Затраты на содержание нового отечественного автомобиля

На волне постов о затратах на содержание авто:

https://pikabu.ru/story/zatratyi_na_soderzhanie_byudzhetnogo...

и

https://pikabu.ru/story/zatratyi_na_soderzhanie_novoy_inomar...

Затраты на содержание нового отечественного автомобиля Авто, Затраты, Длиннопост, Веста, Лада Веста

В апреле 16-го стал обладателем Lada Vesta на роботе за 569 000,00р.


Первоначальные расходы:

- оформление документов при покупке - 1 000,00р.

- осаго - 7 115,00р. + 1 500,00р. (допы)

- огнетушитель, знак, трос, аптечка - 1 109,00р.

- постановка на учет - 2 850,00р. (пошлина) + 300,00р. (оформление документов)

Итого: 13 874,00р.


Расходники, запчасти, услуги:

- зимняя резина (липучка), на дисках + баланс - 18 030,00р.

- коврик в багажник - 1 314,00р.

- антироррозийка, незамерзайка - 150,00р. + 210,00р.

- страховка ЕОСАГО - 12 675,20р. (прописку поменял, коэф. вырос региональный)

- картер масляный с установкой -980,00р. + 500,00р. (помял на грунтовке, о заснеженный пенёк)

- защита картера с установкой - 2 261,00р. + 35,00р. (прокладка) + 500,00р.

- мойка - 550,00р. (обычно мою сам)

- втулки переднего стабилизатора с заменой - 560,00р. + 600,00р. (хрустело сильно, развели на замену за деньги)

- ТО №1:

- работы - 1 631,00р.

- моторное масло - 2 120,00р.

- фильтр масляный - 155,00р.

- фильтр салона - 960,00р.

- расходные материалы - 140,00р.

Итого: 43 371,00р.


Косвенные расходы:

- платные дороги - 2 800,00р. (М4 в основном)

- парковки - 1 030,00р.

- штрафы- 2 000,00р. (8 шт по 250 р.) - понавешают камер)) шучу, мне стыдно(

- тесанул бампером машину во дворе, компенсировал - 2 000,00р.

Итого: 7 830,00р.


Топливо:

Количество актов заправки - 40

Всего заправлено - 1611,81 л

Всего потрачено: 64 186,68р.


Пробег - ок. 18500 км. 32,34 км/день.


Подытожим:


С учетом стоимости автомобиля:

37,74 руб/км

1220,74 руб/день


Без учета стоимости автомобиля:

6,99 руб/км

225,98 руб/день


Работы и запчасти выполнял/приобретал у официалов. Бензин лил - 95ый.

Стоит добавить что менялся диск сцепления, но это было по гарантии - бесплатно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий
Диск сцепления за 18тыщ пробега. Это зело печально.
раскрыть ветку (49)
26
Автор поста оценил этот комментарий
проблемы начались на 7ми тысячах. все первые весты на роботах страдали этим. сейчас уже пофиксили, говорят.
раскрыть ветку (46)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Фиксики?
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, в синих штанах
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты выложил? Это большой-большой секрет!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, у меня один в один практически всё так же. Примерно на 7 тысячах робот стал делать мозги, к 17-18 - стал вести себя как пазик с убитой коробкой, в итоге заменили. По словам сервисмена, Автоваз уже четвертую модификацию дисков изобретает, первые три так же быстро выходили из строя.
Кстати, пробег 19 - и сцепление опять в холодную погоду иногда пинается, хоть и незаметно почти.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, тоже самое было. Меняли на 45000 диск сцепления.Дергалось после стояния в пробке.

Также, на 30000 стоит обратить внимание на тормозные диски, то ли оригинальные колодки жёсткие, то ли диски мягкиею

К 65000 потребовалось менять водяной насос, он за свой счёт (гарантия до 50К)

Ну и плюс одобрили передние тяги, рейки и пр менять по гарантии - ибо люфт к 50000 появился.

Ну а втулки передних стабилизаторов - это пока скрипящая нерешаемая проблема :)

Короч, похожие проблемы :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так решили ведь? Начали другие втулки делать, жёлтого цвета.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меняли летом, всё равно скрипят. Уже скоро и гарантия кончится, а скрипят)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Баг на отработанном и уже устаревающем роботе?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, проблема со сцеплением, а не с коробкой. На роботах просто чаще возникала вроде.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Если это производственный косяк, то почему его не сделали по гарантии?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пост не читай, комментарий пиши:
"Стоит добавить что менялся диск сцепления, но это было по гарантии - бесплатно."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, упустил фразу)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вообще таки, как раз сделали именно по гарантии. в конце поста у меня написано.
ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на kia ceed 1 поколение рестайл выжимной и диск умерли на 25к. Не буксовал, не перегревал, ногу на педали сцепы не держал - тупо производственный брак. По гарантии поменяли без вопросов.

Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема робота, у кого-то к 23к пробега уже 4 сцепления поменяно и 2 актуатора. Как хорошо, что я взял механику

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку