Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа

Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа Инакомыслие, Жизнь, RPG, Философия, Внутренний диалог, Психология, Мысли, Диванные эксперты, Длиннопост

Картинка взята тут - https://zen.yandex.ru/media/vld_os/pochemu-stoit-perestat-bo...

Я играю в игры приблизительно с 3-4 лет(Моя игровая биография или, что такое РПГ - часть 1, Моя игровая биография или, что такое РПГ - часть 2).

За всю жизнь пришёл к выводу, что гораздо проще жить и развиватся если относится к себе как к герою игры жанра РПГ - https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_ролевая_игра.

Здесь я начинаю цикл постов про развитие характеристик, параметров и навыков, которые могут быть полезны людям на нашем бедовом шарике.

Начну с базового листа и со временем в разнобой и не по порядку буду писать про развитие отдельных вещей.


!!! ВНИМАНИЕ !!!

Всё что будет далее - IMHO диванного эксперта(меня)

================================================================================

Жизнь - РПГ: Базовый лист персонажа Инакомыслие, Жизнь, RPG, Философия, Внутренний диалог, Психология, Мысли, Диванные эксперты, Длиннопост

1. Характеристики


Сила - характеристика отвечающая за физическую силу.

В оснвоном - это мышцы.

Затем уже это нервная система и выносливость сухожилий.

Подробнее в отдельном посте.


Восприятие - умение и возможность использовать органы чувств - https://ru.wikipedia.org/wiki/Орган_чувств


Выносливость - обобщение общего здоровья, конституции тела, болевого порога итд.


Харизма - животная привлекательность, та что есть во взгляде Марлона Брандо или в хитром прищуре Леонардл Ди Каприо. Или в "Ill be back" Шварцнегерра.


Интеллект - объединение смекалки, памяти, начитанности, образованности итд.


Ловкость - это обобщение в одну таких характеристик как: гибкость, скорость, координация, владение мелкой моторикой итд.


Удача - показывает асколько Корейский рандом на вашей стороне.

2. Параметры