CreepyStory
Серия CreepyStory

Затронутая феями

Моя память – архив пыточных дел мастера.

Никогда не знаешь, какой неприятный факт ты узнаешь следующим, но не сомневайся – он будет гораздо хуже предыдущего.

Однако, как и в любом старинном архиве, в моих воспоминаниях нельзя разобраться просто так. Нет ни каталогов с указанием времени того или иного события, ни логичной категоризации, когда за сегодня следует завтра, а за весной – лето.

Мое сознание – склад странных кошмаров, в котором бы сломал ногу сам дьявол, если бы он существовал.

Впрочем, я бы предпочла компанию христианского сатаны тем, кто до сих пор преследует меня в кошмарах.

И наяву тоже.

Я иду по улице, и все рябит зеленым.

Зеленые флаги, зеленые костюмы, зеленые вывески, и даже зеленое пиво. Играет псевдоирландская музыка, а я не знаю, куда мне скрыться.

Слишком много зеленого.

Слишком знакомая музыка.

Слишком знакомый концепт.

— Эй, не слишком ли темно для солнцезащитных очков? – кричит мне пьяница. Он уже разделся до одних лишь штанов, и, хоть в наших краях День святого Патрика выпадает на холодные дни, кажется, при определенной кондиции температура становится лишь числом на градуснике.

— Это чтобы от зелени в глазах не рябило! – зачем-то отвечаю я.

— А, ну-ка сними очки, красавица! — пьяница перегораживает мне путь. — У тебя парик или настоящие?

Я делаю шаг влево, и пьяница едва не падает на мостовую. Иду вперед, надеясь, что зеленая толпа подхватит меня и я растворюсь в ней, как пена в стакане пива.

Однако рыжие волосы служат пьянице маяком, и он легко догоняет меня, резко разворачивая к себе.

— Ну-ка, сними очки, красотка, с такими волосами они должны быть у тебя зелеными, как флаги на пабах.

Внезапно я решаю не бежать. Зажатая между мужчиной в смешном зеленом цилиндре и стенкой бара, я улыбаюсь и говорю:

— А давай. Если понравится, подарю тебе очки.

Я касаюсь дужек и медленно, давая незнакомцу шанс передумать, снимаю окуляры с лица.

Пьяный угар на лице пьяницы сменяется непониманием, а затем – ужасом.

— Нравится? – спрашиваю я.

— Это… линзы?.. – незнакомец медленно трезвеет, а его разум отчаянно хватается за логические объяснения.

Скорее всего, он уже заметил, что мои волосы шевелятся, будто облитые жидким огнем. Что кожа моя не просто бледная, а почти белая. И что ногти зеленые не от лака, а сами по себе.

— Что ты видишь? – спрашиваю я, наклоняясь поближе. — Видишь ли, когда меня утащили в Страну Фей, первым делом у меня забрали глаза. «Такие они у тебя красивые, зеленые, как наши луга – пусть они полежат в бутылке, а бутыль мы подарим Вечной Королеве». А взамен дали фейские глаза, что похожи на водовороты. Видишь, как крутятся в них воды? Это Океан Расплавленных Звезд. Туда нельзя ступать ни феям, ни смертным — только чудовища Бездны способны в нем обитать.

Пьяница уже окончательно протрезвел. Он отпрыгивает от меня, словно обжегшись, и зеленый цилиндр откатывается в сторону.

— Хм, вижу, не нравится. Тогда я возьму твой цилиндр как плату за оскорбление, — я надеваю шляпу на волосы и чувствую, как она прилипает к волосам, сливаясь с живым огнем. — Космы мне подарили банши. Облили с головы до ног, так и хожу с тех пор.

Я вновь надеваю очки, чуть царапнув зеленым ногтем ухо.

Вот откуда у меня зеленые ногти, я не помню. Знаю только, что они крепкие, будто из металла, и если я пытаюсь их подстричь, то мне больно, словно режут кожу. Они не растут и не ломаются – даже когда я выбиралась по стене из вертикальной тюрьмы Принцессы-Полдюжины, не сломала ни одного, хоть пальцы и были в мясо.

Кстати, плоть под кожей тоже зеленая.

Я захожу в паб. Беру пиво, молча расплачиваюсь и сажусь в самый темный угол.

Пригубляю и морщусь. После Страны Фей даже самый лучший напиток и самая лучшая еда кажутся бумагой и водой.

Пьяная девушка вскакивает на стол и начинает танцевать. Она одета как лепрекон, и платье с пиджаком ей определенно мало.

Я бормочу под нос «И чтоб ты танцевала до скончания веков», но на земле магия и заговоры не имеют своей силы. Да и что мне сделала эта девушка – кроме того, что напомнила Безымянного?

…Он пришел за мной ночью, три недели назад. Я еще подумала, что рановато для святого Патрика, еще даже снег не сошел. Крутился вокруг, а я никак не могла понять, что это за гендерная интрига – вроде посмотришь справа, девушка, посмотришь слева – мужчина. Сзади будто старик, а спереди совсем подросток.

Все в его внешности переплеталось и переливалось, пока он доставал карты и предлагал сыграть партейку-другую.

А я была то ли слишком пьяная, то ли слишком отчаявшаяся – от безработицы, от бессонницы, от горестей, тягостей и беспросветности – и согласилась.

Я у него выиграла – конечно, выиграла. Безымянный любит дать смертным возможность почувствовать удачу.

Выиграла и во второй раз, и тогда Безымянный предложил награду.

— Говори что хочешь.

— А ты что, волшебный лепрекон или фея-крестная?

— Ни то, ни другое, ни третье, — засмеялся Безымянный.

И тогда я излила на него все, что накопилось на душе – про долги, оставшиеся от беспечных родителей-лудоманов, об угрозе лишиться дома, о безработице и о проблемах с глазами.

А дальше…

Дальше была Страна Фей.

Я провела там долгие годы. Иногда кажется, что век, иногда — что и всю тысячу. Бродила по ее лугам и лесам, была в плену у Царя Эльфов, прислугой — у Полдюжины-Принцессы и правительницей Болотных Призраков. Мне сдирали живьем кожу, превращали в чудовищ, отнимали разум, подселяли в тело фантазмов. Мои глаза до сих пор стоят в замке Вечной Королевы и порой во сне я вижу, как развлекается фейская знать.

Десять лет я была женою тролля и двадцать — прикована к скале цепями, пока меня не нашел великан и не продал лепреконам. Оттуда я бежала и бессчетное количество лет скиталась в Пустошах.

Я многого не помню. И знаю, что помнить не хочу. Все это казалось горяченным бредом, но вряд ли человеческий мозг был способен придумать те кошмары, что происходили с моими разумом и телом в Стране Фей.

Я не бежала. О нет, мое далекое человеческое прошлое было тенью, странной блеклой выдумкой, недостойной красоты иного мира. Но так уж вышло, что я вернулась на то место, где Безымянный меня оставил долгие века назад — и с любопытством стала искать дверь, за которую он меня завел.

Дверь открылась, и я вернулась домой.

Туда, где за мной охотились кредиторы, туда, где мне не на что было купить еды. Мои карманы были полным золотом и драгоценностями, но на земле они ничего не стоили.

Фейские чудеса жестоки и безжалостны.

Они забрали мои волосы— и дали мне огненные космы. Заменили глаза на капли из Океана Расплавленных звезд. За эти три недели я ни разу не ела – мои кишки висели где-то на деревьях в Синей Чаще, а сердце я подарила Королю Выдр.

— О, прекрасная дева, как же долго я тебя искал!

Стул отодвигается, и напротив меня садится существо без пола, возраста и имени.

— Ты?! — вскрикиваю я, и мой голос походит на вопль кошки, которой наступили на хвост. — Что тебе надо?

— Как грубо и невежливо, прекрасная дева. Разве я заслужил подобной злости? — Безымянный взмахивает шестипалой рукой, и на столе появляется кружка пива. Настоящего, фейского пива, что пахнет вереском, а на вкус как гнев. — Что за пиво без старой доброй картошечки? – он снова взмахивает рукой, и передо мной появляется тарелка с тонко нарезанной закуской.

Фейская картошка — живая, и тонкие палочки пытаются уползти от моих пальцев.

Как только я кладу снедь в свой рот, понимаю, насколько я оголодала. Я ем и ем, а еда все не заканчивается.

Безымянный пьет свое пиво и поглядывает на присутствующих. Выискивает новую жертву — с кем сыграть в карты, с кем в кости. Как и все создания иного мира, он приходит на землю поохотиться в те дни, когда люди вспоминают старые праздники и древних существ. День святого Патрика лишь один из таких — феи особенно его любят за арфу, волынку и зелень.

— Ты, как минимум, утащил меня ТУДА.

Безымянный захохотал.

— О, я всего лишь исполнил твое желание. Не моя вина, что оно тебе не понравилось.

— Я просила мне помочь!

— И я помог.

Я закрываю глаза — и вижу кошмарный двор Королевы Фей. Липкий живой туман, превращающий людей в монстров, жестокие бессмертные существа, пытающие ради удовольствия. Гоблины, тролли, мерроу, банши и селки.

Открываю — и вижу грязный бар.

— Моя вина здесь тоже есть, — говорю я. – Когда тебя спрашивают, чего ты хочешь, первым ответом надо отказаться, а вторым попросить чего-то ненужного. И только в третий раз, если предложат, просить то, чего желаешь.

Безымянный скалит зубы.

— И то верно. Так чего же ты хочешь?

— Разве ты должен мне еще желание?

— Ты дважды обыграла меня. Я пришел за вторым, — он хохочет. — Принцесса-Полдюжины сказала, что если я не отдам тебе то, что полагается, она скормит меня Королю Выдр.

Я пью фейское пиво, и мои огненные волосы шевелятся змейками.

— Не знала, что я так полюбилась ее гоблинскому высочеству.

— О, прекрасная дева, принцесса-полдюжины в полном восторге от земной игрушки, что досталась ей вместе с победой над армией троллей.

— Кончай, Безымянный — прекрасной я не была никогда, а девой перестала быть после встречи с безголовым дюннаханом в лабиринтах Ледяной Крепости. А что касается твоей просьбы, то мне ничего не надо — скажи Принцессе, что ты свободен от обязательств.

Безымянный рвет волосы на своей голове.

— О нет, почему земные девки так жестоки — мою голову отрубят и замаринуют! А золото раздадут гномам, так их и раз этак! Скажи же, что тебе надо, ибо мне вечность дома не сыскать!

Я показываю на танцующую девушку.

— Тогда сделай так, чтобы сбылось ее самое сокровенное желание.

— Осторожнее — вдруг ее сокровенное желание утопить город в крови?

— Исполняй.

Безымянный осушает кружку пива, и внезапно в пабе появляется тот самый пьяница, трезвый, но все еще в одних штанах.

С визгом девушка прыгает ему на шею, а тот кружит ее вокруг себя.

— Но это было не твое желание, а ее, — говорит Безымянный, облизывая губы раздвоенным языком. — Чего же ты хочешь? Быть может, расплавить кому-то кости или же оторвать голову? Или же дать тебе золота?

— Золото фей здесь не в цене.

— Ох, жестокая земная девка, за что ты так со мной.

Еда из иного мира насытила меня, и я смотрю на Безымянного. Я хочу, чтобы он сгинул, но разве есть мне место здесь с моими красными волосами, глазами-водоворотами и зелеными ногтями? Без кишок и сердца?

— Ну тогда вот мое желание, Безымянный.

— Все что угодно!

Я хватаю его за запястье и притягиваю к себе.

— Я хочу вернуться в Страну Фей.

Автор: Анастасия Шалункова
Оригинальная публикация ВК

Затронутая феями Авторский рассказ, Мистика, Темное фэнтези, Длиннопост

CreepyStory

10.9K постов36.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.