Зацикленность на рисованном квесте с микро-аудиторией как диагноз.
Прочитал я тут восторженную статью про то как круто сейчас делать затягивающие игрока казуальные фритуплей игры с простейшей механикой и дальнейшей монетизацией в миллионы золота.
Выпил кружку слёз и пошёл допиливать свой страшненький и не клиентоориентированный квест мечты с уклоном в сюжет и диалоги.
Пилил, пилил и допилил до демки. Пока поигравшие критикуют за корявенькую рисовку и анимацию, но хвалят за атмосферу старых квестов и диалоги.
В общем, сижу вот с таким лицом и жду ваших отзывов и критики.
Лига Геймеров
45.4K поста89.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач