Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем

Угораздило же меня сделать покупку в магазине BERU.RU - наполнитель для кошачьего туалета. Естественно не ради него одного все затевалось, просто до кучи с чем-то другим закал.


Изначально всё шло, "как обычно" - решили, что оно на другом складе и отделили в отдельный заказ. Затем не смогли вовремя доставить.


Ладно, бог с ним, не очень то и хотелось, звоню, отменяю, и тут начинается мистика с заказом.


Он приобретает загадочный статус "ждет отмены", при котором с одной стороны заказ вам не пришлют, с другой - деньги вам не вернут, даже если прошло отведенные законом десять дней.

Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем Беру, Интернет-магазин, Негатив, Не надо так

Служба поддержки традиционно пожимает плечами, хотя это и не видно по телефону и каждый раз обещает "сегодня точно поменяем статус". Особенно умилял старший специалист, с которым я общался то ли в третью то ли в четвертую мою попытку вернуть свои скромные 240 рублей - "вот вы сейчас возмущаетесь, а могли бы трубку положить и бы уже приступил к работе и скорее всего уже бы всё и решил".


Ладно, дай думаю зайду со стороны банка - отменю транзакцию, никогда не пробовал, заодно и потренируюсь. Переписываюсь с банком "Т", специалисты которого приняли обращение, но попросили для пущей успешности затребовать с BERU.RU подтверждение того, что заказ отменён. Мне не сложно, я звоню в Интернет-шарашку и прошу прислать номер транзакции и подтверждение, что они отменяют заказ. Пообещали прислать "прямо сейчас".


Как вы думаете, кто опять соврал?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!


Извините, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем сервиса в нашем маркетплейсе. Согласны, что подобные ситуации недопустимы. Ваш заказ отменен, а деньги возвращены на карту, с которой совершалась оплата. Срок зачисления денег 2-3 дня (зависит от банка). Чтобы сделать ваш день приятнее мы направили письмо с промокодом на электронную почту из заказа. Будем рады, если вы дадите нам шанс и вернетесь за новой покупкой. Хорошего дня!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с 7 ноября возврат не приходит? Заказ 10078816

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По вашему заказу не было фактического списания денег. Сумма была только заблокирована на карте, после отмены ее разблокировали. Часто банки не присылают смс о разблокировке денег не счете, поэтому кажется, что не вернули. Напишите в нам поддержку или в ЛС любой социальной сети, отправим  RRN код, по которому в банке можете проследить движение средств и убедиться, что они уже на карте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всего 15 минут общения с зелеными и они признали косяк в своем приложении! Спасибо за оперативность, вопросов к Беру больше нет :) Но жесткие диски упаковывать нужно лучше ;)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и получается, что эффективней писать не в службу поддержки, а на пикабу. Действительно, задача, которую не могли решить три недели, вдруг за один день оказалась решена...

И даже тут не смогли не показать своё "лицо": промокод ограничен по сроку действия, то есть извинения имеют сток и после 09.02.2020 превратятся в тыкву. А чтобы принять извинения я должен вначале совершить заказ не меньше, чем на 1000 рублей :-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что затянули со сроками по отмене заказа. Постараемся больше так не подводить. Согласно правилам сервиса, все бонусы на Беру имеют ограниченный срок действия. Будем рады, если сможете подобрать что-то на нашем маркетплейсе и воспользоваться скидкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку