Железная дорога своими руками.

Железная дорога своими руками. Железная дорога, Узкоколейка, Ленинградская область, Длиннопост, Паровоз, Видео

В поселке Ульяновка (Тосненский район Ленобласти) инженер-электромеханик Павел Чилин построил мини-версию железной дороги на своем участке.

Над проектом механик работал около 10 лет.

Ширина колеи самодельной дороги - всего 300 мм.

Однако это не мешает рельсовому пути выполнять все необходимые функции: узкоколейка облегчает транспортировку тяжелого груза, который есть у мужчины на даче.

Железная дорога своими руками. Железная дорога, Узкоколейка, Ленинградская область, Длиннопост, Паровоз, Видео

Интернет-пользователи шутят, что это единственная железная дорога, на которой не поднимутся тарифы.

Строительство паровоза длилось немногим меньше, чем строительство железной дороги, которая имеет протяженность в несколько километров и проходит по нескольким мостам.

В процессе участвовали многие местные жители, одобряющие задумку Чилина.

«Паровоз мы строили около восьми лет, за это время пришлось много делать, переделывать. Нам очень сильно в этом помогают наши друзья, соседи: кто-то притащит какую-то железку, кто-то притащит заготовку для моста.

В общем, всегда находятся люди, которым тоже очень нравится, чем мы занимаемся», — говорит Павел Чилин.

Главным конструктором паровоза выступил мастер Сергей Терехов, без которого не обошлось и строительство железной дороги.

Вдвоем с Павлом Чилиным им удалось создать интересный экземпляр, вдохновленный образцами начала XX века.

«Это, можно сказать, собирательный образ маленьких паровозов с военно-полевых железных дорог.

Во время Первой мировой войны такого типа паровозы использовались для подвозки снарядов, для отвозки раненых на позициях. Также они используются в промышленности, на подъездных путях к шахтам», — говорит Павел Чилин.

Источник.

Баяны

256K постов14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.