ЗапискиРазработчика.Планирование.Часть_2 + полезные ссылки
Прекрасного Вам дня, друзья!
В прошлом посте я показывал, как решил визуализировать связь локаций между собой и их особенности.
Так же в комментариях к первому, или второму посту писал, что определился с методологией ведения проекта, если это так можно назвать.
В итоге пришел к своего рода канбану с недельными "спринтами".
Был вариант использовать какой-либо сервис. Например Trello, но пока мне нужно что-то супер гипкое, и я остановился на Google Таблицах: ссылка
Из основных плюсов это конечно же гибкость настройки и главное скорость, работаю я таблицами уже давно и базовый функционал мне знаком.
Для удобства настроил подсветку полей:
Кто знает как центрировать изображение?
О проекте:
Проблема с UI:
Для теста движений ГГ на смартфоне решил прикрутить к проекту 3 кнопки (влево, вправо и прыжок). Господи, как же много я потратил времени в пустую.
Билд(Build) - сборка, версия игры. Каждый раз когда я ввожу изменения и компелирую их под смартфор для отладки, создается новый Билд.Кнопки постоянно не соответствовали размеру, т.е в Unity нормально, запускаю билд на смартфоне кнопки малюсенькие. Потратил более 4х часов, и более 25 билдов и вариаций настойки.
В итоге нужно было поставить галочку: Адаптивный размер в UI Scale Mode. Логично
Так же купил курс по Unity что-то вроде "Создаем платформер".
Стоил в районе 500р, сделал я это только потому что по Unity много устаревшей информации.
Полезные ссылки:
Рассказывает про UI - ссылка
PS
Вы такие классные, ребята, вас уже 19 человек подписчиков. До этого я вел только Instagram и мой лучший результат за полгода активного постинга 500-700 человек, а тут за пару дней.
Отдельно спасибо за теплые комментарии, наводящие вопросы и рекомендации этим ребятам и девчатам:
@lexters , @thehalfstar , @HolyPrapor , @MakroTAK , @shure347, @Setsu , @Skomorokh , @Nortsx , @MrLoGoN , @sumrak1666
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"