Женщина "по памяти"
Добрый день всем.
Сегодня закончил модель женщины. Как и при прошлых попытках, "моделировал чисто по памяти, без обращения к внешним источникам". Хотя в этот раз внешним источником можно формально считать меня. Нет же ничего плохого в том, чтобы немного потрогать себя, чтобы освежить знания человеческой анатомии.
Заранее приношу свои извинения тем, чье чувство прекрасного пострадает при просмотре данного поста.
В этот раз вся работа выполнялась полностью в Blender. Субъективно, мне было приятнее заниматься скульптингом в Sculptris. В то же время Blender в режиме динамической топологии хорошо экономит полигоны. Мой личный вывод? В Sculptris можно моделировать для высокодетализованных артов, Blender больше подходит для игрового моделирования (при условии, что мы рассматриваем только эти два бесплатных варианта).
Суммарно на эту модель у меня ушло, думаю, часов 15-20.
Дальнейшие планы:
1) Моделирование по памяти:
1.1) Лисичка
1.2) Енотик
1.3) Пингвинчик
1.4) Слоник
2) Моделирование по образцу
2.1) Kylie Griffin (Extreme Ghostbusters)
Думаю, каждое "по образцу" у меня будет занимать времени не меньше, чем все существа "по памяти" вместе взятые. А теперь собственно результат работы. Женщина "по памяти" и ее "кошка" "по памяти" поймали жирафа "по памяти".
И бонус. Она как бы говорит "я слежу за тобой!".
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"