Жил был пес: глазами волка

Лес осенью поистине красив. Листья опадают с деревьев и образуют желтую подстилку у еще недавно зеленых деревьев. Появляются грибы: подосиновики, мухоморы, опята. Белочки делают запасы грибов, ягод, орехов. Зайцы меняют шубку серую на белую, чтобы сливаться со снежным покровом. А для волка осень означает, что грядёт голодная и холодная пора, спасенья от которой нет.
И вот в начале очередной осени, когда люди приступают к сбору урожая, я встретил в пределах своих лесных владений обычного дворового пса. Пес, здесь, в лесу? Да нет, этого не может быть. Что может делать охранник людских владений у меня в гостях? Поборов своё любопытство я подошёл к своему дальнему родственнику, который явно находился в растерянности.
- Здравствуй мой дорогой друг, какими судьбами пожаловал? – спросил я.
- Да стар, я стал, кости мои уже стары, да и бегаю я уже не так быстро как раньше, вот и хозяин меня выпроводил из дому – ответил пёс.
- И ты решил податься в лес?
- Это все же лучше, чем быть бродячим псом, здесь то может, хоть помру достойно.
И стали мы с псом жить в лесу вместе.
Так прошло пару дней в бессмысленных прогулках по лесу. Я был, конечно, рад новому товарищу, но мне было его очень жаль.
В один из таких дней у меня возник дерзкий и достаточно необычный план, как вернуть пса к дворовой жизни. На следующий день, когда хозяева пса занимались сбором урожая на поле, я подкрался к месту, где они оставляли своего младшего сына, еще совсем младенца. Передо мной лежал маленький мальчик, пару месяцев от роду и смотрел в небо своими голубыми глазами. Поборов свой охотничий инстинкт, я аккуратно взял младенца за пеленки в зубы. И побежал в сторону леса. Младенец заплакал, и на его плач обратили внимания родители, но было уже поздно, я скрылся в глухом лесу. Едва зайдя в лес, я вышел к заранее оговоренному месту, где меня ждал с нетерпением пёс.
- Держи брат, это твой путь домой – сказал я псу.
-Спасибо, серый, век не забуду твою помощь – ответил мне пёс и схватив младенца, помчался обратно в поле.
Мне было интересно понаблюдать за успехами моего друга, и я аккуратно выглянул с опушки леса. Пес, как и полагалось настоящему защитники своих хозяев, вернул им сына и пожинал плоды славы и похвалы. А я пошёл обратно в лес, охранять свои волчьи владения.
Прошла осень, выпал снег. Зима выдалась холодной и голодной. Найти пищу мне не всегда удавалось, и я часто голодал. Бывало не найдешь ничего покушать, сядешь на пень срубленной ели и завоешь на весь лес, свою грустную песню.
В один из таких дней на мои грустные песни пришёл тот самый пес, которому я помог по осени вернуться домой.
- Здравствуй друг мой, как поживаешь? – поинтересовался он у меня.
-Да вроде ничего, только голод меня одолевает, совсем ослаб я. – ответил я ему.
-Хозяин мой, дочь замуж отдает, столы от еды ломятся. Пойдём со мной, я накормлю тебя.
И пошли мы в деревню. Дворовые псы не поднимали лая, так как знали о моём осеннем благородстве. Мы аккуратно проползли под забором и дождавшись, когда гости поднимут очередной тост спрятались под столом в доме.
Тост шел за тостом, а пёс все тащил мне со стола различные яства. Курочка, рыбка, говядина. Я наелся на пару недель вперёд. И тут проснулась моя волчья вокальная сущность.
-Щас спою – довольным голосом сказал я.
- Только не сейчас – едва успел вымолвить пёс.
- УУУУУУУУ – запел я мелодичным волчьим голосом.
Гости застыли, не понимая, что произошло, а хозяин потянулся за вилами. Было очевидно, что пора уходить, пока брюхо цело. Пес оглушительно залаял, и это было сигналом к бегству. Он погнал меня во двор. Убедившись, что за нами нет погони мы остановились, отдышались.
- Отплатил я тебе добром, серый, а теперь прощай – сказал пёс.
-Спасибо тебе пес, что накормил, приютил. И ты это, заходи, если что – ответил я.
И с этими словами медленно пошёл в сторону своего лесного дома.

Лига Сказок

1.1K постов1.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила простые: 1. Указывать авторство оригинального контента. 2. Не разжигать политических или религиозных "драк". 3. Ну и желательности вести себя по-человечески. А в остальном свобода и еще раз свобода.