ни одна аркада без них не обходится :)

Бонусы рандомно выпадают из некоторых уничтоженных врагов.

В игре их четыре типа:

Восстанавливающие. Подобрав его, игрок восстановит энергию, щит или броню в зависимости от бонуса.


Повышение характеристик. Такие бонусы временно повышают ту или иную характеристику корабля.

Понижение характеристик. Противоположность повышающим бонусам.


Оружейные бонусы. Активируют то или иное дополнительное оружие.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Дроны поддержки.

В начале каждой миссии игроку предлагается выбрать вспомогательного дрона. Его можно призывать на помощь в ходе боя.

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

В первых миссиях доступен лишь один дрон, который оказывает огневую поддержку. В ходе игры будут открываться новые дроны со своими способностями (ремонтный, ракетный и т.п.).

Каждый дрон имеет свой запас энергии, который тратится во время помощи игроку. Так атакующие дроны расходуют энергию на стрельбу, а ремонтный соответственно на ремонт. Когда энергия заканчивается — дрон улетает и с течением времени восстанавливает энергию.

Сюжет.

По сюжету имеется лишь общая концепция, которая в настоящий момент прорабатывается.

Пока могу сказать только то, что сюжет в игре будет! :)

Особенностью можно назвать некую нелинейность. В игре будут миссии, в которых придется принимать решения и влиять на дальнейший ход событий. Естественно не так, как в Mass Effect, все значительно проще :)


Изначально игрок является представителем одной из трех фракций, но по-ходу игры в определенных миссиях фракцию и соответственно ход сюжета можно изменить.

Вот как это выглядит на схеме:

Знакомлю с "Deep Space: The Arcade Game" Indiedev, Инди игра, Gamedev, Steam, Greenlight, Длиннопост, Компьютерные игры, Разработка игр

Начинаем за «Желтых», далее появляется выбор: переметнуться к «Зеленым» или продолжить за «Желтых», далее в обоих вариантах опять дается выбор: либо переходим на сторону «Красных» либо продолжаем за выбранную ранее фракцию.

Таким образом имеем четыре варианта прохождения игры.

Оружие.

Игрок в ходе миссии сможет переключаться между тремя принципиально разными типами оружия, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки. Некоторых врагов можно будет уничтожить только каким-то определенным типом оружия.
Несмотря на то, что разновидности всего три - оружие будет иметь множество вариаций в зависимости от прокачки и подобранных бонусов. (лазер тонкий, лазер потолще, двойной лазер и т.д.).
Также будут дополнительные типы оружия (например ракеты), которые доступны лишь при подборе соответствующего бонуса.

Как-то вот так. Ах да, еще же есть поддержка геймпада, что для многих немаловажно :)
Если у кого-то есть советы и предложения касаемо улучшения геймплея и игры в целом, то с радостью их выслушаю!
К началу лета надеюсь уже выпустить полноценную демо-версию.

Игра в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=898309...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"