152

Записки помощника прокурора ч. 21 Мистика ?!?

Расписал как-то мне прокурор материал о травмировании. На одной из станций, находящейся в черте города – «ВИЗ», поезд сбил девочку, но не на смерть и без тяжких телесных повреждений. Рядовой случай для нашей прокуратуры. Эта станция нас до белого каления доводила. Наши дикие люди бегали с этой станции в обоих направлениях, ну и конечно, в места для этого не приспособленных. Раз в месяц труп, 2-3 раза в неделю травмирование.


Единственное, пришлось мне на своей машине съездить в г. Нижний Тагил, за 130 км. от Екатеринбурга. Далеко так-то, ну пока в Москву не переехал, с её расстояниями и пробками.


В ходе опроса девочки – 13 лет, выяснил банальную причину травмирования: шла с бабушкой вдоль железнодорожных путей по направлению к станции, девочка в капюшоне, бабка по возрасту просто глухая. В один прекрасный момент девочка решила перейти ж.д. пути, не успела сделать шаг, была снесена проходящим поездом. Бабка шагнуть не успела, сзади шла – дура. Ну что, вывих плеча, синяк во всё плечо и что ещё, уже не помню, но ничего серьезного.


Ну вроде и чего такого. При опросе девочки пытался выяснить у нее и бабушки, присутствовавшей при взятии объяснительной, какой поезд совершил наезд на девочку. Объясняю почему. Если машинист после столкновения с пострадавшим не произвел экстренного торможения и проследовал далее – уголовная статья. Поэтому мы всегда выясняли: какой поезд, кто машинист и помощник машиниста. Соответственно опрашивали поездную бригаду и изучали расшифровки скоростемерных лент (черный ящик).


В ходе объяснения и девочка и бабушка заверили меня, что девочку сбил пассажирский состав, на окнах были видны занавески и купе в глубине вагонов, причем сильно на этом настаивали.


Так как конкретное время они вспомнить не могли (днём, около 14:00), я запросил примерное время прохождения состава: 30 минут туда, 30 минут сюда. Через два дня была получена справка отделения железной дороги: в указанное время прошло 6 составов, пассажирских среди них не было. Запросил информацию еще раз: пассажирские составы были, но рано утром и поздно вечером. За весь день прошло 22 состава, что подразумевает взятие объяснительных минимум с 44 человек, а у меня сроки горят. Поездные бригады на месте, знаете ли, не сидят. Сегодня они в Перми, а завтра в Новосибирске, или ещё где. Рассмотрение таких материалов в течение 10 дней, не дай бог, «просрочишь» - вечный бан тебе и общественное порицание, с занесением в личное дело, что ты мудак. Ну и что делать?


Пришел к прокурору, у нас уже новый был (молодой и придурковатый), объяснил ситуацию. А он мне – опрашивай все бригады. На что я ему мягко намекнул, что у него с головой не всё в порядке. Трупов нет, последствий нет, даже претензий нет, а он мне предлагает провести целое расследование по данному факту. Ну я ему и сказал, пишите приказ о проведении этих действий. Я такой херней заниматься не буду. На том и разошлись.


А вопрос остался – что это был за пассажирский состав, если его там не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это мог быть состав с классными вагонами из ремонта в ремонт, засылка с одной станции на другую, могут отвезти за 20 (да хоть за 80) км чтобы не отсвечивал и не мешался на пассажирской станции. Это мог быть грузовой в состав которого включены классные (пассажирские вагоны). Это мог быть рефрижераторный, там в реф-секциях тоже есть купе у бортмеханика.

А ещё это мог быть президентский поезд на обкатке (обкатывают регулярно, а ездить не хочет). У нас такой через Приволжскую проходил. Про то что такой поезд прошёл вам и не скажет никто.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про правительственные и военные могли и не сказать. Но, все другие составы обязательно учитываются. Это ведь не автомобильная дорога. Все составы на учете.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть надо по графику исполненного движения. Смотреть своими глазками. Там все составы есть и литерные тоже.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы думает я, что на слово поверил.

Запросили отделение дороги, получили справку.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая это дорога, какой город и какой год? Дело в том, что ещё ранее 2000 года многие (а сейчас уверен все) дороги перешли на диспетчерское управление осуществляемое из единого диспетчерского центра дороги (Для Приволжской - Саратов, для Горьковской - Нижний Новгород). Именно там сидят и диспетчера и там находятся сами графики. Если вам справку дали из отделения дороги - то это липа, данные для справки они получали всё равно по телефонной связи из управления. Соответственно информацию с грифом никто по телефону не скажет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург - Свердловская железная дорога - между 98 и 00.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мельком глянул, на Свердловской дороге только начали в 2003 году внедрять это. Выходит Приволжская и Горьковская были передовиками. Значит нормально всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку