Замкнутый круг1
Автоваз не может делать хороший дешевый авто из-за малого размера рынка. А выйти на другие рынки БРИКС и СНГ он не может, потому что делает дорогие и хреновые авто.
Автоваз не может делать хороший дешевый авто из-за малого размера рынка. А выйти на другие рынки БРИКС и СНГ он не может, потому что делает дорогие и хреновые авто.
А нахуй вам давать дешевые хорошие автомобили? Нет денег - покупайте бэу, или китайские трехколесные мопеды. Никто не будет вам продавать машины дешевле, чем они стоят. Тазы и так стоят дешевле чего угодно.
В 2005 году Ока стоила 10.5 средних зарплат. Сегодня Гранта стоит дешевле. А у неё, между тем, есть задние двери и багажник.
Не далеко, да. В 2005 средняя была 8500. Раз в десять ушли. Ока стоила 90-100 тысяч тогда. Гранта сейчас начинается от 750, а за миллион там будет кондей и усилитель и еще всякая херня.
Только и средняя зп сейчас у нас 60-80
То есть те же блять, самые 10-12зп
И то, все равно млять лезут в кредиты
Даже если принять среднюю за 60-80 (хотя она уже за 90 перевалила на самом деле), получится, что Гранта стоит как Ока. А гранта - это полноценный семейный автомобиль, а не табуретка с моторчиком. Так что я считаю, что тазы не просто самые дешевые автомобили (и, при этом, нормальные, не хуйня вроде Тата-Нано, японских кей-каров, или английских трехколесных мотоколясок), а они еще и дешевеют беспрестанно.
Подобные - это что? Тойота бБ, Хай-Эйс, Альфард Коастер, Хонда Элемент, Митсубиси Делика и другие знаменитые кей-кары?
Я не фанат пруля, но японские кейкары, как городские семейные авто, намного круче, чем гранта.
Например, у них автобусная посадка, нулевая безопасность, отсутствие багажника и еще, их сдувает ветром на скорости.
Что там крутого-то? Пережатый крохохотный турбомотрчик с автоматом? Стопроцентная вероятность застрять в первой-же луже на пикнике? Или праворульный свет без любой возможности это исправить? Или люк в крыше? В чем крутизна?