Железная логика...

Вот бомбит несколько... Снова... В который уже раз убеждаюсь, что когда тебя настойчиво просят сделать ремонт подешевле, беги... Беги нахер!!! Посылай всех!!! Оттопыривай средний палец и с лицом дебила беги!!! Предыстория: обращается один девелопер. Есть помещение в 300 кв.м. У него есть арендатор на следующие 10 лет. Детский сад федеральной сети. Просят сделать ремонт и они подписывают договор аренды. Вводная от заказчика(очень настойчивая вплоть до вычеркивания пунктов сметы):  сделать максимально дёшево и уложиться в лям двести "под ключ" с материалами и в два месяца. Причем сносится около 100 квадратов стен и столько же возводится. В общем ремонт по полной программе. И снова мы ввязывается, ибо зима, работы маловато, а нам обещают ещё как минимум два-три объекта следом. Подумали, посовещались и хуйсым. Делаем. Для несведущих: такой ремонт по прайсу нашему обходится "от 4500 за м2 по полу". Если кратко. Для опытных: стены разрисовываются художественными рисунками.  От заказчика: сделайте не дорого чтоб сдавать в аренду и за 2(!!!) месяца.  Потом один хрен переделывать. Ну, ок. Полы черновая стяжка. Планируем выравнивание под коммерческий линолеум. Закупаем таз и сандали. Заказчик вычеркивает этот пункт. Дорого. Стяжка хорошая. Линолеум коммерческий. Заставил сдать сандалии в Леруа и вернуть 540 рублей. Хорошо. Дорого? Ну кули. Бесплатно, блеан, после сноса стен заделывали в полу щели от кладки. Выравнивали. Стяжку шлифовали дисками выводя в ноль. Ну, кули. Договорились же. Вылезли доп.работы в виде монтажа вентиляции и покраски потолка типа "Армстронг".  Херсым. Создали окрасочную камеру. Выкрасили 200м2 в цвет неба. Из-за этого сдвинулись сроки сдачи. Но дело даже не в этом. Сегодня день расчета. Далее Я это Я, Заказчик это З.

З- я вот, что хочу сказать. Мне не нравится как лежит линолеум на стяжке. Я считаю, что вы должны были меня убедить делать наливные полы!

Я-так изначально мы включали это в смету и говорили, что это нужно. Вы сами настояли, что это лишнее и стяжка хороша.

З- так вы должны были меня убедить, что это неправильно. Лучше бы я переплатил и сделали все хорошо.

Я- так мы и убеждали, но вы настаивали и даже заставили сдать сандалии и вернуть вам деньги за них. И сами указывали ценовой порог. Давайте считать: по нашему прайсу вам ремонт обошёлся бы по работе в хероволямов денег. По факту вам обошёлся в малолямов денег. Что в два с лишним раза меньше. И даже ту смету вы уменьшали как могли.

З-ну, возможно, но вы же могли настоять на своем и убеждать меня, что такой пол необходим и нужно было выставлять смету на хероволямов денег. И не соглашаться работать на меньшее.

Я- а вы бы согласились на наши нормальные цены?

З- нет.

Я- и как бы нам быть?

З- собрали бы инструменты и ушли, отказавшись делать так, как я просил.

Я-???

Далее следуя логике: я гордо отказываюсь. Я же мастер. Он находит других. Те не отказываются

. Делают то же самое. Мы курим бамбук. Он на них злится. Им похер. Но они с бабками, а он с ремонтом. Мы курим бамбук. Но очень гордо курим!!! Вот как поступать в таких случаях? Замечено, чем дешевле человек просит, тем больше качества хочет получить. И наоборот. Что лучше, гордо сос(зачеркнуто)курить бамбук? Или соглашаться с заказчиком? В 10 случаях из 10, когда мы настаивали на чем то, заказчик отказывался. Из них в половине потом звали переделывать за другими. В наших правилах за собой нести гарантию своих работ. Мы даже через год приезжаем и можем исправить что-то. В большем количестве случаев не по нашей вине. Просто из-за хороших отношений с клиентами. С нас не убудет, а клиент оценит. Но вот в таких случаях.... Я хз... Но опыт настойчиво твердит: просят дешевле? Беги!!!