Заказчик всегда прав

Заказчик всегда прав Фриланс, Ecommerce, Заказчики

Долго пытался объяснить заказчику, что процесс оплаты в магазине - достаточно громоздкая процедура, и поэтому её обычно делят на шаги, чтобы не испугать покупателя огромной формой. Но заказчик настоял, что всё должно быть именно в одной форме - так компактнее выглядит, и вообще быстрее будет проходить оплата. Потратили месяц на создание той чудо-формы, что придумал заказчик.


Результат: 9 из 10 покупателей, разогретых на покупку, уходят, дойдя до оплаты. Сейчас переделываем на пошаговое оформление.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

А на хрена создавать заморочки типа сложной оплаты. Все должно быть прелно просто и удобно.

раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Признавайтесь, это ваш заказ?
раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а чей же? ))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два метода продаж "впихать пока горячий" а потом не ебстис и говорить -"не наши проблемы". Или же "бля,ну вот у нашего товара вот эта хуета сломается через два месяца,вам точно подходит?". Все заключения делаем сами, в первом продаж больше, возврата клиентов меньше, клиент бывает не доволен,во втором продаж меньше,но клиент точно прийдёт ещё,и будет доволен. Мб это и есть причина долгого сопровождения продажи в несколько шагов. Мб вопрос в том,что заинтересовывают сразу,а для продажи нужен какой-то период сбора документов,и когда доходит хоть и до одного шага,но клиент уже спрыгнул. А вторым методом делают предпродажное соглашение с какой-то неустойкой, а дальше уже сбор документов и тд и тп. Тут явно не наушники в интернет магазине, тут какие-то сложные договора.
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если  обе стороны и продавец и покупатель честные во всех этих изощрениях смысла нет, на все остальное есть гарантийные обязательства. Продавая мне товар продавец дает мне обязательство что товар соответствует и будет соответствовать своему параметру гарантийный срок, что и прописывается в договоре. А, вообще, я не против покупая, например, телевизор расплачиваться за него 36 месяцев - то есть весь срок гарантии, по частям.

раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравятся люди которые даже не дочитав до конца коментарий начинают на него отвечать)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравятся люди которые могут простые вещи писать так, что ни хрена не понятно. Упускать нюансы, типа мы договор на строительство АЭС заключали а не продажу наушников)))

ПыСы

я до конца читаю все - если начал - Война и мир Толстого исключение

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут другая ситуация. Строим скажем дом. Покрыли крышу металом. Как изначально планировалось, все круто не четечет, но типа шумная, и заказчик говорит, типа крыша говно, переделывайте бесплатно на мягкую кровлю, а то что он сам изначально ее выбрал его это не ебет типа...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соответствовать какому параметру? Можно на примере поста?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь по посту конкретно, сорь дернули по делам. Так вот спец говорит не спецу

- Вот так будет правильно. - на что тот видимо не удовлетворенный параметрами "правильно" говорит 

- Надо по другому. Не согласен я с вашим вариантом. - и это правильный подход, слепо доверяться чьему то мнению, будь он сто раз профессионал, не стоит. Но уж если ты выбрал вариант который тебе предложил профи то либо требуй с него все гарантии, либо потом не жалуйся что крыша шумит.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит, но и не соглашаться нужно аргументированно

Автор поста оценил этот комментарий

Так в посте тоже не понятно о чем речь тут выше есть комент Blockhead89 про крышу которая шумит, основной параметр крыши защита от дождя - с задачей справляется - да. Шумность в договоре была оговорена - нет. Лесом товарищьчь заказчик или за свои бабки. А вообще работу с клиентом до заключения договора никто не отменял. Если ты профи в этом то ты должен все нюансы донести до человека

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне понятно. Про форму оплаты на сайте.
Шумность определяется СНИПами, если я не ошибаюсь. Не нужно выдумывать, в договоре это не нужно прописывать.
Работу, не отменял, но и тупых заказчиков тоже, а речь о них

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда остается делать договор на 100 страниц где следует указать даже то что нельзя пользоваться в помещение микроволновкой с открытой дверцей.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кому остаётся? Зачем?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Как последнее средство решения проблемы

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может просто не выдумывать проблемы?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом перекрывать крышу за свой счет?

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку