Записки курьера [Часть 3]

Сегодня расскажу про свои фейлы

1. Заказ из бургер Кинга
Лето, на улице уже темень
Приехал, к подъезду вышел паренёк и забрал заказ. Доехав на самокате до следующего заказа, обнаружил что в термосумке осталась трубочка от напитка
Позвонил в поддержку, обрисовал ситуацию - сказали доставлять заказы дальше. Может поступить корректировка (1000р), но я могу обжаловать
В итоге корректировки не было

2. Заказ - 3 шаурмы. Шаурму в фольгу и в пакет
Доехал до клиента, начал передавать заказ. Клиент плохо взялся за ручки пакета и когда я отпустил - упало. Вроде не повредилось, несильно шмякнулось, да и упаковано неплохо было. Клиента сказала всё в порядке. Вроде не виноват, но совесть гложила. В поддержку позвонил, обрисовал ситуацию - сказали все норм
Никаких корректировок не приходило

3. Пришел с заказом к дому. Начал звонить в домофон - не берут. Думаю "ну что ж за клиенты..". Открываю Яндекс про, откуда позвоню клиенту и смотрю "бля, не тот дом"

Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга

17к1 и 17к2 перепутал
4. Работая в кухне на районе 2 года назад, ехал на велосипеде как-то с заказом. Заказ - один кофе. И шлёпнулся на льду. Пишу в поддержку, мол упал, кофе вроде в порядке - сказали доставить. Каких-то проблем после также не было
Одна из причин, почему я не люблю кататься зимой на чем-либо. Пешком надёжнее

Бывало ли такое, что я перепутал заказы клиентов?
Нет. Ни разу. Всегда внимательно отношусь к этому.
Недавно было, что бургер Кинг пытался мне всучить не тот заказ. Смотрю - там явно какой то баскет (букет), которого у меня нет в заказе. Я называл 4 цифры номера заказа, однако сотрудник ресторана учла лишь последние, которые совпадали. Из за этого мог и не тот заказ клиенту отдать))


Были ли опаздания к клиенту по моей вине?
И да, и нет
Все мои опаздания связаны с транспортом
Студент, оплачиваю социалку
Яндекс карты показывают, что на общественном транспорте (метро, автобус, трамвай..) быстрее. В итоге бывали случаи, что автобус задерживался, либо вставал где-то надолго, к примеру на перекрестке
Честно стыдно за это перед клиентом. Опаздания небольшие - пару минут. Штрафуются 3р/минута, то есть не так много

Один раз опоздал в ресторан из-за метро: поставил себе паузу, ехал из центра, куда меня занесло, на отправную точку. Пауза закончилась, когда я ехал между Павелецкой и автозаводской. Приехал на автозаводскую, не успел ещё выйти и мне кидает заказ на павелецкую с таймером в 10 минут. Видимо по gps я находился ещё на Павелецкой. На пару минут в итоге опоздал


Яндекс подвёл итоги работы. У меня вот так:

Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга
Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга
Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга
Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга
Записки курьера [Часть 3] Дорога, Картинки, Курьер, Яндекс Еда, Мат, Длиннопост, Без рейтинга