Записки помощника прокурора. ч. 22 Иду по шпалам, по шпалам далеко ...

Попал к нам в прокуратуру материал о травмировании.


Приехал к нам из Нижнего Тагила мужичок по своим делам, что он у нас делал уже и не помню, да это и не важно. Наебенил…я так, что проспал все электропоезда идущий в тот день в Нижний Тагил. Проснулся около 02:00 и решил поехать к себе в город. Приперся на вокзал, как его там ещё наши менты не повязали. Но не суть. Поняв, что, а поездов то уже нет, принял самое простое и гениальное решение – идти пешком по шпалам. Не, ну а чё, всего-то 130 километров, поезда уже не ходят (ну это он так думал). Ну хотя по шпалам, наверное, короче, километров на 10-15, чем по обычной дороге.


Как раз в этот день в локомотивном депо закончили ремонт тепловоза, пригнанного на ремонт из Нижнего Тагила. Утром локомотив должен был быть в Нижнем Тагиле, уж зачем не помню, но должен был быть и всё, на ж.д. как в армии и даже строже.


Короче, в ночи, где-то за 5 км. от города эти одиночества встретились. В лучах прожектора помощник машиниста увидел одинокую фигуру бодро шлепавшую по направлению к Нижнему Тагилу (ну это потом узнали). Дали звуковой сигнал, применили экстренное торможение, но фигура не отреагировала и продолжила дальше свой путь до дому. Не, ну а фигли, поезда ведь уже не ездят. Локомотив, даже без вагонов, штука тяжелая – вес может достигать до 240 тонн. Этот был поменьше, но тонн 150 весил (название не помню). В какой-то точке они и пересеклись. Ну локомотиву то что, он железный, ему как-то пофиг, а мужичек как шёл, так и улетел куда-то в подлесок. После остановки, а тормозит локомотив не быстро, локомотивная бригада понеслась на место столкновения. Бежали искать труп, по инструкции обязаны убедиться, что мертв, если мертв оставляли на месте происшествия, если живой в локомотив и до ближайшей станции, для передачи «скорой помощи». Бродили минут 15, тела нет. Помощника уже начал намекать на то, что им показалось. Но машинист стоял на том, что слышал звук удара, и труп надо найти, а то, если окажется, что они уехали, а человек были жив, а ещё если умер, не дождавшись помощи, то посодют усех.


Диспетчер орёт о занятии нитки, трупа нет – полный трэш. Ещё минут, через 10 машинист в кустах услышал какое-то бормотание. Ринувшись вместе с помощником нашли мужика, закинули в локомотив и привезли на вокзал. По приезду на вокзал, пытались передать очнувшегося мужичка «скорой помощи», но тот вырывался и вёл себя очень буйно и агрессивно. Осмотрев его врач «скорой помощи» сказал, что телесных повреждений у него нет. Так как мужичек был пьяный, то забрать его отказались, да он и сам был категорически против. Заперли в «обезьяник», т.к. «вытрезвители» тогда у нас прикрыли почти все, а в районный не повезли, т.к. ранее уже рассказывал, мы с ними не дружили (отказали бы).


Утром мужичек посылал всех нах…й, поясняя, что все дебилы, никакой поезд его не сбивал и вообще все уроды и козлы, т.к. не дали ему дойти до дому (Ага -130 км.). На всякий случай, также прочесали в радиусе 300 метров место происшествия. Да мысль, что локомотивная бригада подобрала не того, возникла сразу. Никого не нашли, но по просеке в подлеске, по характерным повреждениям на одежде, остановились на том, что это все-таки именно тот пострадавший, а не какой-то хрен, найденный в лесу.


Да, удар на скорости около 70 км/ч, вес локомотива 150 тонн, а этот сука живой и ещё нах…й всех посылает. Пьяному и море по колено. Но так в жизни повезет не всякому и не всегда. Железный человек … ити его.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такое странное правило - раненого затаскивать в локомотив. Травмированных вообще трогать нельзя до приезда скорой, а тут ещё его на такую верхотуру затаскивать.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Скорая не сможет подъехать в подавляющем большинстве случаев, т.к. в обе стороны - тупо лес, где идти то трудно, не то что ехать. Вертолёту тоже не сесть. Вот и остаётся единственный доступный транспорт.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно. Кроме того, тогда с вертолетами было ни то что плохо, а вообще никак.

Не использовали вертолеты тогда как "скорую помощь". Система была развалена. Не до перевозок пострадавших на вертолетах. Топлива тупо не было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, пожалуйста, а вы все ещё живете в Екб, не работаете более в органах?
Сам местный, интересно, с Прокуратурой связан, естественно)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет в Ебурге не живу давно.

Из прокуратуры тоже давно ушел.

Знакомые еще остались, работают, кто в прокуратуре, кто

в Следственном Комитете.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не всегда скорая помощь может проехать к раненому, а карет скорой помощи на колесной жд паре, у нас, увы, нет. Оставишь на месте точно умрет, поэтому, как говорится, из двух зол...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, хоть вы понимаете.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Специфика ж.д. травм такова. Если ты тушкой встретился с локомотивом, то:
1. Травматическая ампутация, когда уже и трогать нечего, в мешок бы собрать.
2. Сильнейший удар плашмя по всему телу. Переломов нет, но ушибов и разрывов внутренних органов - куча. Человек может выглядеть и нормально, риска смещения тех же позвонков нет, а вот риск, что он через полчаса помрёт от внутреннего кровоизлияния из-за разрыва печени/селезёнки и т.п. более чем вероятен.
Тех же резвых бухариков поумирало более чем достаточно. Его бортом отшвырнуло, отлетел в кусты, матюгнулся, сам резво убежал домой, и через полдня помер.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересные дела, одно дело в городе, нет вопросов, скорая приедет и вперед.

А как вы себе представляете, где-нибудь на перегоне, где в радиусе 10-15 км нет ни одной дороги. На ж.д. пути вертолет везде не сядет. Да и тогда с вертолетами было как-то не очень. Вернее их вообще не было. Не возили они тогда пострадавших.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку