991

Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор!

Намедни звонит мой телефон, номер какой то сильно московский, поднимаю трубочку, и слышу "Здравствуйте это Почта Банк, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите", офигеваю, жду минут пять, звонок сбрасывается!

Что это блин за бред? вы звоните мне что бы что то предложить, даже не свободным оператором, вы заставляете ждать чувака который получает фактически телефонный спам,

а потом еще и сбрасываете звонок! Какого блин хрена?

Здравствуйте! Вам звонит занятой оператор! Почта банк, Маразм, Банк, Текст, Телефонные спамеры

Дубликаты не найдены

Отредактировала Nyus.ka 1 месяц назад
+62

Это Почта. Очереди даже при входящем от них звонке!

раскрыть ветку 1
+15

Мы позвонили тебе, но ты поднял трубку без уважения!

Иллюстрация к комментарию
+171

Не знаю кем нужно быть, чтобы ждать ответа по входящему звонку. Кладу трубку сразу. Я себя уважаю и ценю свое время. Но видимо кто-то ждёт раз это до сих пор используется.

раскрыть ветку 33
+45

Так это они специально звонят, чтобы ты острее осознал, как сильно ты себя уважаешь и ценишь свое время!

раскрыть ветку 8
+4

От этого зависит предлагаемый процент? :)

раскрыть ветку 7
+28

Реально пиздец. Пять минут.. Я если услышу "сейчас вас соединят с оператором" тоже сразу сбрасываю потому, что это неуважение.  Я немного разбираюсь в ip телефонии и считаю, что это не должно так работать, первым на канале должен появляться менеджер, а не клиент.  А так выходит они экономят свое время за счёт клиентов.

раскрыть ветку 7
+7

Все правильно. Но дело тут не в ошибках IP-телефонии, а в ошибках очередей в CRM, которая и инициирует вызов. В CRM, видимо, некорректно обрабатывается информация о занятости операторов, поэтому вместо того, чтобы увеличить время между вызовами в очереди исходящих, или приостановить вызовы, вызовы инициируются, а с оператором вызов не соединить, так как операторы все в разговоре.

раскрыть ветку 3
+4

Ну можно дождаться, а потом сказать "ой, знаете, я занят. Подождете?"

0
Сам инженер по виртуальным АТС, поверьте, при определенных настройках оно должно именно так работать, фича не баг. У нас есть несколько проектов, где на каждого оператора делается 10 звонков, один принимает, остальные в очередь. Прогрессивный обзвон называется, если не ошибаюсь. Да, это неуважение к клиенту, но кейс вполне рабочий.
раскрыть ветку 1
+8

нужно дождаться ответа, потом сказать: ваш звонок очеь важен для нас, подождите!

и положить телефон в сторону.

раскрыть ветку 4
+2
Это бессмысленно ибо оператор даж не знает о том, что кто-то там чего-то ждет.
Положить и добавить номер в игнор лист - самый правильный поступок.
раскрыть ветку 3
+5
Я тоже кладу трубку на стол. Но звонок не сбрасываю, и с удовольствием слушаю, как оператор корячится - "ало, ало, вас не слышно!"
раскрыть ветку 5
+8
Мне блоьше нравятся звонки: здраствуй Владимир да это я Игорь Николаев и сегодня я хочу (выпить с тобой за любовь) предложить взять кредит в банке ООО Пидорги
+1

Можно взять второй телефон и позвонить в почтабанк, пусть общаются между собой

+1

Тоже так делаю! На рабочей телефон частенько звонили через автодозвон

0
Получается люди друг другу гадят, а система вполне себе существует...
-1

Оператор тут не причем. Это вопрос к эффективным менеджерам. Лучший способ с этим бороться - писать отзывы и жаловаться на эту дичь-систему.

0

Не стоит забывать что это сделали ебанутые люди, из правительства. План им сказали план по звонка сделать , он выполняют , им похуй

0

Тоже так делаю, но суки перезванивают. Иногда нужно закрыть гештальт.

раскрыть ветку 3
0

В чёрный список номер, делов то.

раскрыть ветку 2
+36

Если слышу автоответчик, сразу скидываю, и номер в ЧС.

раскрыть ветку 11
+3

Аналогично. Только вот они не кончаются (

раскрыть ветку 10
0

есть приложение (сам не пользовал) с базой таких номеров, базу пополняют все причастные к приложению юзеры, в общем приложение блокирует звонки с номеров занесенных в эту базу

раскрыть ветку 9
+19

Добрый день! С вами говорит автоответчик. Моего хозяина нет дома, а мне нечего делать…

раскрыть ветку 1
+1

Звонит личный негр!

+7

В последние полгода очень часто звонят номера не моего региона. Звонят и сбрасывают. Я не перезваниваю. Но один раз решил набрать, ответил автоответчик какого то банка.

Не понимаю в чем смысл. Зачем дозвоны кидать? Может там менеджерам платят за количество звонков? И если клиент "не поднял" трубку, тоже считается за проделанную работу... Не понятно...

раскрыть ветку 8
+4

Тут такое дело

Звонить и предлагать услуги = плохо

Клиент сам перезвонил и дождался? Округлить его легко будет

0
Скайнет проводит исследования кожаных мешков)
0
Обзвон делает автоматизированная система, как только абонент поднял трубку - переключает на оператора. Поэтому и происходят эти сбросы или "операторы заняты".
раскрыть ветку 5
+4

Мне почему-то кажется, что это просто "прозвон" номера на предмет активности. Потому что еще бывают звонки, которые сбрасываются практически сразу, после первого же гудка, видимо.

раскрыть ветку 4
+7

Мне робот названивает и даже не представляется. "Оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор"))

+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

есть в другом городе сотрудник почтенного возраста, всегда почему-то звонит мне вместо коллеги по нужному ему профилю. Еду за рулём, кто-то названивает упорно на мобильник. Приезжаю, смотрю пропущеные - вызов с городского, с одной мобилы этого мужика, с другой мобилы, потом опять с первой. Ну, думаю, что-то случилось срочное. Перезваниваю:

- алё, Вы мне звонили четыре раза, что случилось?

- а, ну да, это ты. Слушай, я сейчас не могу говорить, я в столовой в очереди, перезвони мне через полчаса

я:

Иллюстрация к комментарию
+2
У меня был звонок, что типо "во избежание последствий не кладите трубку, новый карта непомнюкакоготобанка предлагает..." Тут то я и положил трубку. Совсем охренели, мутанты. Потом поясница заболела. Последствия, что ли.
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Вы на банки.ру отзывы почитайте.там беспредел полный,плевали они на жалобы.

раскрыть ветку 1
0

Как человек, непосредственно знакомый с данной темой, скажу вам одно - Почта банк единственный из довольно таки крупных банков, через который проходит обналичивание денежных средств в крупных размерах по схемам по уходу от налогообложения. И плевали они на всех и вся. Видать "подушка безопасности" у них настолько мягкая, что бояться им абсолютно нечего.

+2

Похоже на обратный звонок, чтобы им по жопе не дали за спам

раскрыть ветку 1
0

Тоже подумал об этом, скорее всего заказали обратный звонок и цифрой в форме заказа ошиблись

+3

Откуда такое удивление - Почта Банк-Почта России.... аналогию чувствуете?)))

раскрыть ветку 3
+4

насколько я понимаю, это тот же втб24, просто под другим брендом

раскрыть ветку 2
+1

Да  втб24,  но !  работает с сегментом и на территории Почты России.

раскрыть ветку 1
+1
Я всем спамщикам отвечаю и говорю - “ваш звонок очень важен для меня, оставайтесь на линии” и откладываю тел в сторону не сбрасывая звонок...
+1

Звонит банк, на том конце робот:

- здравствуйте, вам удобно говорить?

- нет

- ожидайте, соединяю с оператором

Зачем вообще было спрашивать?)

+1
Мне так раньше с билайна звонили. А когда искала работу, то тоже звонили с предложением и первое, что я слышала "здравствуйте, для вас есть вакансия такая-то. На данный момент все операторы заняты..." ну и дальше в том же духе.
+1

Молодцы, держат уровень!

0

мне так с тинькова раз 5 звонили)

0
А я жду пока ответит человек и выношу ему к хренам мозг. Они забрали мое время, я их. Хотя можно просто крякать в ответ))
0
Встань в очередь так сказать. Им мало очередей в отделении, они вышли на новый уровень, создают телефонные очереди
0

Здравствуйте это Почта Банк, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста подождите, И ВООБЩЕ, НЕ ВИДИТЕ, ЧТО У НАС ОБЕД?

0

Мне так альфабанк звонил на домашний по выходным и утром, пару раз сбрасывал просто (нах мне ждать пока мне ответит оператор который мне и сам же звонит) а один раз решил таки дождаться (а вдруг у меня там деньги лежат))) ну все оказалось банально: соседка, которую я не знаю, не платит кредит, настоятельно просили довести до неё эту информацию - я их послал, а они больше и не звонили.

0

Вообще это звонят с целью узнать,стоит ли потом звонить ,предлагать услуги.если человек взял трубку и прослушал,ему начнут со временем звонить,предлагать услуги

0
О, знакомая ситуация! Пару лет назад с мегафоном такая штука была. 3 раза звонили, робот просил подождать, и звонок сбрасывался. Как они меня выбесил тогда. Занесла их в ЧС. Живу счастливо
0

Это все оптимизация. Я думаю ни для кого не секрет что работа колл-центрах построена таким образом, что у оператора есть скрипт и время за которое он должен скрипт отработать. При этом современная телефония например позволяет начать набор номера следующей "жертвы" до того как закончился предыдущий разговор (для экономии времени оператора на ожидание гудков). Часто ее настраивают на автонабор следующего номера по окончании времени скрипта.

Так что если вам звонят с незнакомого номера и там тишина или "дождитесь ответа" - значит скорее всего оператор колл-центра прошляпил время скрипта или вы слишком быстро взяли трубку))))

0

Это прям новый уровень. Я все думал, куда уже может быть хуже, но оказывается они все пробивают дно. Особенно веселит, что Почта банк это вообще проект втб.

0

Иногда так девушки общаются:) Наверное, там интереснее клиент подвернулся:_)

0

Ростелеком также делает, а потом в Viber пишет, что не смогли дозвониться

0
Уже три раза была подобная херь😂 оставлял заявку на кредит в почта банке, но так и не взял. Видать звонили рассказать о новых предложениях, но оказались слишком заняты для этого дерьма🤣
0

Кто дотерпит, получит охуенное предложение под 99,9% не считая страховки

0
Это видимо нормально сейчас. Ростелеком мне также звонил и просил подождать.
ps: ваш звонок очень важен для нас :))))
0
Когда мне звонят с «выгодными» предложениями я говорю что это рабочий телефон и больше с этой организации никто не звонит
раскрыть ветку 1
0
" срочно передайте трубку руководителю"
0

Ну правильно, очереди даже на исходящих звонках умудрились создать) А как иначе то?

0
А это они сразу показывают что ваш ждёт, кто потом перезвонит и вежливо попросит - только тот достоин стать клиентом почта банка))
0
Оптимизация же. Нужно окучить как можно больше потенциальных лохов клиентов. Если они подождут - не страшно. Зато оператор будет все 12 часов работать без перерывов.
0

Ростелеком так же делает

0
Не хранил бы я там деньги)
0

Ты должен был перезвонить:)

0
5 секунд и кладу трубку в таких случаях.
0
Пидорасы, сэр!
-4

Банкоматы у них печальные и мало их, но можно в втб снимать, а так вроде норм работают, и карты пока бесплатно дают

раскрыть ветку 2
+1

А ещё документы хреново проверяют. Сколько мошенников мне не писало "от имени друзей", каждый раз банковская карта была от Почта Банка.

0

Вы сайтом ошиблись.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: