Закономерность

Сосед, состоятельный и одинокий мужчина лет 35, приводил домой разных красоток, но особенно всем запомнилась та, что в порыве страсти стонала и кричала на весь подъезд. Это продолжалось месяца три. Потом крики прекратились. На днях смотрю: она выходит из его квартиры, дверь своим ключом закрывает, колечко обручальное на пальце. А что кричать-то теперь? Замужем уже, спектакли закончились)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
473
Автор поста оценил этот комментарий
Эх молодость.
Более менее регулярно начал встречаться на втором курсе, девушка была на год младше, то есть только после школы. Ну и лето, деревня ...и сеновал. Как она кричала, как она стонала ! Иногда бывало на меня нападала паника, что ее бабушка нас спалит или родители, что иногда летом приезжали в село.. А у самого опыта то мало было, думаю иьать мачо я. Спустя пару месяцев говорю а тише можно ? Ок, отвечает, а через некоторое время призналась, что думала это так надо делать...как в кино бл..ь
раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий

бгггг )))

94
Автор поста оценил этот комментарий

Громкость ахов-вздохов, я думаю зависит от темперамента. Была у меня подруга, которая ни в чем полумер не признавала. Во время секса орала раненым птеродактелем, если ела какую-нибудь вкусняшка, например мороженку, то обязательно с сочным причмокиванием, а когда пила чай или лимонад, то обязательно с диким серпанием.

раскрыть ветку (10)
140
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серпание это уже отнюдь не темперамент, это плохие манеры. Ор в многоквартирном доме, по сути, тоже. Возможно она просто быдло.

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, возможно. Но одно, другого не исключает.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем прямо, серпание это не плохие манеры, а откровенное хамство и долбоебизм.

Так же как плевание.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Глотание норм да
ещё комментарии
14