https://www.google.com.ua/search?q=%D0%A3%D0%B8%D1%87%D0%BE%...
в процессе создания:
У того, кто это сделал, полюбому была какая-то технология, позволяющая делать это достаточно быстро, иначе там ну просто годы работы. Рискну предположить, что делалось всё так:
На автомобиле размечается контур будущего рисунка. Затем, согласно контуру, на места, где бисер будет одного цвета, аккуратно наносится эпоксидная смола, после чего эти места обсыпаются бисером нужного цвета, пока он равномерно не ляжет, затем скуривается косячок и дорабатываются мелкие детали, пока эпоксидка ещё не высохла. Далее те же самые действия повторяются для каждого последующего цвета, после просыхания предыдущего, пока, наконец, весь рисунок не будет завершён.
Так что, вполне вероятно, этот жук был обклеен бисером куда бодрее и технологичней, чем это кажется на первый взгляд.
А он там что, ещё и повёрнут по-особенному? Ага, ну тогда технология будет немного сложнее. Значит, рисунок наносится не на машину непосредственно, а на листы гибкого синтетического материала вроде дакрона при помощи специального инструмента, который при нажатии размещает бусинку из обоймы в нужном положении (эскизы такого инструмента могу набросать, я уже придумал как такой можно сделать). Делается это либо вручную, тогда скорость будет примерно как при создании рукодельных ковров т. е. примерно 6 м^2 в месяц при полном рабочем дне (у меня дед ковры делал по вечерам, примерно ковёр за сезон), либо при помощи манипулятора с ЧПУ, тогда скорость значительно увеличивается. Далее дакроном с нанесённым рисунком обклеивается сам автомобиль, выкуривается косячок и дорабатываются мелкие огрехи.
Да, вся фича в том, чтобы вибрационным методом правильно уложить его для начала в обойму, а затем из обоймы выложить на поверхность в нужном положении, выкурив косячок.
сори, у меня при сильном увеличении изображение не очень четкое получалось,рассматривала фотку где машина издалека, вот и показалось, особенно белые очень похожи на пайетки