Записки инспектора ДПС. Часть шестнадцатая
Предыдущая глава здесь:
https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pyatnad...
Глава 16
Андрей Меланин не только не любил писать протоколы, но и принимать решения, предпочитая работать на улице и передавать всех нарушителей старшему лейтенанту А. для дальнейшего разбирательства. Кирюша же просто воспринимался как дополнительная мускульная сила ну и как объект для шуток, разумеется. Впрочем, старшего лейтенанта А. всё устраивало. Ему наоборот больше нравилось составлять материалы, не выходя из теплой машины практически всю смену. Однако существовала и обратная сторона медали: по судебным материалам гаишников частенько вызывали в суд в качестве свидетелей, как правило, одного из экипажа, того, кто составлял протокол. Т.к. нетрезвые водители попадались регулярно, то практически каждый понедельник (административные дела в мировом суде Дз-кого района рассматривались только по понедельникам) независимо от того находился на выходном или на смене старший лейтенант А. стал посещать судебные заседания. В большинстве случаев эти посещения носили формальный характер, и от инспектора требовалось лишь подтвердить факт управления автомобилем очередным горе-водителем, который осознавая скорое лишение, пытался затянуть разбирательство, включив избитую пластинку «не виноватая я!». Собственно один из таких рядовых походов в мировой суд Дз-кого района и спровоцировал цепочку событий, впоследствии круто изменивших судьбу самого старшего лейтенанта А., и повлиявших на многие другие судьбы.
Был обычный, ничем не примечательный понедельник. Старший лейтенант А. как обычно выгнал из гаража РОВД «патрульку», приехал в отдел и зашел в кабинет инспекторов ДПС. Меланин уже был там. Он вообще всегда и везде приходил раньше. А вот Кирюша опаздывал. Впрочем, до инструктажа оставалось ещё минут десять. Старший лейтенант А. достал из папки два стандартных листа: один положил перед собой, второй протянул Меланину.
- Пиши. То же что и я
Тот, заметив озорной блеск в глазах напарника, вопросов задавать не стал. Через пару минут на столе лежало два рапорта следующего содержания:
Начальнику Дз-кого РОВД
Полковнику Попову
Рапорт
Прошу Вас выдать полагающееся мне обмундирование, а именно:
-трусы демисезонные 10 пар
-нательное бельё зимнее 5 комплектов
- валенки 2 пары
Дата. Подпись.
Через пару минут в кабинете появился запыхавшийся Кирюша. Разумеется, он сразу обратил внимание на лежащие на видном месте рапорта
- Мужики, это что? Это выдавать будут? – стал интересоваться он, даже не обратив внимания на абсурдность выдачи сотрудникам милиции трусов и валенок
- Кирилл, ты что не видишь? – стараясь говорить как можно равнодушнее ответил старший лейтенант А. – Пиши бегом рапорт, все уже написали давно. Говорят, на всех не хватит, надо успевать.
Падкого до халявы Кирюшу упрашивать было не нужно, через минуту бумага была написана. Надо ли говорить, что рапорта старшего лейтенанта А. и Меланина незаметно оказались в корзине еще до того как инспектора вышли из кабинета.
Подполковник Р-ко, видимо не зная как реагировать на подобное, долго перечитывал рапорт изредка переводя взгляд на светящееся лицо Кирюши. Постепенно до него начало доходить, и он обратился к старшему лейтенанту А.:
- Ты дебил?
- Дебил – пытаясь сдержать смех, привычно согласился старший лейтенант А.
- Лучше бы чему хорошему своего товарища научил – подполковник Р-ко помолчал, копаясь в верхнем ящике стола – Вот возьми, повестка очередная, через час нужно быть в суде, отметку у дежурного поставь, не забудь. Свободны.
Выйдя из кабинета начальника, гаишники уже могли смеяться не стесняясь и заржали в голос. Кирюша, наконец-то поняв, что ни трусов ни валенок он не получит, сначала немного расстроился, а потом заливисто хохотал вместе со всеми.
Зайдя в канцелярию мирового суда, старший лейтенант А. поздоровался с девушками. Они его уже немного знали, и кто-то даже поздоровался в ответ. Заметив за столом незнакомую красивую девушку он подошёл поближе.
- Здравствуйте, вы новенькая? Я вас раньше тут не видел – начал диалог старший лейтенант А., в это же время пытаясь одной рукой в кармане снять обручальное кольцо с безымянного пальца.
- Нет, я была в отпуске, сегодня первый рабочий день – незнакомка даже не улыбнулась.
Они ещё немного поговорили ни о чём, девушку звали Марина. Свой телефон она давать отказалось. Старший лейтенант А. на тот момент вот уже почти десять лет как был женат (жену его, кстати, тоже звали Марина), но считал, что иногда позволить себе небольшую интрижку можно. Поэтому он нисколько не огорчился отказом, и, выходя из судебного заседания, решил попозже попытаться подкатить к Марине ещё раз. Знал бы он во что это выльется.