Zero

Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост

Результат работы моей компании за прошлый год

Постоянно, каждый день, максимум через день, вижу везде три шестерки. Я веду бизнес [но я не бухгалтер] постоянно имею дело с цифрами. Вопрос больше к математикам это что такое частое отношение чисел, что оно повсюду во круг?

Вероятность видеть это число раз в день 1/999. Я вижу его везде практически каждый божий день. Как вам такое дорогие мистики? Это те расклады на которые я никак не могу повлиять. Я их не составлял не рисовал и не подделывал.

Ряд примеров, которые я вынужденно заскринил. Примеров реально масса: кроме цифр в счетах, телефонных кодах, длинных номера всего чего угодно еще: постоянно номера автомобилей 🤔😐

Не, я сохраняю здравый рассудок. Это просто пример того как СЛУЧАЙНЫЕ совпадения проскакивают в нашей жизни, а многие (люди с магическим мышлением) в совпадения не верят и считают их символами, знаками и прочая хрень.

Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Zero Мистика, Совпадение, Наука, Бизнес, Математика, Суеверия, Странности, Длиннопост
Автор поста оценил этот комментарий
Ты демон просто, тебе вселенная как бы намекает 😂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий