Женщины на стройке

Женщины на стройке Реставрация, Паркет, Ремонт, Пол, Строительство, Женщины, Работа, Сексизм

Привет, Пикабу!
Меня зовут Марта, я занимаюсь локальной реставрацией паркета, мебели и других деревянных поверхностей. По образованию я реставратор произведений из дерева, у меня есть бумажка, на которой написано, что я отучилась на реставратора и могу работать в этой сфере.
В этом направлении я работаю более трёх лет, за это время у меня было более сотни объектов, но до сих пор люди продолжают удивляться тому, что я работаю с деревом. На объектах люди делятся на 2 категории:
1. Доверяет мне как специалисту
2. "О, девушка!"

Частенько бывает так, что мужчины на стройке (а ремонт - это та же стройка) говорят друг другу, что при мне нельзя материться, что мне определенно нужно помочь, а кто-то даже пускает шуточки в мой адрес, типа "баба на корабле - это к беде".

Самым эпичным моментом считаю тот, когда восточные женщины, работающие уборщицами, позвали меня на обеденном перерыве готовить плов...

В строительных магазинах при покупке герметика, растворителя, абразивов и т.д. некоторые консультанты-мужчины по тысяче раз уточняют, точно ли мне нужно это.

Я не могу назвать себя феминисткой, но комон, ребят, наличие груди не делает меня плохим спецом 😢

Автор поста оценил этот комментарий
Нет не в них.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да в смысле не в них, если в них?) Я старые надеваю под джинсы, чтоб если долго по полу ползать, то не съезжали 🤷🏼‍♀️
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец, необычно конечно)

Но Вам щас в комментах обязательно напишут, чтобы показали сиськи)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я стойко переношу провокации 😂
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно, где вы учились? Тоже хочу.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В СПб, Реставрационный колледж "Кировский"
Сейчас это "академия дизайна и реставрации"
показать ответы