998

Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор!

Намедни звонит мой телефон, номер какой то сильно московский, поднимаю трубочку, и слышу "Здравствуйте это Почта Банк, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите", офигеваю, жду минут пять, звонок сбрасывается!

Что это блин за бред? вы звоните мне что бы что то предложить, даже не свободным оператором, вы заставляете ждать чувака который получает фактически телефонный спам,

а потом еще и сбрасываете звонок! Какого блин хрена?

Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор! Почта банк, Маразм, Банк, Текст, Спамеры

Дубликаты не найдены

Отредактировала Nyus.ka 1 год назад
+170

Не знаю кем нужно быть, чтобы ждать ответа по входящему звонку. Кладу трубку сразу. Я себя уважаю и ценю свое время. Но видимо кто-то ждёт раз это до сих пор используется.

раскрыть ветку 33
+45

Так это они специально звонят, чтобы ты острее осознал, как сильно ты себя уважаешь и ценишь свое время!

раскрыть ветку 8
+4

От этого зависит предлагаемый процент? :)

раскрыть ветку 7
+27

Реально пиздец. Пять минут.. Я если услышу "сейчас вас соединят с оператором" тоже сразу сбрасываю потому, что это неуважение.  Я немного разбираюсь в ip телефонии и считаю, что это не должно так работать, первым на канале должен появляться менеджер, а не клиент.  А так выходит они экономят свое время за счёт клиентов.

раскрыть ветку 7
+7

Все правильно. Но дело тут не в ошибках IP-телефонии, а в ошибках очередей в CRM, которая и инициирует вызов. В CRM, видимо, некорректно обрабатывается информация о занятости операторов, поэтому вместо того, чтобы увеличить время между вызовами в очереди исходящих, или приостановить вызовы, вызовы инициируются, а с оператором вызов не соединить, так как операторы все в разговоре.

раскрыть ветку 3
+4

Ну можно дождаться, а потом сказать "ой, знаете, я занят. Подождете?"

0
Сам инженер по виртуальным АТС, поверьте, при определенных настройках оно должно именно так работать, фича не баг. У нас есть несколько проектов, где на каждого оператора делается 10 звонков, один принимает, остальные в очередь. Прогрессивный обзвон называется, если не ошибаюсь. Да, это неуважение к клиенту, но кейс вполне рабочий.
раскрыть ветку 1
+8

нужно дождаться ответа, потом сказать: ваш звонок очеь важен для нас, подождите!

и положить телефон в сторону.

раскрыть ветку 4
+2
Это бессмысленно ибо оператор даж не знает о том, что кто-то там чего-то ждет.
Положить и добавить номер в игнор лист - самый правильный поступок.
раскрыть ветку 3
+5
Я тоже кладу трубку на стол. Но звонок не сбрасываю, и с удовольствием слушаю, как оператор корячится - "ало, ало, вас не слышно!"
раскрыть ветку 5
+8
Мне блоьше нравятся звонки: здраствуй Владимир да это я Игорь Николаев и сегодня я хочу (выпить с тобой за любовь) предложить взять кредит в банке ООО Пидорги
+1

Можно взять второй телефон и позвонить в почтабанк, пусть общаются между собой

+1

Тоже так делаю! На рабочей телефон частенько звонили через автодозвон

0
Получается люди друг другу гадят, а система вполне себе существует...
-1

Оператор тут не причем. Это вопрос к эффективным менеджерам. Лучший способ с этим бороться - писать отзывы и жаловаться на эту дичь-систему.

0

Не стоит забывать что это сделали ебанутые люди, из правительства. План им сказали план по звонка сделать , он выполняют , им похуй

0

Тоже так делаю, но суки перезванивают. Иногда нужно закрыть гештальт.

раскрыть ветку 3
0

В чёрный список номер, делов то.

раскрыть ветку 2
+62

Это Почта. Очереди даже при входящем от них звонке!

раскрыть ветку 1
+15

Мы позвонили тебе, но ты поднял трубку без уважения!

Иллюстрация к комментарию
+19

Добрый день! С вами говорит автоответчик. Моего хозяина нет дома, а мне нечего делать…

раскрыть ветку 1
+1

Звонит личный негр!

+7

В последние полгода очень часто звонят номера не моего региона. Звонят и сбрасывают. Я не перезваниваю. Но один раз решил набрать, ответил автоответчик какого то банка.

Не понимаю в чем смысл. Зачем дозвоны кидать? Может там менеджерам платят за количество звонков? И если клиент "не поднял" трубку, тоже считается за проделанную работу... Не понятно...

раскрыть ветку 8
+4

Тут такое дело

Звонить и предлагать услуги = плохо

Клиент сам перезвонил и дождался? Округлить его легко будет

0
Скайнет проводит исследования кожаных мешков)
0
Обзвон делает автоматизированная система, как только абонент поднял трубку - переключает на оператора. Поэтому и происходят эти сбросы или "операторы заняты".
раскрыть ветку 5
+4

Мне почему-то кажется, что это просто "прозвон" номера на предмет активности. Потому что еще бывают звонки, которые сбрасываются практически сразу, после первого же гудка, видимо.

раскрыть ветку 4
+7

Мне робот названивает и даже не представляется. "Оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор"))

+36

Если слышу автоответчик, сразу скидываю, и номер в ЧС.

раскрыть ветку 11
+3

Аналогично. Только вот они не кончаются (

раскрыть ветку 10
0

есть приложение (сам не пользовал) с базой таких номеров, базу пополняют все причастные к приложению юзеры, в общем приложение блокирует звонки с номеров занесенных в эту базу

раскрыть ветку 9
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

есть в другом городе сотрудник почтенного возраста, всегда почему-то звонит мне вместо коллеги по нужному ему профилю. Еду за рулём, кто-то названивает упорно на мобильник. Приезжаю, смотрю пропущеные - вызов с городского, с одной мобилы этого мужика, с другой мобилы, потом опять с первой. Ну, думаю, что-то случилось срочное. Перезваниваю:

- алё, Вы мне звонили четыре раза, что случилось?

- а, ну да, это ты. Слушай, я сейчас не могу говорить, я в столовой в очереди, перезвони мне через полчаса

я:

Иллюстрация к комментарию
+2
У меня был звонок, что типо "во избежание последствий не кладите трубку, новый карта непомнюкакоготобанка предлагает..." Тут то я и положил трубку. Совсем охренели, мутанты. Потом поясница заболела. Последствия, что ли.
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Вы на банки.ру отзывы почитайте.там беспредел полный,плевали они на жалобы.

раскрыть ветку 1
0

Как человек, непосредственно знакомый с данной темой, скажу вам одно - Почта банк единственный из довольно таки крупных банков, через который проходит обналичивание денежных средств в крупных размерах по схемам по уходу от налогообложения. И плевали они на всех и вся. Видать "подушка безопасности" у них настолько мягкая, что бояться им абсолютно нечего.

+2

Похоже на обратный звонок, чтобы им по жопе не дали за спам

раскрыть ветку 1
0

Тоже подумал об этом, скорее всего заказали обратный звонок и цифрой в форме заказа ошиблись

+3

Откуда такое удивление - Почта Банк-Почта России.... аналогию чувствуете?)))

раскрыть ветку 3
+4

насколько я понимаю, это тот же втб24, просто под другим брендом

раскрыть ветку 2
+1

Да  втб24,  но !  работает с сегментом и на территории Почты России.

раскрыть ветку 1
+1
Я всем спамщикам отвечаю и говорю - “ваш звонок очень важен для меня, оставайтесь на линии” и откладываю тел в сторону не сбрасывая звонок...
+1

Звонит банк, на том конце робот:

- здравствуйте, вам удобно говорить?

- нет

- ожидайте, соединяю с оператором

Зачем вообще было спрашивать?)

+1
Мне так раньше с билайна звонили. А когда искала работу, то тоже звонили с предложением и первое, что я слышала "здравствуйте, для вас есть вакансия такая-то. На данный момент все операторы заняты..." ну и дальше в том же духе.
+1

Молодцы, держат уровень!

0

Мне так альфабанк звонил на домашний по выходным и утром, пару раз сбрасывал просто (нах мне ждать пока мне ответит оператор который мне и сам же звонит) а один раз решил таки дождаться (а вдруг у меня там деньги лежат))) ну все оказалось банально: соседка, которую я не знаю, не платит кредит, настоятельно просили довести до неё эту информацию - я их послал, а они больше и не звонили.

0
Встань в очередь так сказать. Им мало очередей в отделении, они вышли на новый уровень, создают телефонные очереди
0

Вообще это звонят с целью узнать,стоит ли потом звонить ,предлагать услуги.если человек взял трубку и прослушал,ему начнут со временем звонить,предлагать услуги

0

Здравствуйте это Почта Банк, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите, И ВООБЩЕ, НЕ ВИДИТЕ, ЧТО У НАС ОБЕД?

0

мне так с тинькова раз 5 звонили)

0
А я жду пока ответит человек и выношу ему к хренам мозг. Они забрали мое время, я их. Хотя можно просто крякать в ответ))
0
О, знакомая ситуация! Пару лет назад с мегафоном такая штука была. 3 раза звонили, робот просил подождать, и звонок сбрасывался. Как они меня выбесил тогда. Занесла их в ЧС. Живу счастливо
0

Это все оптимизация. Я думаю ни для кого не секрет что работа колл-центрах построена таким образом, что у оператора есть скрипт и время за которое он должен скрипт отработать. При этом современная телефония например позволяет начать набор номера следующей "жертвы" до того как закончился предыдущий разговор (для экономии времени оператора на ожидание гудков). Часто ее настраивают на автонабор следующего номера по окончании времени скрипта.

Так что если вам звонят с незнакомого номера и там тишина или "дождитесь ответа" - значит скорее всего оператор колл-центра прошляпил время скрипта или вы слишком быстро взяли трубку))))

0

Это прям новый уровень. Я все думал, куда уже может быть хуже, но оказывается они все пробивают дно. Особенно веселит, что Почта банк это вообще проект втб.

0

Иногда так девушки общаются:) Наверное, там интереснее клиент подвернулся:_)

0

Ростелеком также делает, а потом в Viber пишет, что не смогли дозвониться

0
Уже три раза была подобная херь😂 оставлял заявку на кредит в почта банке, но так и не взял. Видать звонили рассказать о новых предложениях, но оказались слишком заняты для этого дерьма🤣
0

Кто дотерпит, получит охуенное предложение под 99,9% не считая страховки

0
Это видимо нормально сейчас. Ростелеком мне также звонил и просил подождать.
ps: ваш звонок очень важен для нас :))))
0
Когда мне звонят с «выгодными» предложениями я говорю что это рабочий телефон и больше с этой организации никто не звонит
раскрыть ветку 1
0
" срочно передайте трубку руководителю"
0

Ну правильно, очереди даже на исходящих звонках умудрились создать) А как иначе то?

0
А это они сразу показывают что ваш ждёт, кто потом перезвонит и вежливо попросит - только тот достоин стать клиентом почта банка))
0
Оптимизация же. Нужно окучить как можно больше потенциальных лохов клиентов. Если они подождут - не страшно. Зато оператор будет все 12 часов работать без перерывов.
0

Ростелеком так же делает

0
Не хранил бы я там деньги)
0

Ты должен был перезвонить:)

0
Пидорасы, сэр!
0
5 секунд и кладу трубку в таких случаях.
-4

Банкоматы у них печальные и мало их, но можно в втб снимать, а так вроде норм работают, и карты пока бесплатно дают

раскрыть ветку 2
+1

А ещё документы хреново проверяют. Сколько мошенников мне не писало "от имени друзей", каждый раз банковская карта была от Почта Банка.

0

Вы сайтом ошиблись.

Похожие посты
118

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
741

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
313

Активные продажи. Почтабанк

Активные продажи. Почтабанк Спам, Спамеры, Почта Банк, Текст

Живу в Японии, но через МТСовский wifi calling постоянно доступен для звонков по московскому мобильному номеру. Не все же на японском говорить, а тут можно пообщаться  на родном языке.

Звонок от с прямого московского номера.

Звонящий предстовляется сотрудником Почта Банка и...

- Здравствуйте.... у меня для вас очень выгодное предложение! И начинает тараторить по бумажке.

- Но позвольте,  мне не очень интересно ваше предложение (Все равно ничего не понятно в этом потоке скорочтения).

- Но предложение очень выгодное!

- Замечательно, но я не проживаю  в России.

Пауза

- Тогда чтобы получить наше выгодное предложение вам нужно самостоятельно обратиться в ближайшее отделение Почта Банка.

- Как вы себе это представляете?  Не подскажите ближайшее отделение в Осаке Япония?


Долгая пауза (видать на карте смотрел где это).

- Хорошего дня.

- И вам доброй ночи ( в Японии уже почти полночь).



3009

Б - безопасность

Так сложилось, что у меня лежит сумма денег в почта-банке. Называем вещи своими именами, да. Как этот счёт образовался и почему именно этот банк, не будем обсуждать сейчас, так вышло. Данные о моём ФИО, о номере мобильного телефона, о самом факте того что у меня счет в этом банке утекли каким-то загадочным образом третьим лицам. И...

Б - безопасность Информационная безопасность, Мошенничество, Банк, Почта Банк

И мне периодически позванивают разные люди с разнообразными самобытными акцентами разных уголков России и с разной степенью актерского мастерства начинают разыгрывать сценки про переводы от моего имени, блокировкой счета, и выуживания кода из смс от входа в интернет-банк. Вчера после трех звонков в течение одного часа я решил-таки позвонить собственно в почта-банк. Меня там опросили, записали номера с которых был прозвон, спросили что да как, дали напутствие ничего никому по телефону не сообщать, и на том распрощались. Отлично. Сегодня мошенники позвонили опять, и что вы думаете? Впервые за всё время тема сценки сменилась - мне сообщили что я вчера оформлял заявку в службу безопасности о мошенничестве, но она у них не открывается, и поэтому я должен описать суть им прямо сейчас! Выведывали с каких именно банков приходили на телефон смс-ки, очевидно пробивают по каким ещё банк-клиентам можно поработать. Почему я думаю что это мошенники а не почта-банк? Да потому что номера из того же пула что и вчера, +7495069хххх, например хотя бы поэтому, ну и по дурацкой подаче и сути, тоже.

Получается утекает информация не просто как-то так, уволился менеджер и унёс ПД клиентов на флешке, я прямо вот так, онлайн?? Иначе я просто не знаю как это объяснить....

7925

Ответ на пост «Важный звонок» 

Так вышло, что понадобилось мне зарегистрировать ИП. Подал заявление. В заявлении указал свой резервный номер, который у меня уже лет 8, но я его особо не светил нигде. Регистрация - в понедельник. Но уже в пятницу мне начали названивать различные "партнёры" всевозможных банков, готовые оказать мне помощь в открытии расчетного счета. Всего за пятницу было 103 звонка, из них через спам фильтр прорвалось около 8. Так вот все из 8, знают мои ФИО, и сходу заявляют, что раз я зарегистрировал ИП, то обязательно должен обратиться к ним за помощью. И это при том, что ИП ещё не зарегистрировано.


Откуда ноги растут - понятно всем. Налоговая. Сливает мои персональные данные. И вот вопрос, они это за деньги делают? Продают? Интересно, сколько стоит незаконная передача моих персональных данных различным "партнёрам"?

Ответ на пост «Важный звонок» Телефон, Спамеры, Спам, ФНС, Персональные данные, Банк, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
1592

Хорошая новость про банковские страховки

"Татарстанкий Роспотребнадзор оштрафовал Почта-Банк за увеличения суммы кредита на размер страховки. Мужчина обратился в банк за кредитом на 145 тыс. руб, а получил договор на 188,5 тыс. руб со страховкой ВТБ Страхования. Почта-Банк должен заплатить более 76 тыс. руб в счет штрафа, возврата страховой премии, процентов за пользования чужими деньгами и компенсации морального вреда.

Взято здесь
Не знаю может это считаться пруфом или нет.

Прецедент как говорится. Банк Открытие, как тебе такое!?

950

ПочтаБанк

Хочу предупредить, что бы не тратили свое время на посещение офиса... У нас по Мурманской области активно рассылают смс с таким вот предложением

ПочтаБанк Кредит, Проценты, Банк, Лохотрон, Процентная ставка, Медицинское страхование, Длиннопост, Почта Банк

Ради интереса позвонил оперетору, спросить так ли это и верна ли ставка.... "Да все обсалютно верно, вам одобрено 300000 под 15.9% с гарантированно ставкой 11.9%" ... Раньше не сталкивался с таким, как оказалось суть в том, что ты берёшь и платишь кредит по ставке 15.9% и если за пять лет ты не при каких условиях не просрочил, по своей или чужой вине - кредит пересчитываеться на 11.9%.. Ок, более менее ясно...
Изначально при звонке спрашивал о допах, страховка итд.... Девушка как могла уходила от ответа, то перебивая меня восторженные голосом о ставке всего лишь в 11.9, то говорила что прям сейчас не может посчитать, но в тоже время уже предлагала составить заявку на кредит. .. По истечении 15 минут, упорно выясняя сумму страховки выяснил что на эти 300000 страховка составляет 94 000!!! И кредит вы оформляете на 394 000, а на руки 300000.... Не факт что на этом "допы" кончаются..
Повесил трубку. Может кому будет полезно для экономии времени. Удачного дня!)извините за ошибки

Показать полностью 1
422

Минуты славы

Люблю звонки от банков, с предложением взять выгодный кредит на "осуществление своей мечты", ведь именно в этот момент ты - богатый и обеспеченный человек, из благополучной семьи и ни в чем не нуждаешься.

88

Почта банк невиновака

Являюсь держателем расчётной карты почта банка, раз в два дня приходит смс с предложением оформить кредитную карту. Мог бы и забить на это, но уже за два месяца раз 7 как звонят операторы и так же её настоятельно мне предлагают и когда получают отказ настойчиво пытаются узнать почему это я не желаю её заполучить, на таких то шикарных условиях. Последнего звонившего напрямую спрашиваю, вы не считаете, что сами создаёте негатив, спамив клиента по смс и седьмой раз ещё лично звоните и отвлекаете. Девушка мне так резонно отвечает, но ведь не я же вам все эти 7 раз звонила, у нас ведь много операторов. Ну и что, говорю я, какая разница что не вы, я то ведь один и ваша компания мне звонит седьмой раз. Мне она опять как ребёнку заявляет, но вы ведь понимаете, что у нас не фиксируется кто и сколько раз звонил конкретному клиенту!!!

Почта банк невиновака Банк, Почта Банк, Почта России, Спам, Кредит, Задолбали

Обалдел от такого ответа. Говорю ей, вы понимаете, что вы сейчас мне говорите о минусах своей компании, что компания может замучить клиента своими предложениями и в качестве отговорки будет наивно ссылаться на отсутствие обычной базы звонков в 1С, в которой бы было указано когда, кто и сколько раз звонил клиенту. Обиженно формально извинилась и бросила трубку. Почта банк, давай ка полояльнее к клиентам или чтоль операторов лучше врать учи...

1282

Почта Банк. Крик души.

Доброго времени суток. Пишу первый раз, прошу сразу простить.

Уже незнаю куда обращаться и как разрешить данную ситуацию.

В начале августа открыла счет и дебетовую карту в Почта банк. 21.08.2019 заключила договор займа с КПК, деньги по данному договору были переведены на мой счет в Почта банке 26.08.2019. Сразу же банк их блокирует по 115 ст ФЗ. В этот же день я предоставляю все необходимые документы в отделение банка, но блокировка до сих пор не снята. За 2 дня я звонила на горячую линию более 70 раз, сотрудники банка при звонках рекомендуют перевести средства в другой банк, не дожидаясь снятия блокировки. По закону я имею на это право. Вчера и сегодня я четыре раза переписываю заявление под диктовку сотрудников банка, и все 4 заявления оказываются неверными. Звонки на горячую линию не дают никаких результатов, связать с руководством никто не может. Признают свою ошибку, говорят о том что это полностью вина сотрудников банка, но ускорить решение, снять блокировку, перевести деньги - не могут. Сроки ожидания точные никто назвать не может. Проценты за пользование займом уже капают, сделка купли продажи (займ брала на покупку жилья под маткапитал)срывается, продавец не желает ждать неопределенное время. Задаток уже был передан и конечно никто его мне не вернет. Услуги риелтора и юриста так же не оплачены. Я уже выписалась из предыдущего жилья, выписала детей. Завтра мы должны освободить занимаемую квартиру, но из-за ошибок Почта банка у меня нет средств даже уехать отсюда. Мои просьбы ускорить решение вопроса, как то исправить СВОИ ошибки банком игнорируются. На данный момент готовится обращение в прокуратуру, но это так же не ускорит получение денег.

Получается что из-за некомпетентности сотрудников почта банк моя семья фактиески осталась без жилья и с огромным долгом за кредит, которым не воспользовались.

Я не понимаю куда еще мне обращаться и как забрать свои деньги. Последнее заявление под диктовку СТАРШЕГО СПЕЦИАЛИСТА горячей линии было написано в 17.55, и уже в 18.10 при следующем звонке выяснилось что оно так же написано неверно, и конечно же я должна его переписать...

471

Сами всё найдём, даже если вы и не просили

Недавно произошла с подругой ситуация, которой желаю поделиться с вами, дорогие пикабушники.


Небольшая преамбула: подруга (назовёт её Настя) закончила университет, уже давно живёт отдельно от родителей, сама зарабатывает на жизнь т.е. находится в полной финансовой независимости от кого-либо. А это важно (!)


А теперь сама история: Настя уже почти два года являлась обладательницей кредитной карты от банка,  чьё название вы можете узнать, заменив лишь одно слово в словосочетании "Почта России" . Если и брала оттуда какие-то деньги, то всегда вносила платёж в срок. И вот недавно ей, как надёжной клиентке (а может такую интересную рассылку получили все, не знаю) пришло уведомление о том, что банк предварительно одобрил ей кредит в 250 тысяч. В случае согласия на все условия, она должна была заполнить заявку и ждать окончательного подтверждения.


Стоит сказать, что Настя уже давно задумывалась над тем, дабы взять небольшой кредит на кое-какие нужны, а поэтому, подумав над предложением, согласилась. Родителей она посвящать в эти дела не хотела (они отрицают любые подобные займы и отказываются пользоваться даже кредитными картами) а поэтому, во избежание скандала, указала контактные телефоны брата и сестры, а затем принялась ждать.


К вечеру прилетает ей звонок от матери примерно со следующим диалогом:

- Настя, а расскажи-ка мне, пожалуйста, почему ты не предупредила, что мне будут звонить, касательно твоей заявки на какой-то кредит?

Настя, естественно, выпала и сразу же стала говорить, что это, наверное, какая-то ошибка, ведь ничего она брать не хотела. На что услышала следующий ответ:

- Они мне сказали, что ты хочешь взять у них кредит на 250 тысяч и у тебя уже имеется карта на 20. Попросили подтвердить данные.


Дальнейший разговор с матерью у неё произошёл на повышенных тонах, ведь родители против таких поступков.  Подробностей не знаю, но, вроде как, Насте удалось что-то придумать в оправдание.


А теперь вопросы:

Имеет ли право банк искать номера родственников потенциального заёмщика, если тот их не указывал?

Имеет ли право банк звонить на эти номера, разглашая личную информацию своего клиента?

Имеет ли право банк разглашать третьим лицам количество имеющихся кредитов/кредитных карт и сумм, что предусмотрены по ним?

Всё это при условии, что их клиент официально трудоустроен и старше 21 года (то есть никак не связан с родителями в финансовом плане).


При обращении в сам банк сотрудники включили дурачков и начали говорить, что никто никому не звонил.


Не советую обращаться в данный банк, если не хотите, чтобы ваши данные разглашали всем, кому не лень.


Ставлю тег без рейтинга, потому что не за этим гонюсь.

Показать полностью
717

Вы оставляли заявку на кредит на сайте-партнере

Почти каждый сталкивался с навязчивыми звонками такого рода:

- Добрый день! Вы оставляли заявку на кредит на сайте-партнере.

- На каком же именно сайте?

- На сайте в интерете! Вам интересно наше предложение?


В последнее время очень многие сайты, которые просят указать номер телефона и дать согласие на обработку персональных данных, под звездочкой в этом согласии как раз и указывают возможность, коротко говоря, передачи данных спамерам.


Так вот.  Если в ответ на звонок просто сказать "нет, не интересно" и добавить номер в черный список,  то спамерские звонки продолжатся с других номеров.


Гораздо эффективнее и позитивнее попросить перезвонить в более удобное Вам время (когда Вы, например, будете находиться в дороге и заняться будет нечем) и подробно обсудить условия кредита, сумму, залог, и тд и тп. Этим достигается несколько серьезных и важных целей:

1) При правильном подходе Ваш номер добавят в черный список и не будут больше звонить, чего никогда (проверено) не случится, если просто попросить. Что добавят - не сомневайтесь, в конце небольшой лайфхак.

2) Чем дольше Вы будете ебать мозг спамеру, тем меньше у него останется времени на то, чтобы ебать мозг другим абонентам. Если каждый будет говорить с ним по полчаса, а потом не приходить за кредитом, то рано или поздно эта лавочка прикроется. Прояви гражданскую сознательность, помоги обществу!

3) Лично я часто жду важного звонка с незнакомого номера, да и просто сильно занят бываю, и из-за того, что сраные спамеры меня отвлекли своим непрошенным звонком, у меня серьезно подгорает. Отнимая же время у спамера, я чувствую себя отомщенным - закрываю, так сказать, гештальт, и делаю таким образом добро своей психике.

4) Вариация пункта 3. Вместо того, чтобы получать негативные эмоции от того, что спамер попользовался Вашим временем и ушел безнаказанным, вы получаете позитивные эмоции телефонного хулигана. Разговор об условиях кредита и прочей фигне, когда Вы знаете, что он закончится батхертом и брошенной трубкой со стороны спамера, по эмоциям сравним с торговлей при игре в покер по маленькой, когда у Вас на руках стрит.


Писал в автобусе. Сраные спамеры из банка Зюйдостный, купившие мой номер и ФИО в спам-базе, поискали в Москве Каракалпакский переулок, рядом с которым мне удобно явиться в отделение,  и презвонили. Договорились на район Таганской.

Только они мне так и не рассказали, подойдет ли справка об освобождении по УДО вместо паспорта (ведь прошение о моем условно-досрочном освобождении должны рассмотреть в течение этого месяца) и повлияет ли неснятая судимость на ставку по кредиту.

Что-то быстро трубку повесили. Может, все-таки еще перезвонят? А то в пробках больше заняться особо-то и нечем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: