Жалкие жулики из Samsung'а

Пост про мошенничество Samsung'а в России.

В далеком 2016 г. купил жене на День рождения смартфон Samsung Galaxy S6 edge на замену старому Galaxy S3. Примерно через 2 года бережного использования смартфон стал тормозить - даже при пролистывании меню, периодически самопроизвольно перезагружаться и отключаться, быстро разряжаться - полный заряд тратился за ~ 4 часа в режиме ожидания. А гарантийный срок к этому моменту истек...

Жена из-за всего этого приуныла, пожаловалась мне. Осмотрел смартфон: кроме микроцарапин и маленького черного пятна диаметром ~ 1-2 мм в нижнем углу дисплея, ничего не заметил. А жена пятнышко даже не замечала )))

Сбросил смартфон до заводских настроек: все проблемы остались. Почитал закон о защите прав потребителей: узнал, что производитель/импортер товара обязан безвозмездно устранять недостатки производственного характера в течение срока службы товара. Срок для устранения таких недостатков - 20 дней. Если срок нарушен, то можно потребовать возмещения стоимости товара. Но для этого нужно доказать, что характер недостатков производственный.

На официальном сайте Samsung'а нашел срок службы смартфона - 3 года. А жена пользовалась им чуть больше 2 лет.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Решили провести независимую экспертизу смартфона, чтобы разобраться в причинах проблем. Жена заказала экспертизу в АНО Центр «Независимая экспертиза». Производственный брак подтвердился. Заключение объемное с описанием, что и как тестировалось.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост
Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Направил импортеру ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" по почте просьбу устранить недостатки или вернуть деньги за смартфон и экспертизу, если они не будут устранены в течение 20 дней. Через несколько дней получил ответ с просьбой предоставить смартфон для проверки качества в шарагу авторизованный сервисный центр "Сервис плаза Samsung" (ООО "Твой мобильный сервис").

Отнес смартфон в сервисный центр, составили акт приема-передачи с подробным описанием состояния смартфона. На следующий день мне позвонила барышня - представитель импортера, и сообщила, что пятно на дисплее - производственный брак, и, что они точно заменят дисплей бесплатно, а с причинами остальных недостатков нужно еще разбираться.

Разбирались почти неделю, я нетерпеливо ждал, звонил барышне, она "кормила завтраками". Потом решил позвонить в сервисный центр. Там мне сообщили, что все недостатки носят производственный характер и импортеру выставлен счет за ремонт смартфона на 32 000 рублей (смартфон стоил немного дороже). Тут же звоню представителю импортера, сказала, что они еще проводят свои экспертизы выводов сервисного центра: техническую и юридическую.

На следующий день звонок от представителя импортера с просьбой предоставить фото разобранного смартфона, которые сделал независимый эксперт. Но таких фото не существовало: эксперт их не сделал и в свой отчет не добавил. Далее представитель поясняет, что, если таких фото нет, то причиной недостатков смартфона является нарушение правил эксплуатации. Если есть, то они еще подумают. Слегка был ошарашен такой логикой, попытался объяснить, что наличие/отсутствие фото не может влиять на причины недостатков, но не был услышан.

На следующий день позвонили из сервисного центра, попросили забрать их заключение с фото и смартфон. Вывод шараги сервисного центра удивительный и противоположен независимой экспертизе: "Обнаружены характерные признаки негативного воздействия влажной среды". Хотя после независимой экспертизы, до передачи смартфона в сервисный центр, им даже не пользовались.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост
Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

Фото сервисного центра направили эксперту. Он говорит, что следов коррозии точно не было, и, как будто на фото совсем другой смартфон. На фото есть бумажка с серийным номером, но её легко переклеить.

А через несколько дней получил официальное письмо от импортера.

Жалкие жулики из Samsung'а Samsung, Мошенничество, Защита прав потребителей, Суд, Негатив, Длиннопост

В итоге направил иск в суд с требованием возместить стоимость смартфона и экспертизы, моральный ущерб. Пока судья только решил привлечь мошенников сервисный центр в качестве третьего лица. Очередное заседание назначено на конец мая...

Далее, полагаю, суд назначит экспертизу. Но тут возникает вопрос: как доказать, что смартфон, который мне вернули мошенники сервисный центр состоит из тех же комплектующих, которые были в смартфоне на момент независимой экспертизы и передачи в сервисный центр?


Печально, что глобальная компания так поступает...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперт в любом случае должен делать фото того что обследует в независимости от результата.

Качество фото плохое, в таких случаях  под микроскопом делают. Смущает белый налет в местах крепления винтов

Тут вопрос на фото это ваш телефон или нет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, пожалуйста, в каких нормативных документах предусмотрена обязанность эксперта делать фото.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто для эксперта задницу прикрыть. И что бы доказать что она была он за это деньги получал.

Да он его скорей всего и не вскрывал...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит, не должен.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости говорите, вот он что-то нашел/не нашел. Суд, его как эксперта вызывают, как он докажет, то что написал? Никак.

А во вторых, тут многие написали, что не только фото, но и видео вскрытия аппарата, ну представьте, он его начинает вскрывать, а там пиздец внутри или что....

Как я говорил, меня смущает аналогичный белый налет в местах куда закручивают болты.  Либо эксперт врет, либо жена, либо СЦ (они то фото сделали).

Специально намазать крепеж, это надо додумкать...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сошлитесь, пожалуйста, хоть на что-нибудь: закон, стандарт проведения экспертиз или еще что.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не эксперт, я по ремонту. Заключения экспертиз я видел, как минимум фото были. Самого устройства, фото шильдика....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты с ним не разговаривай, человек где то дохуя умный, что касается не его, а что касается его- дурака включает. Изначально нужно было отдать в официальный сервисный центр Самсунг, а потом от этого плясать. А тут какой то Вася Пупкин залез туда куда ему нельзя, ещё при этом не сделав ни видео, ни фото, я вообще не понимаю. На месте Самсунга сразу отказ дал, чтобы вы следующий раз в правильном порядке все делали.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну если кратко то есть такие стандарты, есть утвержденные методики, могу позже посмотреть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку