Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA

Шло утро 24 сентября 2020 года мое бренное тело после операции на лица лежит в палате и «наслаждается» состоянием после наркоза

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

и рабочим треньканьем телефона так как я не могу остаться без связи даже когда болею увы реальность нашего времени и тут бац и тишина, даже боль головная началась с непривычки, да и близкие звонят и пишут, волнуются и дочка приболела, звонка жду, а тут бац и тишина, ничего не могу понять телефон молчит даже рабочие смс об банка не летят. Друзья не пишут.

Думаю, что за происки вражих и начинаю разбираться, что же случилось. Баланс точно знаю положительный, минут и интернета с запасом, а связи нет. Захожу в приложение а там

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Начинаю писать в YOTA

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

там ссылаются на пункт 124 закона о связи.

Немного предыстории летом 2020 года в августе месяце 11 числа, я перешёл со своим номером от Мегафона к YOTA, так как Мегафон просто конский ценник начал за связь выставлять и ещё на тариф перевёл меня, который в два раза дороже моего прежнего тарифа и я решил сменить оператора, проверил данные паспорта, проверил что бы не было задолженности, все было нормально и 11 августа я перешёл в YOTA.

И вот 24 сентября когда я попал в больницу на операцию, я остаюсь без связи, оказывается 15 августа 2020 года Мегафон мне ещё приписал 78 рублей долга по обещанному платежу, причём напоминаю меня перевели и я проверил всё, что бы перевод номера прошёл без сучка и задоринки и тут мне прилетела блокировка.

Начинаю звонить в поддержку Мегафона,

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

говорят у меня задолженность спорить бесполезно нашёл способ оплатил сразу с утра эти 78 рублей квитанцию электронную бросаю в чат YOTA

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

и не один из операторов не смог помочь мне, а Мегафон операторы настолько беспомощны, что старший специалист - это апогей бесполезного состава операторов у Мегафона, причём деньги на Мегафон поступили в 10.36 утра 24 сентября 2020 года , ни операторы YOTA с веселыми фамилиями Алексей Метрика, Александра Тарификация, Александр Кор, Татьяна Файерволл (это в YOTA так искусственный интеллект перевёл интересно или сама Татьяна,так записала?), Екатерина Макинтош, Булат Конфидециальный, Глеб Бинарный и ещё было много других Морти, вот со всеми этими весёлыми фамилиями я общался весь день, плюс есть записи разговоров с операторами Мегафона, которые также ничем не помогли. Тут вопрос к лиги юристов можно ли выкладывать записи разговоров ?

Товарищи каким то чудом у меня через пень колоду работал Телеграмм, Пашка Дуров спасибо тебе ты лучший! Хоть данный мессенджер и работал через раз но п. 124 закона о связи мне переслали и какой итог, YOTA не известили меня о такой задолженности хотя по закону должны были но закон у нас почему то всегда работает против клиента и в редких случаях он на нашей стороне. В переписке я сослался на то, что YOTA сама нарушила закон не уведомив меня, на что мне ответили, что была смс 12 сентября 2020 года, но последняя смс что я получал от YOTA была 10 сентября

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Далее наступил следующий день 25 сентября 2020 года и опять понеслись звонки и строки к операторам двух компаний и как об стенку горох ждите мы ничего сделать не можем и досвиданья:

Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Жизнь стоимостью 78 рублей или бесполезные Морти - операторы службы поддержки Мегафона и YOTA Мегафон, Yota, Сотовые операторы, Клиенты, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Вот после последнего скрина о чудо свершилось и связь заработала. Две заявки в Мегафон одна претензия, тысячи слов с поддержкой YOTA это все после операции и в больнице.

К чему я это все писал - во-первых попав в такую ситуацию вы ничего не решите, если вам не привезут другую симку родственники, друзья, знакомые или она у вас просто в телефоне есть про запас, операторы у Мегафона и YOTA бесполезные товарищи, которые не могут ничего решить и надо таскать с собой вторую симку обязательно!!! (чего я раньше не делал). По закону о связи при переходе к другому оператору оператор-донор вас может просто заблокировать уже после перехода даже за 1 копейку и вы останетесь без связи, причём для блокировки им даже решение суда не нужно. Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда взаимодействия двух больших операторов основаны на Голубиной почте и оказавшись в трудной ситуации они плюют на своих клиентов. Я бы сильно задумался о переходе к данным операторам. Хотя , а есть ли лучше?

П.С. Я первый раз в жизни попал на такое наплевательское отношение больших компаний которым именно пользователи приносят прибыль, буду подавать иски на этих двух операторов. Посмотрим , что из этого выйдет. И всех прошу простить за опечатки и ошибки в скринах!

Вопрос к YOTA и Мегафон зачем вы держите толпу бесполезных Морти, если они не могут ничего решить и помочь клиенту? А клиенты для вас одним больше, одним меньше и можно забить. Я понимаю, что слишком эмоциональный пост но к сожалению это наша реальность.