Жизнь после смерти. Часть 3. Возрождение.

Глава 7. (Продолжение)

Мы подбирались к дому, окна которого слабо освещались изнутри. Оставалось совсем чуть чуть, когда дверь внезапно распахнулась и на крыльцо вышел человек, держа в руках заженную сигарету. Мы еле успели залечь, но удача была на нашей стороне. Пьяно отрыгнув, он пошатываясь повернулся к нам спиной и пройдя несколько метров завозился с ремнем на штанах, через мгновенье до нас донеслось тихое журчание. Стараясь не делать резких движений, я плавно поднял ствол Вала и прицелившись нажал на спуск. В ночной тишине хлопнул приглушённый выстрел, перекрываемый лязганьем затвора и дезертир с простреленной головой завалился в собственную лужу. Двое моих бойцов кинулись к нему и отволокли тело в сторону, а я с Лешим аккуратно заглянул в окно.
Внутри за столом, в свете свечей, сидели трое, играя в карты. Стол был заставлен бутылками и остатками закуски, автоматов рядом с ними я не заметил, но были два пистолета, лежащие под рукой. Из глубины комнаты раздавались странные пыхтящие звуки. Перейдя к другому окну, я увидел ещё одного солдата, который облокотив на стол немолодую женщину с упоением насиловал ее, полностью погрузившись в этот процесс и не замечая ничего вокруг.
- Блядь, там тетка из гражданских,- тихо сказал я лешему, - надо аккуратно, что бы ее не зацепило.
Тот понятливо кивнул в ответ, продолжая наблюдать в окно.
- Эй, маньяк, хорош пыхтеть, ты ее до смерти скоро затрахаешь,- раздалось из приоткрытого окна.
Дернувшись несколько раз, насильник шумно выдохнул и оттолкнул от себя женщину, попутно ударив ее ногой
- Сама скоро сдохнет, так что надо успеть по максимуму. Это вам хорошо, три месяца как из дому, а я уже почти год без бабы. Тут на кого угодно прыгать будешь. Прапор, сука, самых годных баб себе забрал, а нам в этих старух только тыкать приходится,- проговорил он, подходя к столу и наливая себе водки в стакан.- Вальнуть его суку надо, вот тогда и разгуляться можно будет.
- Ага, вальнешь его. У него брат вот вот приехать должен, как бы нас за такие мысли не вальнули.- неуверенно проговорил один из них.
- Что то Михана давно нет, обоссался по ходу и уснул на улице, надо пойти найти, да затащить в дом,- проговорил насильник.
Медлить дальше было нельзя, махнув Лешему, я направился к двери в дом.
Шумно распахнув ее, имитируя их пьяного товарища, мы вошли в дом.
- Эй зассанец, ты там обосрался что ли?- под гогот раздалось из комнаты
- Ага,- невнятно промычал Леший "пьяным" голосом
Хохот усилился и резко прервался, когда в дверном проёме возник не их собутыльник, а мы.
- А вы ещё кто, в натуре,- удивлённо промямлил один из них
- Наказание,- ответил я, открывая огонь из автомата. Через мгновенье комната наполнилась кислым запахом сгоревшего пороха, а четверка дезертиров лежала без признаков жизни. Подсвечивая фонариком, я быстро осмотрел дом, но больше противника не было. Испуганной женщине я приказал одеться и сидеть тихо, до утра, не выходя из дома. Дождавшись, когда мертвецы начнут оживать, мы добили их и двинулись к следующему дому, в котором должен был находиться главарь этих мразей.
- Их бы живыми, - мечтательно сказал я,-
а то слишком лёгкая смерть будет. Да и поговорить не помешало бы.
- Живыми по тихому не получится, придется пошуметь.- ответил Леший.
- Так давай пошумим, больше половины уже угрохали, оставшихся с шумом возьмём или положим.
- ну с шумом, так с шумом,- доставая что то из подсумка проговорил он.- держи,- протянул он мне 2 пластмассовых черных шарика.
- Нихрена у тебя запасы,- удивился я, разглядывая светошумовую гранату, - где добыл?
- Места надо знать и дружить с кладовщиками,- ухмыльнулся он в ответ.
Коротко выслушав доклады по рации о успехах других групп, я дал дальнейшие указания и предупредил о смене плана.
Отдав гранату Лешему, я достал ПБ и несколько раз выстрелил по окнам. В темноте раздался грохот разбивающегося стекла, на фоне которого выстрелы были совсем бесшумными. В доме началась суета, забегали световые пятна от фонарей.
- Вы чё орангутаны!!! Совсем попутали, какая блядь окна побила?- раздавался надрывный хриплый крик.
- Пора,- сказал Леший и мы взмахнули руками, отправляя в проемы окон гранаты, а затем присели крепко зажмурившись и закрыв уши руками.
Раздались два оглушительных взрыва, а следом просто нечеловеческий вой и крики.
- Вперёд,- махнул я и мы ворвались внутрь дома, освещая дорогу фонарями и раздавая удары прикладами налево и направо. Рамочный приклад Вала не давал того эффекта, как цельный приклад АК, но после применения "Зари" брать их можно было голыми руками, способность к сопротивлению они потеряли надолго. Над хутором прозвучало несколько очередей и вскоре все было закончено. Девять человек мы взяли живыми, остальным повезло умереть сразу.
На рассвете, все захваченные живыми, стояли передо мной, раздетыми по пояс и связанными руками. В глазах многих из них уже не было прежней уверенности, а отражался страх. Вот так, ещё вчера считали себя круче всех, а сегодня положение сильно изменилось.
Я подошёл к первому из них и глядя в глаза сказал
- Рассказывай, кто и откуда
- Да пошел ты нахер! Вы кто вообще такие? Чё беспределите?- заистерил он.- Да за нас вас тут всех положат!
Вытащив ПБ, я выстрелом в голову прервал его вопли и следом пристрелил его соседа. Впечатление на остальных это произвело. Раздались истеричные крики с просьбой не убивать, кто то заплакал, а в воздухе неприятно запахло, кто то не удержался и напустил в штаны. Дальше поток исповеди полился без остановки.
Все проходили службу в одной из мотострелковых рот тоцкой бригады, во время начала эпидемии сбились в группу, руководствуясь принципом землячества и в один из дней под руководством старшины роты вскрыли оружейную комнату, с хранящимися там боеприсами выделенными на стрельбы, которые так и не состоялись. Застрелив несколько офицеров и своих сослуживцев, которые пытались им помешать захватили транспорт и решили прорываться к себе домой. Но по пути покуралесив по дороге и почувствовав в своих руках власть решили притормозить, что бы не возвращаться домой с пустыми руками, ударившись в грабежи. На хутор наткнулись практически случайно и обманув охрану из бойцов Селиванова застрелили всех, решив отдохнуть здесь несколько дней. Каждый из них со слезами на глазах клялся, что никого не убивал и не насиловал, винив во всем своих сослуживцев. Мне уже наскучило их слушать, когда меня окликнул Клоп
- Старый, у них тут рация усирается, кто то с ними на связь выйти хочет.
Взглянув на испуганных солдат и вспомнив разговор подслушанный в доме я спросил у их старшего
- Рассказывай
- Да пошел ты,- услышал я в ответ
- Тот, кто что знает и поможет, дам шанс остаться в живых,- обратился я к солдатам. Те заговорили сразу. Их группа была не единственной, кто дезертировал и сейчас они не только отдыхали здесь, но и ждали приезда ещё группы дезертиров, во главе которых был брат старшины сержант-контрактник. И судя по всему, они уже были рядом. Открытого боя мне не хотелось, так что пришлось действовать быстро.
- Клоп, ответь им, объясни дорогу, а мы их тут встретим.
Вскоре послышался гул моторов и из за леска выскочили две БМП с сидевшими на броне людьми, а следом КамАЗ заправщик. Заправщик это хорошо, подумал я, беря рацию в руки
- Леший, сможешь водилу КАМАЗа снять? Что бы целым захватить?
- Попробую
- Значит действуй.
Оставив в воздухе дымный след к БМП полетели ракеты РПГ, в момент прожигая броню и раскидав сидевших на ней людей, словно манекены. Водитель заправщика ударил по тормозам, выкручивая руль, что бы попытаться развернуться, но стекло треснуло от мощной пули 9 калибра и водитель завалился мертвым на руль.
С подмогой все было кончено, не успев начаться, хотя терять БМП было жаль, они могли бы пригодиться нам самим.
Подтащив связанного прапора, что бы ему было хорошо видно объятые пламенем машины, я только и смог ему сказать
- Вот так сука, это тебе за всех тобой убитых,- и выстрелил в голову.
Следом раздались хлопки, добивающие оставшихся в живых дезертиров.
Один из них упав на землю закричал
- Стой сука, ты же обещал в живых оставить.
Подойдя к нему, я поднял его на ноги и глядя в глаза сказал
- Я обещал тебя не в живых оставить, а шанс дать.- доставая нож и перерезая верёвку я продолжил.- и шанс я тебе дам, пусть и маленький. Вот дорога, до леса 500 метров, можешь бежать,- объяснял ему я, беря в руки ВСС.- я снайпер не важный, а ещё и руки трясутся, после сотрясения. Считаю до 30, затем открываю огонь. Сумеешь убежать, останешься жить. Раз, два, три..
Испуганный солдат побежал изо всех сил, ему бы спортом заниматься, подумал я, вон как скачет.
Я честно досчитал до 30 и вскинул винтовку. До бойца было больше 200 метров и бежал он зигзагами, а не по прямой. Снайпером я и правда был неважным, в цель попала только седьмая, выпущенная мной пуля. Зато такому попаданию можно было позавидовать. Попав в голову, пуля начисто снесла верхнюю часть черепа и практически безголовое тело пробежало ещё с десяток метров прежде чем упасть. До леса он не добежал чуть более ста метров.
-Трупы сжечь, оружие собрать, пора домой,- тяжело проговорил я.