Зарисовка о немецком сервисе

Мы с женой тогда оба были клиентами Sparkasse - Сберкассы, местного немецкого аналога российского Сбербанка, наверное. Ну и в один прекрасный день накрылась у жены магнитная полоса дебетовой карточки что привязана к счету. До окончания действия карты оставалось что то около 6-7 месяцев. Она в ближайшее к дому отделение банка:

- Карточка не работает, можно побыстрее выпустить новую?

- Не положено, только замена.

- Но может можно что-то "aus kulanz"* сделать? 

- Идите в центральный офис

В центральном офисе, повторяется история:

- Не положено, только замена.

- Но я же не виновата в поломке.

- Все равно только платная замена.

- Но может можно что то "aus kulanz" сделать?

- Нет, только платная замена.

Ну ОК, жена оплачивает новую карту (стоило то немного, может 20 евро, не помню уже). Открывает счет в другом банке, переводит все входящие/исходящие денежные потоки туда, переводит остаток денег на новый банк, приходит закрывать счет. Попадает на начальника отделения. Тот интересуется причиной ухода из банка - жена рассказывает. Начальника, говорит аж перекосило.
Потерять клиента из-за 20 ти евро, когда новых в те времена банки приманивали акциями "открой счет у нас и получи 50/100 евро".

* буквально "по милости", в местных реалиях - "добровольно", "от щедрости", это когда, например, фирма/партнер что-то делает бесплатно, хотя и не обязан. 

Жизнь пикабушников за границей

5.1K пост35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Миллион историй прочитал тут про наш сбербанк и хоть бы кто после всех проблем написал что перешёл в другой банк. А когда спрашиваешь нафига жрать кактус, то молча минусят. Россия.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

наверное остальные еще хуже?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как клиент 3х разных банков в данный момент, большего маразма чем в сбере я не встречал.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, остальные лучше.
Я когда первый раз делал карту - зарёкся связываться со сбербанком, и ещё не было случая, чтобы пожалел. Единственное что - те, кто порывается мне денег перевести, постоянно обламываются с переводом по номеру телефона со сберовской карточки. А так - ноль проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку