Записки продавца консультанта продуктового супермаркета. Часть 3

История 4. Про воровство и скидки на товар

У нас в магазине нет ни камер, ни охранников. Вот такая политика нашей сети - типа нахер они нужны. А еще при входе висит плакат, что "В любой ситуации мы не имеем права задерживать покупателя". И люди этим активно пользуются. Тырят много. Тырят различными способами. Один алкаш придумал гениальную схему. Он приходил в алкогольный отдел с корзинкой, клал туда чакушку и шел с ней по магазину. Останавливался он обычно возле развесных соленых огурцов, где залпом опорожнял пузырек и заедал огурцом. Поймать его за руку смогли только спустя месяц. И все потому что мужик отлично усвоил правило нашего магазина о любви и доверии к покупателям.

Еще часто воруют бабушки. Они проходят в зал с корзинкой и своей сумкой, куда по "склерозности" кладут наиболее дорогие продукты. Расплатиться за них на кассе они тоже забывают. Обыскивать и задерживать их мы тоже не имеем права

Школьники. Эти тащат все, что криво лежит - насиная от жвачек и заканчивая сосисками. А так как у нас рядом школа, то каждая перемена - это беготня за школьниками и слежение за ними.

Почему не вешают камеры и не ставят охрану - загадка даже для нас. Пытались своими силами собрать деньги на камеры - нам показали фигу и запретили. Но, слава богу, после ревизии ворованное на нас не вешают, чем кстати пользуются и сами продавцы.

Про скидки.

Наверняка каждый видел в больших магазинах товары по совсем минимальным ценам. Но не всегда значит, что если товар продается дешево - то значит что он плохой или у него истекает срок годности. И не всегда скидкам нужно верить. Вот вам наглядный пример. Ценник на пицце ранним утром перед заменой чека:

Записки продавца консультанта продуктового супермаркета. Часть 3 Продавец, Goodmix, Истории из жизни, Текст, Длиннопост

И этот же товар со скидкой уже через пять минут после замены ценника:

Записки продавца консультанта продуктового супермаркета. Часть 3 Продавец, Goodmix, Истории из жизни, Текст, Длиннопост

Еще бывает так, что если товар продают ну совсем за копейки, то скорее всего этого товара в магазине больше никогда не появится.

История 5. Мужик и прокладки

К нам одно время ходил мужик каждый день и покупал женские прокладки. По 2-3 пачки каждый день. Он покупал и другие продукты, но прокладки в его корзине присутствовали всегда. Продавец не имеет права узнавать у покупателя, зачем ему тот или иной товар. Естественно, любопытство распирало всех, пока кто-то не решился спросить. Ответ оказался банально прост - мужик прокладками печь растапливал. Потом он перестал к нам ходить, видимо переехал в квартиру с центральным отоплением.

История 6. Про экономию и смекалку

Знаете старый анекдот: Приходит мужик в магазин и спрашивает: "А что это у вас такое?" Продавец ему говорит: "Это яблоки". Мужик просит взвесить килограм, только каждое яблоко запаковать в отдельный пакет и взвесить. Продавщица взвесила. " А это у вас что?" - снова спрашивает мужик. "А это гречка, только она не продается"

Так вот, этот анекдот вполне оказался не анекдотом. Есть у нас такой посетитель, который придумал гениальную схему экономии денег. Он каждый товар в корзине пробивал отдельным чеком. И все потому, что в нашем магазине все копейки округляются в меньшую сторону. Предположим банка огурцов стоит 30.90 После пробития чека сумма округляется до 30 рублей. И вот наш находчивый посетитель обычно раз в месяц приходил, набирал полную тележку и каждый товар пробивал отдельным чеком. Экономия за всю покупку составляла - 70-80 рублей, иногда больше. И еще он покупал только акционные товары, так что экономия у него была приличная...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю тут магнитовские ценники, вот объясните мне те, кто в теме: рядом есть Магнит. Всегда ранее все было отлично с ценниками, с персоналом, никаких проблем в общем. Но примерно год назад настал какой-то ад. Ценники абы какие и не то чтобы цена другая, а вообще не соответствуют товару. Например, полка, на ней стоят 3 пачки майонеза №1, №2 и №3. А под полкой ценники на майонез №1, №2 и №52 блин. На №3 нет вообще, а №52 вообще в магазине нет. При этом цену узнать можно только на кассе при покупке, нет ни одного сканера на весь магазин. Как так-то? (


Или вот пельменей захотел недавно: как вы знаете, наверное, там такие корзинки внутри холодильника, их 4 штуки. В каждой корзинке по 2 товара. Так вот ни один ценник не совпадал ни с одним товаром. Опять же, речь не о цене даже, а о соответствии ценника и товара в принципе. Как быть в этом случае? Бесплатно забирать можно, раз совсем цены нет?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но примерно год назад настал какой-то ад.

А персонал все тот же, а директор?

Бесплатно забирать можно, раз совсем цены нет?

максимум настучать в роспотребнадзор.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Персонал полностью сменился. Причем не сразу, постепенно как-то. Теперь все чаще люди новые приходят, я уже никого не узнаю там. То одни, то другие. Про директора не знаю.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам и ответ. Скорее всего упала зарплата, народ свалил, теперь текучка, потому что за гроши никто не хочет работать, хотя обещали намного больше. Думаете в такой атмосфере будет порядок?

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или управляющим идиота поставили, с которым сработаться невозможно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одно другому не мешает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю не будет порядка, конечно, но и такого бардака никак неьзя разводить. Получается, что вслепую покупаешь. Взял пельмени, а почем они - хрен знает. Есть нормальные за 149, а есть так себе за 299. Но это по памяти. А по факту сколько стоить они будут - пойди разберись. Ладно бы хоть сканеры вешали тогда, так ведь и их нет (

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если это сеть магнит - берете пельмени, ловите продавца за рукав и требуете товароведа, чтобы он сказал ценник, ценник вам рассказывают. Как то так только это работает. Можете звонить на горячую линию и жаловаться, что вечно нет ценник, хотя я думаю супервайзер и директор и так в курсе.

Автор поста оценил этот комментарий

Директора поменяли 99.9%

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку