Запоминающийся облик тепловоза
Тепловоз Шкода, T 449.0
1960 год
Мне напомнил яхту.)
Мощность 2 x 515 кВт.
А вот, похоже, первоисточник. )
Тепловоз DB 280 007-6(MaK).
1951 год.
Класс V80 - это ранний тип немецкого дизельно-гидравлического локомотива, эксплуатируемого Deutsche Bundesbahn, который был переименован в класс 280 с 1968 года.
Всего 10 экземпляров тепловозов этого класса были построены в начале 1950-х годов.
Deutsche Bundesbahn окончательно списали эти локомотивы в период с 1976 по 1978 год, поскольку были уже доступны локомотивы сопоставимого класса V100.
Последний локомотив класса 280 был выведен из эксплуатации в апреле 1978 года.
За исключением 280 002, который было решено восстановить и оставить как музейный экспонат, остальные девять продали в Италию.
Но, к сожалению, 280 002 - музейный экспонат - стал жертвой большого пожара в Музее Транспорта Нюрнберга 17 октября 2005 года.
Все сгоревшие тогда тепловозы музея были утилизированы в июле 2006 года.
В качестве замены V 80 002 немцы выменяли в июне 2008 года V80 005 у его итальянского владельца на локомотив класса 216.
Он был отреставрирован в 2013 году.
Мощность: 810 кВт (1090 л.с.).
Тепловоз ОHЕ Deutz 200091.
Только три локомотива ОHЕ были построены как DG 2000 CCM .
№ 2000 с 91 по 93 именуют Целле , Люнебург и Берлин.
Годы строительства 1963-1964, часть позже перестроена.
Мощность 2 × 735 кВт.
Тепловоз MaK 650 D 60022.
годы строительства 1958-1963
Мощность 650 л.с. (479 кВт).
DE-AC33C - тепловоз для тяжелых грузов.
Он был разработан ADtranz в сотрудничестве с американской компанией General Electric .
В Deutsche Bahn AG локомотивы относятся к серии 250.
Тепловоз OHE Tiger 330094.
Прототип «Голубой тигр».1996 г.
Мощность 2460 кВт / 3345 л.с.
Тепловоз 772 001.Martinská Mechatronická (Словакия).
1998 год.
Запоминающийся дизайн.
К сожалению, дальше прототипа дело не пошло.
Интересное расположение камеры. )
Номинальная мощность: 960 кВт.
SJ Tp(МаК) для шведской узкоколейки 891 мм.
1953-1954 годы строительства.
Мощность 550 кВт.
British Rail Класс 37.
Годы постройки 1960-1965.
Мощность 1750 л.с. (1305 кВт).
К слову, Т435 в исполнении для СССР, получивший на отечественных дорогах, обозначение серии ЧМЭ2.
В такой расцветке смотрится неплохо. )
Мощность двигателя 750 л.с.
Безумный концепт.)
Железная дорога
4.2K поста6.7K подписчика