Жилой прицеп Adria. Продолжение ремонта туалета
Часть 1: Adria. Приобретение
Часть 2: Adria. Интерьер
Часть 3: Adria. Мойка туалета
Часть 4: Жилой прицеп Adria. Электроснабжение. Аккумулятор
Часть 5: Жилой прицеп Adria. Wasserschadung. Повреждение от воды
Часть 6: Жилой прицеп Adria. Водоснабжение. Смарт-бак и смарт-горловина
Часть 7: Жилой прицеп Adria. Электроснабжение. Замена ламп
Картинка для превьюшки:
Итак, краска на брусках и герметик высохли, продолжаем. Повреждённые углы постарался загерметизировать, снаружи на пол прикрутил панель, чтобы вода не брызгала. Теперь даже если вода попадает внутрь — узнаю лет через 5, когда/если дерево продолжить гнить и это станет заметно.
Подкрасил слегка ещё черным говнезином:
Все щели забил пенопластом:
И прикрутил панель ПВХ, чтобы прикрыть всю эту гадость (и немного выровнять пол):
Вокруг лючка тоже прикрутил ПВХ:
Ставим штатный поддон и туалет для примерки:
Блин, эта здоровая ступенька над несуществующим колесом просто крадёт пространство! И там ведь ничего нет, но унификация с вонвагенами, у которых туалет находится над колесом, решила всё не в нашу пользу.
Смотрим, как стоит туалет через лючок:
Всё хорошо, кассета вынимается, заливная горловина (в правом верхнем углу лючка - чёрная крышка на горловине) поворачивается. Но поддон хочется сменить на такой:
Ступень слева внизу нужно срезать... Там подрезать и здесь чуть убрать, и воооон там - тоже... В принципе, даже водоотведение не пострадает. Но как будет по высоте стоять туалет? Поддон имеет толщину с утеплением (это классно - стоять на сухом и тёплом поддоне), и канавку-желобок по контуру. Но ставим туалет:
Даже так места больше, хоть ступенька и есть. Но хочется убрать эту ступеньку вообще. Смотрим под углом, как стоит туалет:
Опирается на бортики поддона...
Поближе:
Да, висит, но бортики подрезаются, тем более, что ступень будет вообще срезана и только один бортик нужно подрезать. Сейчас не достаёт до дна около 3 см, учтём это. А что со стороны лючка:
Высоковато… Заливная горловина должна попадать в этот лючок, но она выше среза лючка на 6 см:
Так, 3 см я бортик подрежу, не проблема, но ещё три взять уже не откуда. Туалет ниже не сделать, дно поддона тоньше - тоже. Лючок поднимать - тоже такой себе вариант... Печаль. Ладно, поддон достался почти даром. Пришлось покупать новый и подрезать бортики у него:
Примерил, убрал. Делаю опоры для бортиков:
Сливное отверстие почти совпало:
Заклеил пенопластом и просверлил чуток со смещением.
Туалет в лючок попадает как и со штатным поддоном, может на 1 см ниже, но кассету вынимать это не мешает. Горловина тоже поворачивается.
Решил, что если туалет снова потечёт, то вода попадёт опять на швы и убежит вниз. Её там не увидеть и не проконтролировать. Раньше старый поддон закрывал полностью весь пол. В общем, формирую поддончик из линолеума. Он тоже ПВХ, но мягкий:
Меньше не продавали.
Режем пополам, загибаем углы и в трёх точках прикрутил саморезами к стенкам:
Углы не разрезаны (просто подогнуты), шланг проходит под линолеумом. Если вода из туалета (или по стенкам от душа) попадёт в этот поддон, то она никуда не сможет уйти (слив не делал). Но её можно там увидеть и проконтролировать заглянув за туалет. Или поставить там датчик протечки. :)
Сейчас туалет выглядит так:
Пластиковая планка за туалетом теперь снимается и можно запихать совок/смётку, тряпки, химию. А также посмотреть наличие воды. И там теперь вентилируется без стенки.
Здесь пока всё. Туалет функционирует, что ещё надо? :)
Раковину пока обратно ставить не буду. Хочется складную или сдвижную. Также слив (на фото отверстия в поддоне ещё нет, но в реале - есть) осуществляется на улицу (в ведро), но пока нет душа и раковины — это не проблема (а появится душ — добавлю общий бак для серой воды). Нужно стены обклеить какой-нибудь ПВХ-мозаикой с нахлёстом на линолеумный поддон. Загерметизировать швы между стенками и поддоном и между туалетом и стенками. Может герметиком, может резиновыми уплотнителями. "Будем посмотреть".
Автотуризм
483 поста3.2K подписчика
Правила сообщества
Можно делать все что не противоречит правилам сайта.