3875

Завыли тридварасы...3

На волне недавних слухов о возвращении иностранных автобрендов в РФ, в различных СМИ уже второй день стоят стоны и вопли наших "автодилеров" о том, что россиянам не стоит ждать возвращения брендов, а стоит хватать бабки и срочно нести их "дилерам" и выкупать весь скопившийся китайский шрот, а иначе "150 тыщщ человек потеряют работу"

"Россияне не готовы к возвращению Toyota и других брендов: дилеры все объяснили

Новости о возможном возвращении ушедших в 2022 году и позднее брендов вселяют в россиян ложную надежду, считают эксперты дилерской отрасли. Они посоветовали не ждать «как было раньше»

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич в беседе с «Автостатом» напомнил, что без собственного производства массовым брендам в России делать нечего: «маловероятно, что потребитель будет готов переплатить за свою любовь к “вернувшемуся бренду” 30%, которую составит разница в утильсборе», — сказал эксперт.

По мнению директора департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николая Иванова, «никто никуда не вернётся в ближайшие три года». Если человек готов ждать для покупки нового авто до 2028 года, то это означает лишь то, что ему сейчас попросту машина не нужна.

Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский также считает, что в 2025 году ни один из ушедших ранее европейских или азиатских брендов не вернётся. Движение не начнётся, по крайней мере, до той поры, пока не будут сняты санкционные ограничения. Также он обозначил проблему, к которой может привести «обратный исход»: дилеры китайских марок начнут закрываться, а «возвращенцы» не способны быстро восстанавливать свою сеть, и рынок ещё больше уйдёт в минус.

В связи с этим, считают эксперты, синдром «ждунов» вряд ли является весомой причиной обвала продаж новых авто в РФ в текущем году."

(https://auto.mail.ru/article/103040-v-rossii-stali-osnaschat...)

Т.е. как устраивать аукционы (кто большую цену заплатит за авто в наличии) между покупателями в ковид, как впаривать коврики по 500.000 руб. и их установку за 200.000 руб., как торговать левыми авто без гарантии, как навязывать кредиты с массой скрытых платежей, мутные "страховки", "информационную поддержку" в виде флешек с левыми списками АЗС и ара-сервисов за 300.000-400.000 руб, как любую поломку китайцев выдавать за негарантийный случай и съезжать с гарантийного ремонта так они сами прекрасно справляются. А как почуяли, что грядет ВОЗМОЖНОСТЬ хоть какого-то возврата к нормальному функционированию нашего ДИКОГО авторынка, так эти пидорасы начали верещать как резанные и требовать помощи от государства.

Не удивлюсь, что эта шайка присоединится к АвтоВазу с требованиями еще повысить утильсбор.

Завыли тридварасы... Дилер, Авто, Продажа авто, Утилизационный сбор, Возвращение