имхо, хуже первой. Ещё бесит градация уровней сложности, обусловленная добавлением хуевой горы хп роботам.
Картинка и пиу-пиу в роботиков - лучшее что тут есть.
А сценарий писала восьмиклассница-аутист.
Особенно мне нравится что на высокой сложности не работает стелс т.к. удар из него не убивает противника и делает стела бесполезным.
Все работает, даже на максимальной, но для этого нужны прокачанные навыки скрытого убийства, плюс этот перк в броне
Т.е. только через 10 часов будет работать стиль игры, который работал в оригинале с самого начала. И что то мне подсказывает что нет никаких индикаторов в самой игре которые дают понять что это начало работать. Ага.
В первой части, если вы про неё, тоже не всех можно было убить обычной скрытой атакой, нужно прокачивать навык.
В этой части прокачка сложнее, да.
Но по вашему комментарию похоже, что вы недовольны, что высокая сложность оказалась сложной)
И кстати, тут ещё зависит от региона, а начале, например, не помню чтоб были проблемы убить кого-то в стелсе. Но есть противники в броне, они толще.
И индикатор тоже есть, если что
Не, я честно прошёл на высокой. Просто выстрел в голову из лука почти всегда был проще и быстрее и мне это не нравится.
Мне кажется наоборот из лука сложнее стало, потому что многие в шлемах, а для таких нужны специальные стрелы (и то не всегда пробивают). В первой части из лука всех можно было вальнуть, а вот скрытой атакой не всех
Лига Геймеров
45.1K пост89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач