«Зелёная» нефть будущего

«Зелёная» нефть будущего Альтернатива, Топливо, Экология, Растительность, Природа, Чистота, Биодизель, Метанол, Бесконечность, Ресурсы, Природные ресурсы, Конопля, Длиннопост

Здесь должно быть вступление с высокопарными фразами об истощающихся с каждым годом невосполнимых природных ресурсах, загрязнении атмосферы от их использования, а также поиске путей решения этих проблем. Однако этого не будет, тратить время на очевидное нет смысла. Недавно мы писали статью о пользе медицинской и промышленной конопли. Материал получился резонансным. Люди разделились на буквально аплодировавших старым забытым истинам и тех, кто, прочитав заголовок со словом «конопля», принялся верещать о партии наркоманов. Так вот, дорогие «эксперты», готовьте свои нервишки, потому что сейчас будет рассказ о будущем мировой энергетики – топливе на конопле.


Каким бывает горючее из каннабиса

Из технической конопли можно получить два вида топлива: конопляный этанол или метанол, произведенные из ферментированных стеблей, а также конопляный биодизель, создаваемый из масла прессованных семян конопли.

Этанол изготавливают из конопляных семян, зёрен и неупотребляемых в пищу частей растения. Для использования его необходимо частично смешать с бензином.

Метанол – это спирт, который делают из стеблей каннабиса. К слову, сейчас этим горючим заправляют гоночные болиды.

Биодизель производят путём несложных фильтраций и очисток конопляного масла с последующим добавлением метанола. Это самое универсальное топливо, так как подходит для любого автотранспорта, работающего на дизельном двигателе. Именно о его выгодах далее пойдёт речь.


В чем преимущество конопляного биотоплива

Один из главных принципиальных преимуществ биодизеля заключается в его возобновляемости. Нефть, газ и уголь – это конечные энергоисточники, запасы которых неминуемо истощаются.

Биодизель схож по своей структуре с бензином. Именно поэтому его можно использовать в любом немодифицированном дизельном двигателе. Конопляное горючее продлевает жизненный цикл двигателя, так как даёт больше смазки, оставляя остальные характеристики процесса внутреннего сгорания практически идентичными в сравнении с дизельным топливом.


Экономичность

Для производства конопляного топлива не нужно бурить глубокие скважины в земле и тратить на добычу миллиарды рублей. Из всех затрат необходимы разве что на возделывание земли, по которой нужно просто раскидать семена. Технический каннабис — одно из самых неприхотливых растений, потому что является сорняком. Он может расти практически в любых широтах: от тропиков до умеренных. Для полного произрастания конопли достаточно 3-4 месяца, поэтому в течение года можно собирать два, а то и три урожая.

К тому же «техничка» не вредит почве, а наоборот за счёт особенностей своего строения и произрастания восстанавливает землю после агрессивного земледелия. Для выращивания каннабиса не нужно применять какие-либо пестициды или иные токсичные удобрения. Ботаники уже давно установили, что в процессе роста конопля поглощает в 4 раза больше углекислого газа нежели деревья. На выходе же получается чистый органический продукт, который ещё и окружающей среде наносит несравнимо меньше вреда, чем пресловутая причина большинства современных войн.

«Зелёная» нефть будущего Альтернатива, Топливо, Экология, Растительность, Природа, Чистота, Биодизель, Метанол, Бесконечность, Ресурсы, Природные ресурсы, Конопля, Длиннопост

Экологичность

В отличие от обычного дизеля его экологичный сородич выделяет намного меньше смога и вдвое слабее влияет на озоновый слой планеты. В выхлопах чистого биодизеля нет серы и сульфатов, а концентрация углеводородов на 93% меньше этого же показателя обычного дизельного топлива. Именно из-за наличия всей этой дряни в нефтяном горючем мир познал кислотные дожди.

При использовании конопляного дизеля выделяется на 50% меньше ядовитой моноокисида углерода по сравнению с используемым сейчас его вредном аналоге. При сгорании обычного дизеля выделяется на 30% больше твёрдых частиц, которые особо опасны для человеческого здоровья.

Нефтяные противники данного энергоисточника раньше противопоставляли лишь два рабочих аргумента: увеличение выбросов оксидов азота на 13% при использовании чистого биодизеля, а также максимальный срок его хранения в три месяца. Однако современные учёные уже придумали новые технологии, позволяющие снизить показатель азотных выхлопов за счёт упомянутого отсутствия серы у данного топлива. Кстати, эти же технологии нельзя применить к дизелю из-за наличия всё той же серы.

С хранением всё оказалось ещё проще. Исследователи попробовали заморозить конопляное горючее, а затем после разморозки применить по назначению. Биодизель никак не поменял своих изначальных характеристик.


Пора вернуться к истокам

Мы не перестанем повторять, что в культивации промышленной конопли кроется спасение не только от многих экологических, но и экономических проблем. Природа уже не просто плачет от нанесённого ей вреда из-за добычи и дальнейшего использования ископаемых, она в полумёртвом состоянии безнадёжно пытается найти в себе хоть какие-то силы для выживания. И если мы действительно хотим спасти место, где будут расти наши дети, нужно действовать на самом высоком уровне и прямо сейчас.

Нефть — альтернативный и самый вредный источник энергии, а не конопля. На спирту и масле изначально строилась вся транспортная индустрия. Хватит рассуждать о том, что миру нужно искать какое-то новое топливо. Оно уже давно есть! Называйте его как угодно. Но суть от этого не изменится: технический каннабис — это по-настоящему экологичная и спасительная от смертоносной нефти «зелёная» альтернатива.


Сайт.