Записки диванного детектива. Убийство. Кейт Миддлтон

Мучает и мучает вопрос. Куда делась Кейт? Неужто мы имеем дело с чисто британским убийством? Да, я понимаю, что не мое это собачье дело, искать пропавших членов британской монархии. Я уже влезла один раз со своим расследованием- написала 7 картин о погибшей принцессе Диане. Но ведь так интересно. Блеск и совершенство исполнения британских убийств, максимально возможное в такого рода делах всегда было свойственно Англии. Не зря именно там существует Детективный клуб, именно там написаны и экранизированы лучшие детективы. Итак, Кейт Миддлтон пропала в декабре. С декабря ее никто не видел. Появлялись лишь одни фейки. Фейковая инфа о том, что якобы она в больнице.  Хотя ее медицинская карта как была в архиве, так там и осталась. Фейковое фото с детьми, нарушавшее все законы фотошопа, и наконец, фейковое признание в опасной болезни, которое уже также отнесли к спектаклю ИИ. Так, где она? Варианты? Правда заболела. Правда рак. Это явно ложь. Такие люди как Кейт наверняка доступны врачам и регулярным обследованиям. Ежегодном, а может и чаще. Они же себя не на помойке находят. Сами подумайте. А если у нее правда болезнь, - то почему тогда и дети перестали в школу ходить? Далее. Она уехала от Уильяма, не хочет его видеть, говорить, и вообще. Тоже странно. А детей она что с собой забрала? И из школы? И спрятала? И все это держится в секрете?

Хотя какой секрет, когда такие явные фейки кидают в народ. Не для того ли, чтобы поддержать интерес к вопросу – где она?

Всё сводится к сакраментальному- А жива ли она? Так пишут. А мне кажется, что вопрос надо ставить не так. Вопрос стоит так – скажут ли всем, кто убийца? То, что она мертва – как-то ясно. И детей убрали, потому что они свидетели.

Тем не менее история уже завязалась.

Простое население обычно стоит вдали от расследования высокопоставленных преступлений. Где мы, и где они. Быдлу лишь бы покушать, не попасть в эпицентр исторических зачисток, не стать подопытным кроликом эпидемиологических экспериментов. Но цивилизация расставляет свои акценты.

Эволюция детективного жанра сделала его триллером. И там и там происходят таинственные, загадочные события, но в отличии от детектива главный вопрос триллера – что дальше?

Если Кейт убита, - то, кто убийца? Снобизм с примесью насилия – не такова ли приправа к английской, да и любой аристократии. Смерть должна быть скромна и незаметна и не вправе нарушать обычного образа жизни элиты. Преступник же обязательно должен что-то из себя представлять (таковы правила английского детектива). Быдло способно лишь воровать по мелочи, но убийство ничтожествам не по зубам. Консерватизм сознания аристократов, элиты реально поразителен. Общественное устройство, пирамида сознания и взаимоотношений социальных слоев кажется им незыблемым, раз и навсегда установленным, застывшим как пирамида Хеопса, или архитектурное творчество инков. Эти ребята действуют как фигуры на шахматной доске, передвигаемые по заранее намеченным клеточкам.

Известно, что родители Кейт люди небогатые, более того, разорившиеся в период эпидемии. Но Кейт поддерживала своих родных через фирму своего друга, или, возможно, бывшего любимого Томаса Кингстона. Именно его тело с огнестрелом нашли в феврале этого года в доме его родителей. И еще одно совпадение. Елизавета 2 завещала Кейт 100 млн фунтов в личное пользование. Ей и детям. Без права Уильяма на эти деньги.

Ну не знаю. Когда принцесса Диана при разводе с Чарльзом отсудила себе 20 млн, - она сразу же попала в автокатастрофу. А тут… Не иначе Кейт дождалась прав на эти деньги и говорит мужу…

Я прям вижу эту сцену.

– Всё, пока, я ухожу.

- Деньги мне отдай! Они мои!

- Ещё чего! Все деньги уже я перевела своим родным! Ты не увидишь ни фунта при любом раскладе!

- Ах так! Я в ярости! Я жажду крови! Не жди пощады, - вопит Уильям и бросается на нее с ножиком, прям обеденным, прям во время ужина. Дети становятся свидетелями, а принц идет копать могилу в подвал Букингемского дворца…

Сыскная лихорадка. Что делать. Когда-то в Викторианскую эпоху смакование насилия было вполне себе респектабельным досугом, а женщине полагалось быть доброй, чистой, семейственной и добродетельной. Именно такой была Кейт. Образ Кейт.

Известна слабость британцев к убийственным сюжетам. Именно в Лондоне существует Черный музей, - жутковатый, с орудиями убийства известных убийц, - музей преступлений, с посмертной маской Генриха Гимлера. Убийство Кейт Миддлтон относится к тому типу убийств, которые вызывают самый живой интерес у пиплов. Жестокость. Трусливость. И произошло оно в самых высоких кругах.

Надеюсь, что это преступление не пройдет мимо интереса британцев, и они не похоронят его в забвении, как сделали это с принцессой Дианой. И атрибутика его станет достойными объектами этого музея.

Утонченный, высококультурный филантропический Лондон…

Монархия стала серьезным кукольным представлением для взрослых. Зрелищные выходы членов семьи - популярная форма развлечения.

Но буря грянула. Что там случилось, как, и что дальше – не знаю. Возможно, Кейт сейчас разводит розы где-то в саду в укромном поместье в Провансе, а принц Уильям стал узником английских подземелий, как персонаж железной маски. Или как Джек -потрошитель, который считался старшим сыном Эдуарда VII, где под респектабельной внешностью скрывался монстр. Может Уильям и есть монстр? Может он само олицетворение Дориана Грея с раздвоением личности и полной разрухой в голове? Да и не мудрено… Когда мать твою убили, а отец слабоумный и никакой закон не способен тебя защитить…

Ещё совсем недавно англичане задавались вопросом: «Можно ли считать женщину человеком?» Наверное, им пора задаться вопросом – а нужна ли монархия? А стоит ли вот это вот все представление искорёженных жизней, смертей и изувеченных детей?