Зарплата таксиста по полочкам. И маленькая ответственность за эти деньги.

Всем привет. Совмещу 2 в 1. Я устала, ухожу...В маленький отпуск. Отдохну на природе Подмосковья.

Начну, пожалуй со второго.

И с самого главного. Зачастую встречаю комментарии про несложную работу и небольшую ответственность водителя. Пардон, но вы доверяете первому попавшемуся водителю свои жизнь и здоровье. Вам мало, продолжу, отказываясь от детских удерживающих устройств, вы подвергаете опасности своих детей.

Но нет, русское "авось" неистребимо. Давайте так доедем и т.д. Штрафы мы оплатим...Ага...Сказочники! А сидеть вы тоже за меня будете?

Есть такой Федеральный закон о перевозке пассажиров( врать не буду, гуглить лень, вроде 259), где установлены все пристёжки пассажиров, детки в ДУУ,  собачки, котейки в переносках.

И далеко не копеечная ответственность водителя лицензированной машины за нарушение этого закона. Линейка штрафов начинается от 10 тыс. на водителя + от 30-ти на парк-подключашку, который, в свою очередь, будет трясти водилу на выплату оного. +Отдельный штраф от ГИБДД. А если ДТП с пострадавшими, то водителю грозит реальный тюремный срок, если не соблюдены данные правила. Да и вы первые будете кричать, что водила виноват во всем. Только будет поздно пить боржоми...

А теперь про зарплату. Данные только по СПБ. В регионах могут отличаться все составляющие, а Москва - это отдельная планета, где, кстати, сейчас таксисты воют от кучи камер в местах запретных остановок, получая штрафы за посадку в данных местах.

Итак.

Средний вывоз по заказам- 7000

-23 комиссии Яши - 1610

Топливо, у меня газ, примерно - 800

Мойка - 200.

Получаем 4390 за смену в 14 часов. Но, отсюда не забыть вычесть все сопутствующие расходы, комиссии парка, аренда, амортизация собственного авто, или прочие схемы типа 50/50 Сколько я не просчитывала разных схем заработка в данной сфере, всё равно получается где-то 1/3 от вывоза на руки. По схеме моего парка я получаю 2195. Чаевые в расчет не беру, это переменная составляющая, от 0 до...

Итого, при графике 2/2 по 15 часов работы(-1 час на обед) я получаю около 33 т. в месяц.

Много это или мало за сей неквалифицированный труд с нехилой ответственностью, судите сами.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

--Много это или мало за сей неквалифицированный труд с нехилой ответственностью, судите сами.


А почему неквалифицированный труд то?

В СССР была даже такая запись (или категория) в правах - "водитель-профессионал". Таксист именно такой. Знание города, умение работать с клиентами (зачастую капризными), предотвращение конфликтов на дороге и среди пассажиров, безопасная езда.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ценовой демпинг агрегаторов практически полностью  извёл профи в данной области.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да любой, кто полгода поработал, становится профессионалом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Я тогда профи, хрен знает какой степени ) Хотя не считаю себя таковой, при стаже  3+ в такси, и общем с 2003 года.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще профессионал - человек, зарабатывающий на жизнь каким-либо занятием. В отличие от любителя, занимающегося ради удовольствия.


Но Вы реально то профи :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, ошибочка....Первые права были получены  в далеком 1993 году.

на троллейбус.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот так вышло ...Права на В были получены почти через 10 лет троллейбусного стажа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пили пост про работу водителем троллейбуса!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-нибудь, под настроение...

Хотя, там мало интересного, езда от столба к столбу, + внутренние термины и специфика контактной сети, которую надо будет объяснять. Как в анекдоте - соль непонятна, а пока объяснишь, уже скучно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку