Записки биржевого спекулянта 7
И так я знаю, что некоторая часть моих подписчиков ждет продолжения где рассказываю о внутреней стороне в доверительном. Сегодня я вам расскажу, как качают клиентуру.
Уважающая часть компаний связанные с биржевой деятельностью не жалеют никакие деньги на пиар, продвижения и замануху клиентов.
Обращается внимание на все детали при работе с клиентом. Вот с этого я пожалуй начну.
К примеру у нас была в работе такая вещь, как "час икс". Это тот момент, когда клиента передавали из Менеджерского в Доверительное Управление. Почему и кто так назвал этот момент хуй его знает! Просто так назывался и ладно.
Далее просходило следующие, манагер звонил доверам и в далеке от клиента нам сливали инфу:
М - мы идем к вам через 5 минут!
Д - че за крендель/калач/чувак?
М - солидный на мерсе!
Д - какой мерс, точнее блять!
М - е 300 бла бла бла ...
Д - а номера?
М - *диктует*
Отлично ребят, боевая готовность, идёт стоящий клиент.
Детали имели важность во всем. К примеру, хороший биржевик мог знать, что сколько стоит или в чем пришел клиент. От этого строится важность в общении. Многие клиенты шифруются и когда идут в брокерскую компанию, одеваются проще. Но мы их все равно выкупали. А бывало, что такой весь крутой, а на деле хуй простой (с)
К примеру пришел к нам клиент средних лет. Обычный ничем не выделяющийся прикид, из-за чего все неопытные менеджеры его впринципе похронили, как не способного на нормальные вложения. Но к нам все же его привели для общения и хорошо, что все же привели!
И вот он перед нами типичный такой мужичок в свитре от paul & shark за пол штуки долларов, джинсах от Calvin и самое главное это часы.
По часам профессионал может оценить класс клиента лучше, чем по любым другим вещам.
На том мужике были часы Фредерик Констант.
Бренд не самый популярный, не броский, но стоят прилично от штуки до четверки евро.
Многие сейчас скажут, но ща же столько подделок.
Тут играет роль совокупность вещей. К примеру, человек, который носит нормальные бренды часов типа Юлис Нардин, Брейтлинг или Ролекс никогда не будет одеваться во всякий дешман, как чмо. Даже если он одет в майку и шорты со шлёпками, они минимум будут от Джек Джонсон или какой нибудь другой пафосной фирмы. С машинами не сложнее, к примеру чаще всего, чувак приехавший на S классе у которого он не кредитный, он одевается подобающе авто. А если это понтарез, то он скорее всего будет одет так себе или часики у него будут китайская потделка. Многие понторезы чаще берут подделки часов и не знают, что данные часы стоят "больше чем вся его ёбаная жизнь" или в скольких экземплярах и где продаются эти часы. Достаточно задать открытый вопрос "а где вы купили данные часы?" и он поплыл или же ответил правильно.
Так же клиента можно расскусить по манерам и внешнему облику. Люди реально обладающие состояниями, от которых голова идет кругом, ведут себя очень тихо и скромно. Они очень много слушают огромными объёмами твоего объяснения, а потом говорят так:
- а вы в этом абсолютно уверены? А почему вы думаете так, а не иначе?
Эти люди слушают тебя и думают, они не говорят ни о конкретных суммах и прочем. Но если ты его убедишь все же и внушишь ему доверие, далее последует такая фраза:
- я думаююю, мы начнем с такой то суммы и чаще всего она больше ту что ты ждешь.
Тоесть ман "тянет на себя одеяло" и может резко занять лидерскую позицию в диалоге.
А вот понторезы ведут себя с точностью наобарот. Перебивают, задают вопросы касаемые гарантий (бздят за передаваюмую сумму, так как она у них в 90% случаев последняя), на которые они получили ответ несколько раз, понтуются ключами от авто и самое любимое это положить 2 айфона на стол или всякое гавно из карманов показывая, типа гляди я че имею.
Это просто блять дебилы вносящую сумму и кучу гемороя с этим, но приходится их терпеть. Если такое происходит, а одно из этих действий обязательно происходит, то сразу понятно кто этот чел хотя бы ;) и мы всегда готовы были к таким нежданчикам)
Продолжение следует ...
Уважающая часть компаний связанные с биржевой деятельностью не жалеют никакие деньги на пиар, продвижения и замануху клиентов.
Обращается внимание на все детали при работе с клиентом. Вот с этого я пожалуй начну.
К примеру у нас была в работе такая вещь, как "час икс". Это тот момент, когда клиента передавали из Менеджерского в Доверительное Управление. Почему и кто так назвал этот момент хуй его знает! Просто так назывался и ладно.
Далее просходило следующие, манагер звонил доверам и в далеке от клиента нам сливали инфу:
М - мы идем к вам через 5 минут!
Д - че за крендель/калач/чувак?
М - солидный на мерсе!
Д - какой мерс, точнее блять!
М - е 300 бла бла бла ...
Д - а номера?
М - *диктует*
Отлично ребят, боевая готовность, идёт стоящий клиент.
Детали имели важность во всем. К примеру, хороший биржевик мог знать, что сколько стоит или в чем пришел клиент. От этого строится важность в общении. Многие клиенты шифруются и когда идут в брокерскую компанию, одеваются проще. Но мы их все равно выкупали. А бывало, что такой весь крутой, а на деле хуй простой (с)
К примеру пришел к нам клиент средних лет. Обычный ничем не выделяющийся прикид, из-за чего все неопытные менеджеры его впринципе похронили, как не способного на нормальные вложения. Но к нам все же его привели для общения и хорошо, что все же привели!
И вот он перед нами типичный такой мужичок в свитре от paul & shark за пол штуки долларов, джинсах от Calvin и самое главное это часы.
По часам профессионал может оценить класс клиента лучше, чем по любым другим вещам.
На том мужике были часы Фредерик Констант.
Бренд не самый популярный, не броский, но стоят прилично от штуки до четверки евро.
Многие сейчас скажут, но ща же столько подделок.
Тут играет роль совокупность вещей. К примеру, человек, который носит нормальные бренды часов типа Юлис Нардин, Брейтлинг или Ролекс никогда не будет одеваться во всякий дешман, как чмо. Даже если он одет в майку и шорты со шлёпками, они минимум будут от Джек Джонсон или какой нибудь другой пафосной фирмы. С машинами не сложнее, к примеру чаще всего, чувак приехавший на S классе у которого он не кредитный, он одевается подобающе авто. А если это понтарез, то он скорее всего будет одет так себе или часики у него будут китайская потделка. Многие понторезы чаще берут подделки часов и не знают, что данные часы стоят "больше чем вся его ёбаная жизнь" или в скольких экземплярах и где продаются эти часы. Достаточно задать открытый вопрос "а где вы купили данные часы?" и он поплыл или же ответил правильно.
Так же клиента можно расскусить по манерам и внешнему облику. Люди реально обладающие состояниями, от которых голова идет кругом, ведут себя очень тихо и скромно. Они очень много слушают огромными объёмами твоего объяснения, а потом говорят так:
- а вы в этом абсолютно уверены? А почему вы думаете так, а не иначе?
Эти люди слушают тебя и думают, они не говорят ни о конкретных суммах и прочем. Но если ты его убедишь все же и внушишь ему доверие, далее последует такая фраза:
- я думаююю, мы начнем с такой то суммы и чаще всего она больше ту что ты ждешь.
Тоесть ман "тянет на себя одеяло" и может резко занять лидерскую позицию в диалоге.
А вот понторезы ведут себя с точностью наобарот. Перебивают, задают вопросы касаемые гарантий (бздят за передаваюмую сумму, так как она у них в 90% случаев последняя), на которые они получили ответ несколько раз, понтуются ключами от авто и самое любимое это положить 2 айфона на стол или всякое гавно из карманов показывая, типа гляди я че имею.
Это просто блять дебилы вносящую сумму и кучу гемороя с этим, но приходится их терпеть. Если такое происходит, а одно из этих действий обязательно происходит, то сразу понятно кто этот чел хотя бы ;) и мы всегда готовы были к таким нежданчикам)
Продолжение следует ...