152

Записки помощника прокурора ч. 21 Мистика ?!?

Расписал как-то мне прокурор материал о травмировании. На одной из станций, находящейся в черте города – «ВИЗ», поезд сбил девочку, но не на смерть и без тяжких телесных повреждений. Рядовой случай для нашей прокуратуры. Эта станция нас до белого каления доводила. Наши дикие люди бегали с этой станции в обоих направлениях, ну и конечно, в места для этого не приспособленных. Раз в месяц труп, 2-3 раза в неделю травмирование.


Единственное, пришлось мне на своей машине съездить в г. Нижний Тагил, за 130 км. от Екатеринбурга. Далеко так-то, ну пока в Москву не переехал, с её расстояниями и пробками.


В ходе опроса девочки – 13 лет, выяснил банальную причину травмирования: шла с бабушкой вдоль железнодорожных путей по направлению к станции, девочка в капюшоне, бабка по возрасту просто глухая. В один прекрасный момент девочка решила перейти ж.д. пути, не успела сделать шаг, была снесена проходящим поездом. Бабка шагнуть не успела, сзади шла – дура. Ну что, вывих плеча, синяк во всё плечо и что ещё, уже не помню, но ничего серьезного.


Ну вроде и чего такого. При опросе девочки пытался выяснить у нее и бабушки, присутствовавшей при взятии объяснительной, какой поезд совершил наезд на девочку. Объясняю почему. Если машинист после столкновения с пострадавшим не произвел экстренного торможения и проследовал далее – уголовная статья. Поэтому мы всегда выясняли: какой поезд, кто машинист и помощник машиниста. Соответственно опрашивали поездную бригаду и изучали расшифровки скоростемерных лент (черный ящик).


В ходе объяснения и девочка и бабушка заверили меня, что девочку сбил пассажирский состав, на окнах были видны занавески и купе в глубине вагонов, причем сильно на этом настаивали.


Так как конкретное время они вспомнить не могли (днём, около 14:00), я запросил примерное время прохождения состава: 30 минут туда, 30 минут сюда. Через два дня была получена справка отделения железной дороги: в указанное время прошло 6 составов, пассажирских среди них не было. Запросил информацию еще раз: пассажирские составы были, но рано утром и поздно вечером. За весь день прошло 22 состава, что подразумевает взятие объяснительных минимум с 44 человек, а у меня сроки горят. Поездные бригады на месте, знаете ли, не сидят. Сегодня они в Перми, а завтра в Новосибирске, или ещё где. Рассмотрение таких материалов в течение 10 дней, не дай бог, «просрочишь» - вечный бан тебе и общественное порицание, с занесением в личное дело, что ты мудак. Ну и что делать?


Пришел к прокурору, у нас уже новый был (молодой и придурковатый), объяснил ситуацию. А он мне – опрашивай все бригады. На что я ему мягко намекнул, что у него с головой не всё в порядке. Трупов нет, последствий нет, даже претензий нет, а он мне предлагает провести целое расследование по данному факту. Ну я ему и сказал, пишите приказ о проведении этих действий. Я такой херней заниматься не буду. На том и разошлись.


А вопрос остался – что это был за пассажирский состав, если его там не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос-а было ли столкновение? Машинист видит - по путям никто не идет, проехал, зачем тормозить? А девочку, раз бабка сзади шла, могло ударной волной откинуть от путей на камни, кувыркаться она могла.. Чтобы масса поезда оставила ребенка вживых? )... Зеркалом проезжающего авто убьет. Сдуло, но прошло близко. Или задело легко. Какая статья, если кто-то сбоку кинулся?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Установить, что там было невозможно. Могло и воздушной волной сбить, а телесные повреждения в результате удара об землю. Мы ведь объяснения пишем со слов потерпевших, а как там было ....

Если потерпевший попадает в "мертвую зону", то предъявить локомотивной бригаде нечего. Несчастный случай, а потерпевший сам себе "злобный буратино".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку