Железная дорога своими руками.
В поселке Ульяновка (Тосненский район Ленобласти) инженер-электромеханик Павел Чилин построил мини-версию железной дороги на своем участке.
Над проектом механик работал около 10 лет.
Ширина колеи самодельной дороги - всего 300 мм.
Однако это не мешает рельсовому пути выполнять все необходимые функции: узкоколейка облегчает транспортировку тяжелого груза, который есть у мужчины на даче.
Интернет-пользователи шутят, что это единственная железная дорога, на которой не поднимутся тарифы.
Строительство паровоза длилось немногим меньше, чем строительство железной дороги, которая имеет протяженность в несколько километров и проходит по нескольким мостам.
В процессе участвовали многие местные жители, одобряющие задумку Чилина.
«Паровоз мы строили около восьми лет, за это время пришлось много делать, переделывать. Нам очень сильно в этом помогают наши друзья, соседи: кто-то притащит какую-то железку, кто-то притащит заготовку для моста.
В общем, всегда находятся люди, которым тоже очень нравится, чем мы занимаемся», — говорит Павел Чилин.
Главным конструктором паровоза выступил мастер Сергей Терехов, без которого не обошлось и строительство железной дороги.
Вдвоем с Павлом Чилиным им удалось создать интересный экземпляр, вдохновленный образцами начала XX века.
«Это, можно сказать, собирательный образ маленьких паровозов с военно-полевых железных дорог.
Во время Первой мировой войны такого типа паровозы использовались для подвозки снарядов, для отвозки раненых на позициях. Также они используются в промышленности, на подъездных путях к шахтам», — говорит Павел Чилин.
Баяны
256K постов14.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.