153

Заказчик: что ты обиделся как девочка, а кто будет работать?

Заказчик: что ты обиделся как девочка, а кто будет работать? Офисные истории, Фриланс, Заказчики, Клиенты, Длиннопост, Удаленная работа

Работа с фрилансерами - это разрыв шаблонов для многих бизнесменов из старшего поколения.


Особенно для тех, кто привык, что наемные работники хуже рабов и с ними можно делать все, что хочешь.


Как же хорошо, когда человек от тебя полностью зависит, тогда ты можешь общаться с ним, как со скотиной.


А когда они "натыкаются" на более-менее уважающих себя специалистов, у которых очередь из подобных заказчиков, для них шок, что они требуют общаться с собой на равных.


Был у меня такой заказчик


Стандартная схема: небольшой бизнес и директор с характером, который людей за людей особо не считает.

Работали некоторое время. Общался со мной достаточно высокомерно, но границы особо не переходил.


Но в один день я немного накосячил, признаю


Он просил сделать одну услугу, написал в вайбере, но из-за долгой переписки после, у меня его просьба выпала из памяти. 99% других адекватных заказчиков просто напомнили бы второй раз, я бы извинился и сразу же внес корректировки.


В прочем, все равно, косяк мой.


Но  заказчик решил эту проблему урегулировать старыми методами:


Заказчик: ты совсем дурак? Я тебе когда говорил, что нужно сделать?


Я не последний человек на этой земле, терпеть даже минимальные оскорбления и неуважения не буду. Ни за какие деньги, тем более, я достаточно востребованный специалист и проблем с клиентами у меня нет.


Я: Корректировки внес. Дорабатываю с вами последний бюджет и на этом сотрудничество заканчиваем.


Заказчик: ты что, обиделся? Из-за такой мелочи хочешь потерять крупного (нет) клиента?


Я: Сотрудничество закончено, я дорабатываю последние дни согласно оплаченному счету.


Кто-то скажет, что я неженка - пусть. Я знаю людей, которые за эти копейки готовы терпеть любое отношение, но это не мой путь. Уважение к себе дороже любых денег.