Замена товара по гарантии
Добрый вечер.
24.09.2021 г. мной был приобретен телефон Apple в авторизованном реселере. Товар в магазине не проверялся. Придя домой, после распаковки были обнаружены недостатки. Звонок на горячую линию Apple косвенно подтвердил брак устройства. Было рекомендовано обратиться в магазин покупки. В тот же день телефон сдан на проверку качества, написано заявление, где указано, что требуется замена на аналогичный товар. В интернете вычитал, что согласно 21 ст. ЗОЗПП срок экспертизы и замены 21 день. 14.10.2021 г. истекает срок. Полагаю, что сроки затянутся. 15.10.2021 г. планирую поход в магазин.
Господа юристы, подскажите, как мне действовать в ситуации, если будет затягивание сроков?
Лига Юристов
32.4K постов37K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.