Дубликаты не найдены

+6

Не маловат ли вотермарк?

раскрыть ветку 2
+3
В данном случае это не вотермарк, Этот выпуск одновременно и обложка комикса. Это название
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Выглядит, как моё прохождение серии DS

0

Мне б такому научиться

Похожие посты
1059

Юмор на свободную тему от Совы. №111 "Когда дизайнер - COVID-диссидент"

Фотография сделана сегодня (5 августа 2020г.) в ТРЦ "Гагаринский" (в Москве), на минус третьем этаже.

Юмор на свободную тему от Совы. №111

Юмор на свободную тему от Совы. №111 "Когда дизайнер - COVID-диссидент" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Торговый центр, Плакат, Дизайн
26

Для работы нужен опыт, для опыта нужна работа

Привет.

Я начинающий графический дизайнер. Хочу набрать несколько работ в портфолио и «набить руку» так сказать. Предлагаю свои услуги в разработке логотипов. БЕСПЛАТНО!

Спасибо, всем тем, кто поможет с набросками идей и творческим беспорядком! Некоторыми навыками уже обладаю. Поэтому Вам понравится! Обещаю!

Ниже приложена ссылка на бриф для разработки логотипа. Там все подробно расписано.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclPsffG48IG4ZSKUpj...

Счастья и здоровья Вам!

887

Работать с заказчиком, а не с хедхантером

На волне про поиски работы. Я дизайнер, рисую в основном выставки и корпоративные мероприятия, а тут всё это, и я активно ищу другие заказы-работу, по итогам общения у меня родился этот смешной текст.

С – Столяр-краснодеревщик.

ХХ – Хедхантер, не понимает в столярке, но имеет бриф от Заказчика.

З – Заказчик, знает что конкретно нужно сделать.

________

ХХ: Здравствуйте, нам нужен специалист по табуреткам.

С: Да, я столяр-краснодеревщик, 20 лет стажа.

ХХ: Пришлите фото своих работ, синих табуретов, 10 вариантов.

С: Мне пока не заказывали синих табуретов, но могу прислать фото разной мебели.

ХХ: Вы нам не подходите.

________

ХХ: Пришлите фото своих работ, синих табуретов, 10 вариантов.