291

Записки Злого Гейммастера #21

Всем привет

Ловите новую порцию историй с моего кампейна по Dungeons & Dragons. Приятного)

В продолжение Не шутите с чёрными кошками


Друид отделяется в лесу от группы и натыкается на огромное гнездо. На него несется разъяренный совомед.

Друид: Я же могу с ним поговорить?

ГМ: Да, рот у тебя пока что есть...

Друид: Эээ... Тогда я кастую громкий звук на его гнездо, чтобы отвлечь его

ГМ: Как только ты это делаешь, совомед тормозит и оглядывается на гнездо… И ты видишь, как знакомая кошка застыла прямо в гнезде с яйцом совомеда в пасти. Походу, она под шумок того, как тебя будут рвать, решила скрысить яйцо. А теперь на всех лапах, но не упуская яйцо улепетывает от совомеда, который кидается на защиту гнезда. Если бы она могла, то сейчас громко проклинала тебя. Ты будешь ей как-то помогать?

Друид: Что? Нет! И поделом ей!

Записки Злого Гейммастера #21 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

Язык жестов


Группа заходит в небольшой магазинчик всякой всячины. За прилавком деловито, всем своим видом показывая, что очень занят, стоит старый кенку (гуманоидный ворон).

Плут: Уважаемый, мы ищем одного человека. Не подскажете, где его найти можно?

ГМ: Кенку некоторое время роется в ящиках стола и достает табличку, на которой большими кривыми буквами написано “ЗАРИТО”. Он машет вам рукой в сторону двери.

Друид: Что он хочет нам сказать? Не понимаю.

Техномаг: Разве не ясно? Он хочет что бы мы оторвали ему руку и где-то зарыли ее!

ГМ: Кенку всполошено смотрит на вас, после чего быстро рисует маршрут к ближайшей таверне.

Техномаг: Смотри-ка! А я, оказывается, знаю язык жестов!

***

Занимательная физиология


Техномага очень озаботила физиология драконида.

Техномаг, обращаясь к дракониду: А как вы размножаетесь? У драконидов клоака? Или как?

Драконид:...

Позже...

ГМ: Табун диких кентавров пробегает мимо вас, совсем не обращая на вас внимания...

Техномаг: А дикие, то есть они голые? А что у них там? Клоаки? Или как у коней?

ГМ:…

Позже...

ГМ: Вы прибыли в огромный город, который сейчас служит столицей разнородным монстрам - гоблинам, оркам, минотаврам, медузам и другим… Кто чем будет заниматься?

Техномаг: Не знаю как вы, но я пойду найду себе найду какую-то симпатичную монстродевочку...

Плут: Главное, проверь, есть ли у нее клоака! Это важно!

Группа медленно сползает под стол…

***

Группа добирается до секретной лаборатории и прямо перед входом ввязывается в тяжелый бой с огромным трупным крабом. Плут прячется за горой трупов, Чародейка пробует прятаться за Плутом, а Охотница, не увернувшись от огромной клешни оказывается схваченной.

Плут: Держись! Мы тебя сейчас спасем!

Друид с Пристом отвлекают краба, в следствии чего, последний запускает Охотницу прямиком в Плута с Чародейкой и несется на Приста с Друидом.

Плут, поймав Охотницу лицом: Я, конечно, мечтал, чтобы на меня женщины валились, но точно не так!

Техномаг: Как только краб оборачивается ко мне спиной, я всаживаю в него несколько кислотных болтов!

ГМ: Расскажи, как ты его убиваешь?

Техномаг: Оу, я аккуратно зупуливаю ему болты прямо в зад… Стоооооп! У крабов же тоже клоака? Ты что, специально окружаешь меня одними клоаками?

ГМ: Кхм, может просто ты видишь то, что хочешь видеть?

Техномаг: Так, все! У меня отпало желание идти в эту секретную лабораторию. Там точно какая-то клоака, жопой чую!

Записки Злого Гейммастера #21 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

Совсем не политическое


Группа заходит в магазин одного довольно ушлого гоблина.

Техномаг: Здравствуйте, у вас можно купить порох?

Продавец: Да, конечно, конечно!

Приносит ему несколько мешочков.

Техномаг: А он у вас хороший? Чистый порох?

Продавец: Мммм… Понимаете… У нас немного изменилась политическая обстановка… Конъюнктура рынка последовала ей… Поэтому, сейчас мы немного по другому делаем порох. У нас 25 процентов пороха, а остальное - разные смеси, которые мы называем зелень. Бьет уже не так сильно, но существует немалый шанс, что враг просто вдохнет пары зелени и умрет от смеха!

Техномаг: Мммм… Дайте две!

***

Пособник


Группа прибывает в город. Перед этим, к ней присоединилась гоблинша-чародейка, которую объявили в розыск в этом городе.

Чародейка: Мне нужно как-то скрыться, чтобы меня не узнали.

Техномаг: Хммм… У меня есть хорошая идея. Гоблинша же небольшая? Я засовываю ее в своего робота!

Чародейка: Чего??? Я сопротивляюсь!

Друид: Я помогаю!

ГМ: Напоминаю, что вы сейчас находитесь на центральной площади столицы гоблинского государства. Здесь довольно много патрулей. И один из них как раз стоит недалеко от вас и очень внимательно наблюдает, как здоровый дылда-человек пробует засунуть маленькую сопротивляющуюся гоблиншу в какую-то консервную банку. И рядом огромный драконид ему в этом помогает.

Друид: Я уже не помогаю! Я резко отхожу от него! Я ни при чем!

***

И на десерт


Настоящая Дикая магия


После игры. Группа вспоминает подвиги чародейки на почве ее дикой магии (неконтролируемые магические эффекты)

ГМ: Я сделаю тебе отдельную таблице с эффектами Дикой магии, перемешаю существующие, прибавлю новых.

Чародейка: Это ты так намекаешь, чтобы я ее не использовала?

ГМ: Нет, просто чтобы ты не читала эффект, а я просто говорил, что с тобой делается. Как говориться - сделаем Дикую магию дикой снова!

Записки Злого Гейммастера #21 Dungeons & Dragons, Игры, Настольные ролевые игры, Юмор, Длиннопост

Больше историй с игр вы можете найти в моем Телеграмме, а также Twitter.


Также, недавно вышло мое интервью с Дашей (Вечерние Кости). Поговорили о планах Костей, игровом сообществе и рогах.

Найдены дубликаты

+21

Добрым словом, в котором есть упоминание отрывания конечностей оппонента, всегда добиваешься большего, чем просто добрым словом)

+14

"Это для фана!" - говорят другие игроки,

"Это весело, хотя и странно." - говорит ГМ,

"Я больше не хочет играть с этим извращенцем, которому везде видятся клоаки!" - обычно говорит мне мой мозг.

+5
Make wild magic wild again - это пять!!!!
+3
Истории - топ, Даша - молодец. Клоака везде.
+5
Живу в зажопинске где самая сложная настолка это Манополия, всю жизнь хотел поиграть в DND но видимо не судьба
раскрыть ветку 9
+8

Почему бы не поиграть в онлайне?

раскрыть ветку 5
0
Есть возможность поиграть нулю вроде меня ?
раскрыть ветку 4
+1

Почему бы не собрать друзей и не попробовать? Это проще, чем кажется.

раскрыть ветку 2
+4

Когда нет друзей это непросто))

раскрыть ветку 1
0
Техномаг в группе самый отбитый, пусть чувак продолжает )
0

Dngeon & Dragons это я прочитал =)!

Похожие посты
98

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Также приложу одну ночную версию, мне кажется ночью ещё атмосфернее

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Буквально после публикации прошлого поста пришла идея зимней версии карты, только успел доделать.

Спасибо, всем кто подсказал недочёты и идеи для улучшения в летней версии, я их учёл, но не стал их вносить сейчас чтобы летняя и зимняя не сильно отличались друг от друга.


Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 2
117

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост

Какие секреты хранит это место?

Рад ли его владелец гостям, что к нему явились?

А может этот дом давно пустует и готов предоставить пришедшим передышку, в которой они так нуждаются?


Решать только вам, если решите использовать карту в своей игре (к слову напишите мне потом как всё прошло, очень интересно). Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 1
107

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
56

Карта для D&D - Логово огра [60x48]

В комментариях будет прямая ссылка на версию в лучшем разрешении

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Версия в пустоши

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Ещё одна карта, я уже проводил по ней компанию для своих игроков, правда с тех пор я её несколько доработал, улучшил и теперь выкладываю сюда. Опять же надеюсь кому-то она пригодится ^w^

413

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35]

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Версия без света

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Не знаю, пользуется ли такое популярностью на пикабу, но почему бы и нет.

Сделал карту для собственного приключения, глядишь кто-то ещё захочет применить её в своём приключении. 

Показать полностью 1
71

Упоротый D&D #3

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, передвигаясь по темным и узким туннелям, выходит к расширению. Самоуверенный воин (человек), что ведёт своих соратников через подземный лабиринт, первым ступает под своды пещеры, но спотыкается об ловко выставленное маленьким кобольдом древко копья и кубарем улетает в подземное озеро. Узрев сей подлый прием дварф-варвар приходит в ярость и выскакивает из туннеля в пещеру, но... спотыкается об древко копья, и катится кубарем в озеро, вслед за воином. Плут-полурослик оказался ловчее варвара и, мастерски перепрыгнув это роковое копье, сталкивает кобольда в воду. Но тут на плута набрасывается второй гаденыш. Всё, что успел предпринять полурослик в ответ, так это схватить его за палку (история умалчивает, какаю именно). За всем этим действием из темных глубин туннеля внимательно следил последний член команды - жрец-полурослик. Увидев, что его собрату угрожает опасность, он со всех ног бросился ему на помощь. "Его не должны спихнуть в это озеро!" - подумал он и критически крепко схватился своими маленькими ручонками за жопу товарища. От столь неожиданной помощи растерянный плут выпустил палку кобольда из рук и попытался освободить свой попец из железного захвата. Но не тут-то было! Его полупопия были в надёжных, преисполненных божественной благодати, руках сопартийца. Тогда плут решил рывком вырвать свою пятую точку. Он напряг все свои мышцы... ход времени замедлился... в пещере эхом разлетелся треск рвущихся штанов. Полурослик, блеснув в свете факела оголённые задом, рыбкой улетел в озеро. Изумлённый кобольд, смотря на лоскуты штанов в руках жреца, подумал: "Только бы он не схватил меня за палку!".

45

Упоротый D&D #2

(Из мира Pathfinder) Группа забрела в логово кобальтов. В маленьких узких туннелях, что нарыли эти твари, храбрым приключенцам порой приходилось протискиваться между камней и твердой породой, а иногда даже ползти на карачках, что бы преодолеть особо сильные сужения коридоров. Один из узких проходов закончился небольшой природной пещерой, полной оголодавших пауков. Они накинулись на громыхающего доспехами воина (человека), который вел за собой группу. Завязалась битва, в которой пауки прижали воина ко входу в туннель и он своей массивной бронированной тушкой полностью заблокировал выход из него. Варвар (дварф) и волшебник (человек), что ползли по туннелю вслед за воином решили, что раз они не могут помочь в битве, то самое время перекусить - и устроили ужин при свечах под скрежет металла и шипение пауков. А тем временем в соседнем туннеле на дне ловушки лежал умирающий плут-полурослик...

124

Упоротый D&D #1

(Из мира Pathfinder): группа исследует подземелье и натыкается на затопленную кислотой область коридора. (Глубина порядка 3 м, длинна затопленного участка 10-15 м) Плут-полурослик находит узкий карниз и недолго думая, как ниндзя, прыгает на него и спокойно преодолевает опасную область. За плутом на карниз прыгает дварф-варвар, но шмякается об стенку и летит в кислоту. Его прекрасная шевелюра на груди и могучая борода начинают активно растворятся. "Это испытание Горума!" - пробулькал он и пошел ко дну. Через некоторое время изумлённый плут видит, как из кислоты выбирается идеально проэпилированный дварф. Человек-волшебник, последний из этой троицы, устало вздохнув пошел искать обходной путь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: