Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор!

Намедни звонит мой телефон, номер какой то сильно московский, поднимаю трубочку, и слышу "Здравствуйте это Почта Банк, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите", офигеваю, жду минут пять, звонок сбрасывается!

Что это блин за бред? вы звоните мне что бы что то предложить, даже не свободным оператором, вы заставляете ждать чувака который получает фактически телефонный спам,

а потом еще и сбрасываете звонок! Какого блин хрена?

Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор! Почта банк, Маразм, Банк, Текст, Спамеры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю кем нужно быть, чтобы ждать ответа по входящему звонку. Кладу трубку сразу. Я себя уважаю и ценю свое время. Но видимо кто-то ждёт раз это до сих пор используется.

раскрыть ветку (33)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это они специально звонят, чтобы ты острее осознал, как сильно ты себя уважаешь и ценишь свое время!

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От этого зависит предлагаемый процент? :)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С самого начала понятно, что почта банк-это банк для тех кто себя совсем не уважает. Вот таким образом они и отсеивают всех остальных.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, лох подождет.

Автор поста оценил этот комментарий
Взял у них Премиум карту за 900 рублей, отбил акциями визы за полгода. Игнорю все их предложения и акции. Один раз они мне в тихую лимит поняли по кредитки на 15к, ну да бог с ними, юродивыми.
Я тоже лох?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полгода отбивать 900рублей. Ну я не знаю...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное что я потом вышел в плюс, нет?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да)

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё для мошенников очень хорош.

28
Автор поста оценил этот комментарий

Реально пиздец. Пять минут.. Я если услышу "сейчас вас соединят с оператором" тоже сразу сбрасываю потому, что это неуважение.  Я немного разбираюсь в ip телефонии и считаю, что это не должно так работать, первым на канале должен появляться менеджер, а не клиент.  А так выходит они экономят свое время за счёт клиентов.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Но дело тут не в ошибках IP-телефонии, а в ошибках очередей в CRM, которая и инициирует вызов. В CRM, видимо, некорректно обрабатывается информация о занятости операторов, поэтому вместо того, чтобы увеличить время между вызовами в очереди исходящих, или приостановить вызовы, вызовы инициируются, а с оператором вызов не соединить, так как операторы все в разговоре.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то в корень зрит...

Автор поста оценил этот комментарий

Причина понятна. Но звонить сначала клиенту, а потом менеджеру - зло, имхо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ошибка. Это нормальная практика во многих банках. Единственное, что здесь, возможно, не верно рассчитали интервал звонков, либо же, случилось так, что все операторы одновременно долго разговаривали с клиентами.

А так, добро пожаловать в мир эффективных менеджеров.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно дождаться, а потом сказать "ой, знаете, я занят. Подождете?"

Автор поста оценил этот комментарий
Сам инженер по виртуальным АТС, поверьте, при определенных настройках оно должно именно так работать, фича не баг. У нас есть несколько проектов, где на каждого оператора делается 10 звонков, один принимает, остальные в очередь. Прогрессивный обзвон называется, если не ошибаюсь. Да, это неуважение к клиенту, но кейс вполне рабочий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сомневаюсь, что это так и задумано)

8
Автор поста оценил этот комментарий

нужно дождаться ответа, потом сказать: ваш звонок очеь важен для нас, подождите!

и положить телефон в сторону.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это бессмысленно ибо оператор даж не знает о том, что кто-то там чего-то ждет.
Положить и добавить номер в игнор лист - самый правильный поступок.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

когда ты ему скажешь - узнает.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, добавить номер в ЧС не вариант, так как многие банки имеют кучу номеров с которых идут звонки.

В этом случае лучше четко попросить оператора зафиксировать информацию чтобы больше не беспокоили с такими предложениями.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кучу - это сколько, 10000?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже кладу трубку на стол. Но звонок не сбрасываю, и с удовольствием слушаю, как оператор корячится - "ало, ало, вас не слышно!"
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне блоьше нравятся звонки: здраствуй Владимир да это я Игорь Николаев и сегодня я хочу (выпить с тобой за любовь) предложить взять кредит в банке ООО Пидорги
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно взять второй телефон и позвонить в почтабанк, пусть общаются между собой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так делаю! На рабочей телефон частенько звонили через автодозвон

Автор поста оценил этот комментарий
Получается люди друг другу гадят, а система вполне себе существует...
Автор поста оценил этот комментарий

Оператор тут не причем. Это вопрос к эффективным менеджерам. Лучший способ с этим бороться - писать отзывы и жаловаться на эту дичь-систему.

Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит забывать что это сделали ебанутые люди, из правительства. План им сказали план по звонка сделать , он выполняют , им похуй

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так делаю, но суки перезванивают. Иногда нужно закрыть гештальт.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В чёрный список номер, делов то.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С разных номеров перезванивают.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, черный список резиновый, все поместятся.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку