Жизнь лжепророка 33
Напоминание: в моих тегах есть никому не нужный-"лжепророчества". Поставьте его в игнор, или всего меня, чтобы не видеть больше моих многочисленных постов. В этом действии будет больше чести, нежели в бездумном минусодрищании.
Меж тем, продолжу, на зло врагам:
--Люблю рыжих, --облизнув губы, промолвил Калинга, разглядывая пленницу из Эствига, купленную Орландеем у кочевников Фата.
--Не про тебя дева,--огрызнулся Орландей, сглатывая слюну, не в силах оторвать глаз от пышной груди девушки.
--Как тебя звать красавица?
--Юдифь,--потупив взор ответила она,--дочь купца первой гильдии Эствига.
--Твой отец торгует с кочевниками Фата?--спросил Орландей.
--Торговал, пока его не ограбили и не убили.
--То есть как убили?,-- удивился Калинга,--какой идиот убивает первостатейных купцов, лишая себя возможности получения выкупа?
--Он примерял ожерелье наложнице вождя,--пояснила Юдифь, утирая слезы,--в этот момент мимо бежал котенок...наложница с криком"какой котичек!" резко нагнулась к нему, а острый золотой клык нерасправленного ожерелья был задран вверх. Отец, пока застегивал его, зацепился случайно кольцом к крючку ожерелья, и когда девушка рванулась, золотой клык впился ей в шею, и она истекла кровью и умерла. Отца зарубили на том же месте.
--Какая глупая и печальная смерть,--промолвил Орландей.
Девушка ничего не ответила.
--До нас дошли слухи о начале войны между Истрией и твоим королевством,--продолжил Орландей,--на время боевых действий между нашими державами, я объявляю тебя заложницей, но это чистая формальность. Война закончится, и ты вольна вернуться домой, если пожелаешь.
Юдифь снова промолчала.
--А ходят ли в долины Фата другие караваны из Эствига?
Девушка резко вскинула голову, в ее глазах, сквозь слезы, промелькнуло едва уловимое злорадство:
--Ходит некий Фашига-старый враг и конкурент моего отца, я была бы очень тебе признательна, если бы ты его ограбил...
--Добро!,--воскликнул Калинга, и толкнул локтем в железный бок Орландея--не того ли ты хотел, мой дорогой генерал?
--Иди к Александру Тофту, прикажи готовить пару дюжин воинов для рейда в долины Фата,--ответил ему Орландей, и сразу обратился к Юдифь,-- а в чем будет выражаться твоя признательность дева?
Глаза Юдифь сверкнули игривым огоньком:
--В чем пожелаешь, мой господин.
Орландей вновь сглотнул слюни, и повел девушку знакомить с Лушией.
Из дальнейших пояснений Юдифь следовало, что караван Фашиги, должен был проходить поблизости ближайшей ночью. Все складывалось как нельзя лучше, ведь нельзя было раздражать кочевников Фата дневным рейдом, а ночью можно было остаться незамеченными.
Поставки провианта из Истрии на заставу были регулярными, ибо так никто и не узнал из интендантов и прочих людишек короля, что застава уже пару месяцев жила по собственному разумению, во многом благодаря поддельным шпионским отчетам. Но, провиант привозился на сотню ртов, а в крепости обосновались 123 человека.
Кроме того, Орландей послал гонца на южный архипелаг к отцу-мятежному адмиралу Казакису, с просьбой прислать ему второй десантный полк в подкрепление. Необходимо было подготовиться к приему новой тысячи ртов. Войска должны были прибыть через долины Фата, что небезопасно, потому и требовалось умаслить вождей Фата, поэтому грабительская вылазка была крайне важна, и совершить ее нужно было незаметно, не оставляя свидетелей.
Ночью, 25 воинов, возглавляемых Орландеем, на конях, чьи копыта обмотаны тряпками для бесшумного передвижения, спустились из заставы в долину Фата.
Фашига устроил привал для своего каравана из двадцати верблюдов, груженых разнообразным товаром, в двух часах пути от крепости.
Все было сделано ювелирно: бесшумно зарезаны часовые, потушены костры, и перебиты охранники. Сам Фашига был взят в заложники. Еще до рассвета, грабители вернулись с богатой добычей на заставу.
Из награбленного товара, в основном было много украшений, горячо любимых женщинами кочевников Фата. Ценность конечно, но ее следовало как то сбыть, и обратить в деньги. Для этого, Орландей отправил несколько монахов Святого Батта с товаром в небольшой город Кордамумму, недалеко от Ауфа.
После завершения всех дел, Орландей заглянул к Лушии и Юдифь, и с удовлетворением заметил, что девушки подружились.
--Караван Фашиги захвачен,--сообщил Орландей эствижанке,--сам купец схвачен, и находится у нас.
Юдифь едва заметно улыбнулась, плохо скрывая свою радость, и сказала:
--Спасибо, мой господин, могу ли я увидеть его?
Орландей кивнул.
Когда они спустились в тюремную камеру, девушка подошла вплотную к связанному и закованному в цепи Фашиге, и произнесла:
--Привет тебе, о враг моего отца и дома, здоровы ли твои верблюды, полны ли товаром торбы, навьющенные на них?
Фашига поднял голову, посмотрел вперед, узнал девушку, и презрительно сплюнул ей в лицо.
Юдифь звонко рассмеялась, утерла ладошкой лицо, и в продолжение этого движения провела ей по по своим прекрасным вьющимся рыжим локонам.
Орландей не успел остановить ее. Юдифь, резко выдернула из волос серебрянный гребень-заколку, и чиркнула острым ее краем Фашиге по шее. Кровь, фонтаном захлестала из раны прямо на лицо девушке.
Орландей подскочил сзади, и развернул ее за плечи к себе. Юдифь, бросила гребень на пол, обхватила окровавленными руками лицо рыцаря, и пока тот не успел вымолвить ни слова, страстно прильнула к его губам в долгом...долгом поцелуе.
Миры Фэнтези
2.4K поста6.2K подписчиков
Правила сообщества
Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.
Мат не приветствуется.