Жёлто-полосатый, но не кот

В этом посте речь будет вестись преимущественно о службе поддержке Билайн, Билайн в частности. Немного затрону и другого оператора Yota. Всё происходило сегодня с обеда до вечера. Осторожно: МНОГО БУКВ! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ.


Предыстория простая.


Приехал я к бабушке в село. К счастью для меня тут есть вышки и 3G ловится. Есть сети Билайн, Мегафон, МТС. У Билайна сигнал лучше, чем у Мегафона. МТС проверить не мог, т.к. из знакомых тут никто им не пользуется. А если никто не пользуется, то и проверять особого смысла нет. На удивление тут оказалась продажа симок прямо в магазине. Ну, я и купил симку с тарифом «ВСЁ за 300». Т.к. там был лимит трафика, то он исчерпался (хотя я его экономил) ранее чем за месяц. Ну, конечно, 3 ГБ + 10 ГБ (за отдельную плату) в 2006 г. были бы неплохим лимитом. Но в 2016 г. это просто смешно. Благо я загодя скачал 1,5 сезона сериала.


Теперь история.


Решил я поменять тариф на этой симке, т.к. трафик сгорел, а сёрфить инет при скорости диал-апа сегодня… легче сразу прострелить себе пукан. Будет не так больно. Зашёл на сайт. Нашёл на удивление годный тариф с безлимитным инетом для смартфона и небольшим кулёчком минут. Тариф годный, хотя цена выше, чем у той же Yota. Но т.к. сигнал Мегафона достаточно слаб, то доплатить за «качество линии» с меня не убудет. В общем, позвонил по номеру для смены тарифа. Робот сказал, что «усё скоро буде, ждите смс». Ну, я подождал минут 10 и понял, что тариф мне не поменяется. Заполнил форму на сайте со сменой тарифа. Пришла смска и я вбил код. Снова «усё скоро буде, ждите смс». Ну, подождал минут 10. Плюнул. Решил зарегаться в личном кабинете и поменять непосредственно из него. И тут сюрприз… Зарегаться я не могу, т.к. данных моих в системе нет. Т.е. симка с номером ни на кого не зарегана. Ну, то бишь данные из магазинчика не передали. Вообще собираются или нет? Ну, конечно, круто иметь левую симку для кого-то. Но лично мне это не нужно, а тариф я сменить не могу. Прошёл почти месяц, а данных нет. Решил позвонить в поддержку, чтобы они мне поменяли сами.


Звонок 1


Ждал оператора XXX минут 10. Поговорили с ней. Она сказала, что я не зареган. О чём я уже и сам догадался. Сказала, что поменяет мне сейчас тариф (!) и «усё скоро будет». Ну, я пару вопросов уточнил по тарифу. Оператор ответила, уточняла. Потом сказала в какой-то момент, что у неё компьютер начал обновление (wtf?!) и она переключит меня на другого оператора. Я удивился. Нет. Я прихуел. Ну, а что поделать? Ладно… может и правда так, подумал я. Началось соединение с оператором, которого я ждал минуты 3 и… трубка сбросилась на том конце. «Восхитительно!» только нецензурной бранью пронеслось у меня в голове.


Звонок 2


Ждал оператора YYY минут 15. А может и больше. Я занимался своими делами, а телефон превратившись на время в шарманку играл многим знакомые мелодии. Ну, наверное, громкую связь для подобного и придумали. Оператор меня поприветствовала полным энтузиазма и радости голосом, пожелала мне «летнего настроения» и, вообще, я чуть ли не почувствовал лучи радуги. На самом деле я охуел от такой энергии и после 1 звонка это мне особо настроение не подняло, ну, может быть на yota. В общем, YYY меня выслушала и сказала, что мне тариф не поменяют, потому что меня как бы нет (ну, в системе, конечно, так-то я есть). Мой пукан начал потихоньку выбираться из спячки. Я сообщил милой (it’s true) девушке-оператору, что мне хотели поменять тариф (по крайней мере так говорили). Оператор якобы или действительно всё уточнила и сказала, что извиняется за предыдущего оператора XXX, который ввёл меня в заблуждение. В общем, дальше мой пукан заставил меня подлететь на стуле на 10 см. Начались недолгие препирательства мои с оператором. Но она была не приклонна. Думаю и за миллион рублей она бы не стала менять мне тариф. Ну, а что? Симка у меня есть пусть неоформленная, я хочу заплатить Билайну ещё денег за смену тарифа (100 руб. до 1 месяца если) и дополнительно за сам тариф. Но нет… нельзя. Логика? Я действительно не понимаю. Пусть даже я буду мошенником каким-то, так смогу закинуть деньги и купить говнопакеты для инета или минуты. В общем, это уже отступление и лирика. В общем, менять нельзя, оставить можно. Оператор YYY предложила мне прийти в офис Билайна и оформить симку на меня уже у них, а не через диллера. Разумно, конечно. Только я нахожусь в селе и тащиться из-за сраной симки в город? Ну, кстати, я неоформленный клиент (с этой симки), поэтому, наверное, так. В общем, мои настойчивые просьбы и требования не принесли результата и я был послан в вежливой форме. Вроде как «наш разговор заходит в личную плоскость» (wtf?! Не заходил! Я ни разу не переходил на личности и никого не оскорблял, а просто требовал и просил) и со мной попрощались с коронной фразой: «Рада была помочь» (что-то вроде того, фразу толком не запомнил, но суть ясна). Ну, я успел сказать, что мне НЕ ПОМОГЛИ и трубку бросили… Я хотел побежать в душ и спрятать свои слёзы от такого отношения, но мой пукан на реактивной тяге понёс меня прочь от него.


Перерыв


Я подготовился. Успокоился. Начал думать… и придумал. У меня была симка с другого региона, но активная. Можно же просто поменять тариф и подключить дополнительную услугу, так? И просто сёрфить со своей именной симки. Просто на ней места нет, а так бы печатали как на карточках, я полагаю. Но это кажется просто… пока не звонишь в поддержку. Я позвонил, чтобы уточнить свои мысли, т.к. не хотел получить роуминг с инетом и пр. «прелести» жизни многих операторов. Я также вспомнил, что у операторов есть личный номер, поэтому не гоже их называть как попало. Всякими хромосомными извращениями. Поэтому стал уточнять личный номер оператора. Но, в конце. Не знаю почему, наверное, чтобы не привязыаться к ним… не заработать Стокгольмский синдром. Ведь я почти влюбился в энергичную и неприступную YYY, которая запустила мой дремлющий обычно пукан на орбиту. Почти.


Звонок 3


Ждал минут 15. Оператор 41652. В общем, описал я ей свою задумку. Мне сказали, что я не прав и, вообще, ничего не понимаю. Услуги подобной она не нашла. Правда, я перепутал её название, а по идее, вообще, не должен его знать, а мне должны подсказать. Ведь так это обычно должно работать, Карл?! Нет? В любом случае, всё прошло скучно и неинтересно. Меня убеждали, что я не прав. Если честно, то я уже немного начал верить. Но не сдался. Пукан уснул и я всё спокойно выслушал. Уточнил на последок личный номер и попрощался.


Прочитал ещё раз про тариф «#можноВСЁ» и наткнулся на момент, что кроме Крыма, ДВ и подобных мест по России инетом можно пользоваться! До этого почему-то не обращал внимание на это. Обрадовался, но решил уточнить. Как оказалось, не зря. Да-да. Не верь тому, что написано в интернете. По крайней мере, на сайте Билайна точно. И сейчас объясню почему.


Звонок 4


Ждал минут 8. А может уже время от этих ожиданий начало течь быстрее. Некий перк «Мастер ожидания на линии» [Вы долгое время оставались на линии. Линия укутывает вас своими волнами и убаюкивает. +Вам кажется, что операторы отвечают вам быстрее. –Вы не следите за временем, поэтому у вас сгорают пельмени, но не нервы.] В общем, пообщался с оператором 0537642. Девушка-оператор рассказала мне, что симка другого региона и ничего не получится. Будет роуминг или ещё какая-то ерунда. В общем, я снова не прав и не так понял. На мои указания на сайт она начала искать и уточнять информацию. В итоге. Внимание. «На сайте не достоверная информация» как-то так мне было сказано. Приплыли, в общем. Симка только по Центральному региону. А моё Поволжье остаётся Поволжьем. Как-то так. В общем, слегка обидевшись (мне так показалось), что я доверяю сайту, а не ей она решила уже завершать диалог. Ну, спросил я этот номер личный, да и забил. Что говорить? Данные не верные на сайте. Ну, так-то, может быть. Не удивлён уже был. Билайн такой Билайн.


Перерыв.


Решил сходить к диллеру симок и семок. Ну, они в одном месте продаются, это правда. Пришёл. Узнал тарифы. Ммм… только мой любимый «ВСЁ за 300» и ещё тариф-издёвка «Добро пожаловать!» Забавно. Добро-добро, блять, пожаловать. В общем, не было того тарифа за который я бился… и казалось бы проиграл. Не было «#можноВСЁ». Именно так. С хэш-тегом. Это же всё ещё в тренде, да? В общем, решил уйти ни с чем. Но всё-таки с гордо поднятым пуканом. Хотя я купил сигареты и коробок спичек. Закурил и пока шёл обратно всё обдумал.


Решил всё-таки рискнуть, чтобы выпить потом шампанского, а может быть заработать какой-нибудь новый перк вроде «Роуминг вас поимел» [+Вам было приятно… –Вам было приятно!!!] К счастью, для меня этого не случилось. В общем, закинул я деньги с карты на симку другого региона. Оказалось, что услугу можно подключить. Точнее нужно, иначе инет работать не будет. Неделя стоит 99 руб. А месяц 199 руб. Т.е. регион расширяется на всю Россию-матушку, ну, кроме тех, кого Билайн решил не считать Россией, а кого-то, быть может, не совсем Россией (тонкота)… В общем, я лично, этого не одобряю!


Таким образом, ларчик просто открывался… мои догадки были верны, но меня чуть не сломили операторы. Не думаю, что специально, конечно. Это было бы слишком жестоко… А YYY, повторюсь, была такая милая и энергичная, что просто отказываюсь в это верить. В любом случае, я подключил тариф на ту симку и заплатил 99 руб. за неделю. Плюс по 13 руб. каждый день будут списываться. Почти столько же я и закинул. Но и тут есть сюрприз. У меня на счету было примерно 35 руб. Билайн же предлагает мне включить услугу за 99 руб. на семь дней и заплатить 200 руб. как рекомендованный платёж. Хм… но по подсчётам мне нужно закинуть было не больше 155 руб. Ну, да, ладно. «округлил» в большую сторону. Чего мелочиться? Скрин прилагаю.


Скрин сделан, когда симку вставил в модем.


Пользовался инетом от Yota, благо симка была. Но ловит тут Megafon плохо (Yota работает в этой сети). Ну, точнее хуже, чем Билайн, по крайней мере, именно в том месте, где я нахожусь сейчас и где удобно. Терпимо, в принципе. Вот думаю, что закончится 7 дней неплохого и качественного инета от Билайн. Но правда с такими граблями… всё желание отпало, естественно. Да и цена дороже той же Yota. Но, естественно, есть способы улучшить сигнал, да, и, вообще, не всё так плохо. Наверное, стоило полдня потратить лучше на это дело, чем получать ненужные перки и доставать поддержку. К поддержке зла не держу, мне даже их стало немного жалко. Наверное, какой-то билайновский синдром. Хотя… в какой-то момент я почувствовал себя пчёлкой… так трудится, чтобы добраться до истины. В общем, в этом есть смысл. Хотелось бы думать, что больше не буду собирать «пыльцу». Справедливости ради отмечу, что поддержка Yota, для меня лично, много лучше (не в обиду девушкам-оператором Билайн). По крайней мере, я общался в ВК с ней и получал оперативные ответы. Каюсь в том, что думал о Yota плохо, когда увидел ужасный сигнал тут… но что поделать. Чуть больше стал её ценить. Всё познаётся в сравнении. Как минимум не засорял себя кучей тарифов и услуг, которые, должно быть мне сегодня приснятся.

Жёлто-полосатый, но не кот Билайн, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Тарифы, Оператор, Сотовые операторы, Мобильный интернет, Длиннопост