Записки питерского бездельника ч.3

Не то, чтобы мы с Меломаном были очень близки, но с этим человеком связан самый смутно-безумный период моей жизни.

В то время от него часто пахло аптекой и соленой рыбой. С утра он любил гулять по Апрашке, заходить в разные полуподвальные магазинчики и покупать всевозможные безделушки в подарок самому себе. А вечером он всегда приходил в ту самую комнату, и гордо выкладывал на тот самый диван всю свою добычу за день.
Вот он вешает свой плащ на крючок и принимается доставать содержимое карманов. Сегодня это очередная резная трубочка для курения и миниатюрные пластиковые весы. А также медицинская колба, заполненная какой-то прозрачной жидкостью.
Меломан берет ее в руки и сообщает всем собравшимся:
- Не бойтесь, это всего лишь кислота.
Он говорит:
- Ее надо прокапать, хотя можно ебнуть прямо в нос.
Яша морщится и встает с дивана. Похрамывая, отходит к окну, закуривает и задумчиво говорит:
- Я, пожалуй, откажусь.
Его можно понять. В тот раз Яша чудом остался жив, хоть и не очень любил это признавать. Тогда они с хозяином комнаты заказали какую-то азиатскую кислоту через интернет, и она оказалась не слишком "чистой". Не каждый может так легко и с улыбкой рассказывать про десять метров свободного падения из окна на асфальт, но Яша мог. Он описывал свой полет, как что-то спокойное и безмятежное, а у меня сжималось все внутри каждый раз, когда я слышал эту историю.
Теперь Яша хромает на одну ногу. Но это, кажется, совсем его не печалит. Вот только от кислоты он с тех пор всегда отказывается. И его можно понять.