Заказ Шредингера в BERU.RU: заказ мы вам не пришлём, но и денег мы тоже не вернем
Угораздило же меня сделать покупку в магазине BERU.RU - наполнитель для кошачьего туалета. Естественно не ради него одного все затевалось, просто до кучи с чем-то другим закал.
Изначально всё шло, "как обычно" - решили, что оно на другом складе и отделили в отдельный заказ. Затем не смогли вовремя доставить.
Ладно, бог с ним, не очень то и хотелось, звоню, отменяю, и тут начинается мистика с заказом.
Он приобретает загадочный статус "ждет отмены", при котором с одной стороны заказ вам не пришлют, с другой - деньги вам не вернут, даже если прошло отведенные законом десять дней.
Служба поддержки традиционно пожимает плечами, хотя это и не видно по телефону и каждый раз обещает "сегодня точно поменяем статус". Особенно умилял старший специалист, с которым я общался то ли в третью то ли в четвертую мою попытку вернуть свои скромные 240 рублей - "вот вы сейчас возмущаетесь, а могли бы трубку положить и бы уже приступил к работе и скорее всего уже бы всё и решил".
Ладно, дай думаю зайду со стороны банка - отменю транзакцию, никогда не пробовал, заодно и потренируюсь. Переписываюсь с банком "Т", специалисты которого приняли обращение, но попросили для пущей успешности затребовать с BERU.RU подтверждение того, что заказ отменён. Мне не сложно, я звоню в Интернет-шарашку и прошу прислать номер транзакции и подтверждение, что они отменяют заказ. Пообещали прислать "прямо сейчас".
Как вы думаете, кто опять соврал?
Фразу "репутация бесценна" явно понимают по-своему. В смысле, что ничего не стоит...
извините, но я бы чисто по приколу НИКОГДА бы не возвращал
денег никому кто закажет КОШАЧИЙ наполнитель в Интернет-магазине
потому что такой заказ могут сделать только "пранкеры или ну очень тугие дауны-для которых слово МАТЕМАТИКА это "ФАНТАСТИКА".
p.s. для "тугих": расходная часть на продажу + доставку "товара имеющего отрицательную прибыль" слишком дорогая часть. Продавать такие товары в хай=тек магазине - это беспонтово, глупо, дорого.
НО! каков шикарный замысел "ИЗ дураков делать вздушную массу денег" для взаиморасчетов с поставщиками, пока "дурачки пишут письма в тех.поддержку верните 20рублей за кошачий наполнитель через 90 дней вернут" но все 90-дней денюжки будут работать внутри "СИСТЕМЫ" и делают положительное ДЕЛО на благо самой компании.
Спасибо вам "тугие".
Вы цыган?
Кто-то из трёх. Ты?
Добрый день!
Извините, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем сервиса в нашем маркетплейсе. Согласны, что подобные ситуации недопустимы. Ваш заказ отменен, а деньги возвращены на карту, с которой совершалась оплата. Срок зачисления денег 2-3 дня (зависит от банка). Чтобы сделать ваш день приятнее мы направили письмо с промокодом на электронную почту из заказа. Будем рады, если вы дадите нам шанс и вернетесь за новой покупкой. Хорошего дня!
Мне с 7 ноября возврат не приходит? Заказ 10078816
Здравствуйте! По вашему заказу не было фактического списания денег. Сумма была только заблокирована на карте, после отмены ее разблокировали. Часто банки не присылают смс о разблокировке денег не счете, поэтому кажется, что не вернули. Напишите в нам поддержку или в ЛС любой социальной сети, отправим RRN код, по которому в банке можете проследить движение средств и убедиться, что они уже на карте.
Всего 15 минут общения с зелеными и они признали косяк в своем приложении! Спасибо за оперативность, вопросов к Беру больше нет :) Но жесткие диски упаковывать нужно лучше ;)
Ну вот и получается, что эффективней писать не в службу поддержки, а на пикабу. Действительно, задача, которую не могли решить три недели, вдруг за один день оказалась решена...
И даже тут не смогли не показать своё "лицо": промокод ограничен по сроку действия, то есть извинения имеют сток и после 09.02.2020 превратятся в тыкву. А чтобы принять извинения я должен вначале совершить заказ не меньше, чем на 1000 рублей :-)
Простите, что затянули со сроками по отмене заказа. Постараемся больше так не подводить. Согласно правилам сервиса, все бонусы на Беру имеют ограниченный срок действия. Будем рады, если сможете подобрать что-то на нашем маркетплейсе и воспользоваться скидкой.
240 рублей - не та сумма, чтоб из-за неё бумагу марать и платить еще не менее нелюбимой ПР, тем более я уверен, что все равно их вернут и так, пусть не BERU, так банк. А за звонок на 8-800 платит как раз таки магазин.
Ну так твои деньги пока будут использованы, а потом тебе вернут. Через 90 дней.
Ты?