Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа

Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа Инакомыслие, Жизнь, RPG, Философия, Внутренний диалог, Психология, Мысли, Диванные эксперты, Длиннопост

Картинка взята тут - https://zen.yandex.ru/media/vld_os/pochemu-stoit-perestat-bo...

Я играю в игры приблизительно с 3-4 лет(Моя игровая биография или, что такое РПГ - часть 1, Моя игровая биография или, что такое РПГ - часть 2).

За всю жизнь пришёл к выводу, что гораздо проще жить и развиватся если относится к себе как к герою игры жанра РПГ - https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра.

Здесь я начинаю цикл постов про развитие характеристик, параметров и навыков, которые могут быть полезны людям на нашем бедовом шарике.

Начну с базового листа и со временем в разнобой и не по порядку буду писать про развитие отдельных вещей.


!!! ВНИМАНИЕ !!!

Всё что будет далее - IMHO диванного эксперта(меня)

================================================================================

Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа Инакомыслие, Жизнь, RPG, Философия, Внутренний диалог, Психология, Мысли, Диванные эксперты, Длиннопост

1. Характеристики


Сила - характеристика отвечающая за физическую силу.

В оснвоном - это мышцы.

Затем уже это нервная система и выносливость сухожилий.

Подробнее в отдельном посте.


Восприятие - умение и возможность использовать органы чувств - https://ru.wikipedia.org/wiki/Орган_чувств


Выносливость - обобщение общего здоровья, конституции тела, болевого порога итд.


Харизма - животная привлекательность, та что есть во взгляде Марлона Брандо или в хитром прищуре Леонардл Ди Каприо. Или в "Ill be back" Шварцнегерра.


Интеллект - объединение смекалки, памяти, начитанности, образованности итд.


Ловкость - это обобщение в одну таких характеристик как: гибкость, скорость, координация, владение мелкой моторикой итд.


Удача - показывает асколько Корейский рандом на вашей стороне.

2. Параметры


Статичные это максимальное значение HP и MP - рост, внешний вид(не стоит путать с харизмой, позже объясню почему), болевой порог.

Динамичные - вес, уровень концентрации, очки силы воли, текущее состояние здовровья итд.
Об обоих видах напишу отдельный пост.

Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа Инакомыслие, Жизнь, RPG, Философия, Внутренний диалог, Психология, Мысли, Диванные эксперты, Длиннопост

3. Навыки


Про навыки напишу подробнее позже.
Пока что важно понять - есть разные навыки.
Часть не сложно развивать, но на это требуются годы.
К примеру такой навык - это иностранные языки.


С другой стороны скажем рукопашный бой.
Поставь человека без навыка бокса против человека с 2-мя месяцами тренировок по 2 раза в неделю вечерами - друг против друга.
Если масса и другие параметры плюс минус равны - исход немного предсказуем.


В этом плане жизнь очень отдличается от РПГ.

4. Что дальше?


Если интересно - ждать других постов из цикла.
Если нет - ставить минус и идти дальше.

Всем добра и всесотороннего развития

Клуб Инакомыслия

37 постов109 подписчиков

Правила сообщества

Общие правила - те же что на Пикабу.
Местные: запрещено - NSFW, реклама, прямые оскорбления, осознанное разжигание и использование комментариев для прочих тухлых тем.

Просьба при ведении дискуссий соблюдать два простых правила: последовательность и наличие аргументации(обоснования доводов).