Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой.

Всем привет.
Очередной пост в серии "Маркетинг Игр".

Думаю, что в названии уже видно - о чем пойдет речь. Закупка установок через Гугловскую сеть. Для начала обрисуем ситуацию на "сегодняшний" и "завтрашний" день.

Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост

На сегодня имеем достаточно ясную картину. Большая часть рекламы (я сейчас именно об игровой рекламе) ушла в ФБ и Юнити. С точки зрения маркетинга мы можем рассмотреть этот вопрос как смещение рынка арбитража трафика, следовательно, если мы пойдем против трендов, то вполне можем сэкономить наши кровные бюджеты на рекламу. Многие могут сказать, что Фейсбук сейчас лидирует на рынке и-маркетинга, и будут правы. У фейсбука более гибкая система таргетинга, т.к. сеть распологает информацией гораздо большей, чем гугл. Но спросите себя - знаете ли вы свою ЦА настолько хорошо, чтобы пользоваться подобными инструментами? Обычно достаточно лишь нескольких условий, чтобы эффективно покупать, а главное - окупать трафик.

Совет 1. Сегментируйте ЦА, считайте ROI сегментов.

Когда очень скучно, я представляю себе когорты вот такими...

Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост

Посчитали? ОКей, а что же дальше? А дальше надо разбивать аудиторию еще больше... Вы должны разбить ее интервалами по ROI. И начать разведку. Вы должны как можно больше узнать о вашей ЦА с самой высокой окупаемостью.

Выйти должно примерно следующее (подсказка тем, у кого еще нет аудитории).
Как определить покупательную способность?
Возраст - 25+ средний, 35+ чуть горячее, 45+ горячо.
Девайс - тут вы уже смотрите сами, а вообще все просто. Дороже - лучше.
Демография - женщины платят хуже мужчин, но если они не ЦА.

География - бейте по странам и языковым группам. Учитывайте проникновение английского.


Теперь у вас достаточно данных для создание рекламной кампании, но как и в знаменитом анекдоте - есть один нюанс. Форматы объявлений. И если с Фейсбуком особых заморочек нет, т.к. объявление нативное в ленте, то у Гугла есть требования. Очнь много требований. Но я дам вам самое нужное.

Нужны следующие баннера (средний вес 150 кб, сжимай как шакал)


320 × 480 Межстраничное для смартфонов (вертикальное расположение)


414 × 736 Очень большое межстраничное объявление для смартфонов (вертикальное расположение)


480 × 320 Межстраничное для смартфонов (горизонтальное расположение)


736 × 414 Очень большое межстраничное объявление для смартфонов (горизонтальное расположение)


768 × 1024 Межстраничное для планшетных ПК (вертикальное расположение)


1024 × 768 Межстраничное для планшетных ПК (горизонтальное расположение)


вес +-25кб

Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост

По компоновке баннеров я уже ранее писал, но покажу вам свежие креативы с одного из моих проектов. Горизонталька и вертикалька.

Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост
Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост

Ну и, чтобы особо много не разглагольствовать, результаты с креативами и сегментацией.
Таргетинг: дорогие андроиды, без пола, возраст 45+, Соединенное Королевство.

Закупка трафика Google AdWords. Делаем *овно конфеткой. Игры, Маркетинг, Google, Facebook, Реклама, Gamedev, Длиннопост

И по традиции - мудрый совет в конце. Не используйте универсальные кампании

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"